Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 01:15:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полировка фар.  (Прочитано 79452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #15 : 31 Марта 2009, 09:51:30 »

у меня машинка пришла с канады и фары местами были какие-то мутноватые. пошел к сервисникам, говорят а канаде многие фары покрывают специальным лаком который у тебя стерся местами. все откладывал с полировкой, теперь на месте этих помутнений коричневые пятна появились, потер ногтем - вроде соскребается налет - надо полировать,  собираюсь в ближайшие выходные. Закупил два круга - паралон и войлок, полировальную пасту REX, но как то боязно все испортить.
Полирну выложу фото что получилось....
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #16 : 31 Марта 2009, 10:12:55 »

да бояться полировать нечего, при полировке сотые доли мм уйдут, а при толщине пластика 2 мм, ничего с ними не станет долгие годы, если раз в год полирнуть. Простая арифметика. Зато наличие хорошего света, это лишний бонус безопасности в темное время.
Записан

внук генерала Манштейна
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #17 : 01 Апреля 2009, 12:25:45 »

так выглядела фара до полировки


* do1.jpg (30.18 Кб, 480x360 - просмотрено 1653 раз.)

* do2.jpg (28.54 Кб, 480x360 - просмотрено 1567 раз.)
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #18 : 01 Апреля 2009, 12:37:22 »

а так после полировки, к сожелению понял, что большие сколы вынуждают покупать новые фары. А этим я полировал. Время 20 минут на фару


* posle.jpg (32.13 Кб, 480x360 - просмотрено 1612 раз.)

* instryment.jpg (35.98 Кб, 360x480 - просмотрено 1654 раз.)
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #19 : 01 Апреля 2009, 16:30:01 »

на каких оборотах полировал? я в среднем полирую 2500-3000 об\мин. но шлифмашинкой. Пробывал давно дрелькой, но там обороты высокие до 11000 и пару раз поджог сделал, теперь уж аккуратненько бомблю
Записан

внук генерала Манштейна
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #20 : 01 Апреля 2009, 20:46:31 »

честно говоря не знаю - взял у ребят хороший шуруповерт, поставил режим низких оборотов, зажал поролоновуб насадку, намазал ее аброзивом и начал полировать - обороты не большие, но пластик все равно нагревался, потом помыл и прошелся войлочным кругом, вроде ничего получилось  Афро
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #21 : 02 Апреля 2009, 00:59:35 »

на каких оборотах полировал? я в среднем полирую 2500-3000 об\мин. но шлифмашинкой. Пробывал давно дрелькой, но там обороты высокие до 11000 и пару раз поджог сделал, теперь уж аккуратненько бомблю
максимум1500, а то и меньше! такие обороты рекомендованы для лака. думаю что для пластика нужно поменьше.
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #22 : 08 Мая 2009, 05:34:29 »

 Подмигивающий всем привет вот-чё у меня получилось. до полировки.


* fara1.jpg (126.44 Кб, 1152x864 - просмотрено 1431 раз.)

* fara2.jpg (113.58 Кб, 1152x864 - просмотрено 1371 раз.)
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #23 : 08 Мая 2009, 05:39:39 »

результат впечатляет Афро Афро


* itog.jpg (103.32 Кб, 1152x864 - просмотрено 1422 раз.)
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #24 : 08 Октября 2009, 09:20:20 »

тоже фары мутные были вчера полиранул мелкообразивной полиролью Туртл вакс,совсем другое дело посвежели блестя,так что полируйте небойтесь и спасибо за советы
Записан
Mozilla
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD)
год:2000
г.Москва
« Ответ #25 : 14 Ноября 2009, 10:14:15 »

Полировал сам все той же полиролью "3М" )))

вот что из этого получилось.


* 12057.jpg (82.48 Кб, 1024x768 - просмотрено 1503 раз.)

* 12058.jpg (108.46 Кб, 1024x768 - просмотрено 1584 раз.)
Записан
lol
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V I
год:1999
г.Наро-Фоминск
« Ответ #26 : 05 Марта 2011, 12:16:22 »

осрам кул блю 4000к)) отличный свет, а лучше снять фары(как я) заматить 600 потом 800 наждачкой, и отполировать пастой Гои))) мне ксеноновщики завидуют))))
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #27 : 05 Марта 2011, 14:57:37 »

Все это фигня (полировка фар). Если заполировано так что заводской лак облез то потом эта процедура превращается в регулярную - раз в квартал минимум. Пластик мутнеет и шоркается быстро незащищенный. У меня очень наглядно это видно - одна фара еще с лаком, вторая уже без. Полирую обе в один день, прозрачность у обеих на тот момент нормально... Через полгода одна помутнела (без лака), вторая прозрачная и почти без ухудшений. Так что имеет смысл еще и лакировать после полировки - сам хочу попробовать и уже даже лак прикупил такой как на одном из форумов советовали. Жду погоды теперь. А тем кто еще не протер заводской лак - не трите шкуркой раньше времени, берегите лак! Иначе потом регулярные приключения гарантированы. Полируйте пастами, не увлекаясь особо.

Предлагаю если тему про полировку фар продолжать то переехать в тему про это - вроде была такая.

А что касается OSRAM кул блю - там яркость низковата. Они только за счет синих колб (причем интенсивно синих) светят белым, но менее ярко. С найтбрекерами не сравнить и с KOITO тоже. Я перепробовал и пересмотрел кучу всякого - в итоге пока на KOITO остановился.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #28 : 26 Мая 2011, 16:53:33 »

Паста 3М идет практисчески для всего. я тряпкой натрирал руками фары, но времени много уходит. Полировал самой мелкой образивной пастой, потом идет полировочная
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #29 : 26 Мая 2011, 17:09:50 »

что то с номером наждачки погорячился вроде ты...1000 -это как бумажка,2000 почти бархат....или я путаю....600 не грубовато ли?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!