Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 18:32:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОБЩЕНИЕ С СОТРУДНИКАМИ ГИБДД  (Прочитано 258433 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #495 : 26 Ноября 2010, 00:31:16 »

Сегодня поворачивая на перекрестке налево пересек две сплошные(-права на 4мес),обьезжая машину не собиравшуюся поворачивать,как следствие был тут-же остановлен сотрудниками ГИбДД.Из машины выходить и присаживаться к ним в машину отказался,дабы не обьяснять им почему я взяток не даю,но был отпущен по причине нахождения в моем салоне двух детей.Очень стыдно стало,что нарушал,да еще с детьми.Первый раз появилось горячее желание никогда не нарушать ПДД!
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #496 : 26 Ноября 2010, 00:49:40 »

Не исправим! "Не предусмотренных федеральным законом мер" - вроде так? А причем тут придуманная причина или НЕпридуманная? Шокирован
К какой мере это отнести, предусмотренной ФЗ? Подмигивающий

Предлагаю перейти в тему "ОБЩЕНИЕ С СОТРУДНИКАМИ ГИБДД" . Разговор перешел в иную колею.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #497 : 26 Ноября 2010, 10:14:39 »

Можно посмотреть по сторонам, спросить, почему не останавливаются машины аналогичные Вашей.
скажут: я же не осьминог сразу по восемь машин останавливать
или: вот сейчас вашу проверим, потом другие похожие будем останавливать
или: товарищ водитель, пожалуйста, не учите меня работать
или: ничего не ответит, т.к. на такие вопросы отвечать не обязан
или: ...

По поводу провоцирования конфликтов. Конечно же ни в коем случае нельзя повышать голос, вести себя агресивно.
Согласен. Но умничание (в плохом смысле) это такой же повод для раздражения и возможного последующего конфликта.

Когда инспектору предъявлены все документы, но он начинает ходить кругами и менять пожелания на ходу, это совсем не спортивно.
Приходится эту самую причину из него вытягивать. Да бы ограничить в дальнейшем его пожелания.
Не ограничите юридически Вы его этим. Не ограничите. Только морально.
Лучше стараться в шутку перевести разговор, намекая, что торопитесь. Тем самым и конфликта избежите, и время сэкономите, и деньги, и, главное, нервы.
Спрашивать в начале - "не ориентировка ли является причиной остановки" - это придумано хитро и тонко. Респект! Афро
Но если после этого ссылаться на Регламент - вот тут уже, на мой взгляд, начинается умничание. Это ошибка. Дальше отшутиться (и быстро отделаться от гайца) будет очень трудно. Может оказаться, что Вы только что по встречке ехали.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #498 : 26 Ноября 2010, 10:17:27 »

(-права на 4мес),
Шокирован
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #499 : 26 Ноября 2010, 10:37:09 »

скажут: я же не осьминог сразу по восемь машин останавливать
или: вот сейчас вашу проверим, потом другие похожие будем останавливать
или: товарищ водитель, пожалуйста, не учите меня работать
или: ничего не ответит, т.к. на такие вопросы отвечать не обязан
или: ...
Согласен. Но умничание (в плохом смысле) это такой же повод для раздражения и возможного последующего конфликта.
Не ограничите юридически Вы его этим. Не ограничите. Только морально.
Лучше стараться в шутку перевести разговор, намекая, что торопитесь. Тем самым и конфликта избежите, и время сэкономите, и деньги, и, главное, нервы.
Спрашивать в начале - "не ориентировка ли является причиной остановки" - это придумано хитро и тонко. Респект! Афро
Но если после этого ссылаться на Регламент - вот тут уже, на мой взгляд, начинается умничание. Это ошибка. Дальше отшутиться (и быстро отделаться от гайца) будет очень трудно. Может оказаться, что Вы только что по встречке ехали.



1. Обращаю внимание, что все вопросы, рассматриваемые мною в этой теме [сообщение перенесено из "ни капли..."], касаются, в основном, освидетельствования. Тут уже не до шуток.
Надо быть достаточно жестким.

2. Если "просто" остановили, конечно надо вести себя по обстановке и в силу ряда факторов:
- как много времени у Вас имеется,
- готовы ли морально бороться с инспектором,
- есть ли у Вас средства регистрации
- заперта ли у вас дверь
- и тд. Если времени в обрез, лучше конечно под видео-фиксацию отдать инспектру все что он хочет. В разумных пределах, конечно.

На этапе "просто остановки"  я допускаю мягкость и доброжелательность. Даже приветствую такой подход.

А если инспектор захотел в багажник залезть, а у Вас там год не убирались  Улыбка?
А если требует дунуть в прибор, который непонятно что и в который до этого дула дама из лексуса Непонимающий Здесь надо жестко - "Протокол отстранения  и 2 понятых". И не объяснять инспектору ничего.

Собственно  этом случае  порядок должен быть такой, как я описывал выше [порядок освидетельствования, рассмотренный мной в теме "ни капли..."]. И иного не дано.

Вообще-то мы об одном и том же говорим.  Должна быть связка

"грамотный инспектор"-"водитель".
А не "инспектор с глазами счетчиками"-"всего боящийся водитель".
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #500 : 26 Ноября 2010, 10:38:12 »

Шокирован

Ну так... пробуждается иногда в них что-то людское!
Записан
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #501 : 26 Ноября 2010, 10:48:29 »

(-права на 4мес)
Согласен с goland79. Это ваще откуда такая информация о наказании?  Шокирован Шокирован Шокирован
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #502 : 26 Ноября 2010, 11:07:49 »

Ну так... пробуждается иногда в них что-то людское!
Серег, я имел ввиду, что за это штраф, а не лишение. Подмигивающий
Записан
Serega
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #503 : 26 Ноября 2010, 18:36:57 »

Согласен с goland79. Это ваще откуда такая информация о наказании?  Шокирован Шокирован Шокирован
Скорее всего это ситуация под номером 2.
Записан

goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #504 : 26 Ноября 2010, 20:00:46 »

спорная ситуация.
особенно если траектория была более сглаженная.
да, могли и лишить.
Есть у кого-нить разъяснения официальные или практика судебная по разграничению таких составов? лень искать, если честно... Строит глазки
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #505 : 27 Ноября 2010, 22:48:00 »

спорная ситуация.
особенно если траектория была более сглаженная.
да, могли и лишить.
Есть у кого-нить разъяснения официальные или практика судебная по разграничению таких составов? лень искать, если честно... Строит глазки

По поводу траектории. Тут, пожалуй и фантазировать нечего. Если хоть на 1 см наехал на двойную сплошную, значит  было нарушение.
Это если чисто формально смотреть.

 А дальше вступает в действие человеческий фактор.
По ТВ както показывали как на аналогичном перекрестке все машины поворачивали через двойную сплошную не доезжая где-то метр - полтора  до разрыва в разметке.  И сам сотрудник ГИБДД объяснял, что разметка на этом перекрестке неудобна и они (ИДПС) на эти нарушения именно на этом перекрестке смотрят сквозь пальцы. ИДПС-ы журналистам так объясняли.

Продолжая тему одного сантиметра. То же касается и дорожных знаков. Если дорожный знак закрыт хоть на 1 см веткой, шитом и др. его (знака) нет.
Фактически такое требование видимости прописано в ГОСТ-е. 
Записан
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #506 : 27 Ноября 2010, 23:08:05 »

Я считаю, что во втором случае обязательно должно присутствовать такое "не юридическое" понятие как "опасность" или "безопасность" данного маневра... Если данное действие не имеет возможности создать аварийную ситуацию, то инспектор имеет полное моральное право не заметить... Совесть - так сказать... В суде, не факт что "формальное" правонарушение прокатит... Но это моё мнение... По закону... 4-6...))))))
Записан

Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #507 : 27 Ноября 2010, 23:21:00 »

Я считаю, что во втором случае обязательно должно присутствовать такое "не юридическое" понятие как "опасность" или "безопасность" данного маневра... Если данное действие не имеет возможности создать аварийную ситуацию, то инспектор имеет полное моральное право не заметить... Совесть - так сказать... В суде, не факт что "формальное" правонарушение прокатит... Но это моё мнение... По закону... 4-6...))))))

На языке юристов в области ПДД это называется "Малозначительность нарушения". Стоит отметить, что инспектор имеет право (именно полное юридическое право - т.е. не нарушая закон) свести к малозначительности любое нарушение. Естественно если оно действительно таковым является.
Записан
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #508 : 27 Ноября 2010, 23:38:53 »

Серега, мы не на юр.форуме... Или ты меня учишь как правильно? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #509 : 27 Ноября 2010, 23:50:44 »

Серега, мы не на юр.форуме... Или ты меня учишь как правильно? Смеющийся Смеющийся Смеющийся

В том то и дело что не все юристы. И инспектору надо напоминать не  просто о "безопасности маневра" а о том, что "маневр безопасен и поэтому нарушение прошу признать малозначительным."  Мнение о водителе ведь  с мелочей начинается.
А тут видно, что водитель юридически грамотен. С таким водителем инспектора ведут себя корректно.
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!