Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 18:21:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полировка фар.  (Прочитано 82528 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Wasabi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #45 : 08 Июня 2011, 10:43:26 »

Полировал фары у ребят, которые занимаются полировкой кузовов по 3M технологии. Полировщик сказал, что самое главное не "убить" лаковую пленку при наждачном маттировании и правильно подплавить лак при полировке, чтобы он "зализал" микроцарапки. (не знаю, быть может полировщик наездил мне по ушам, но вроде бы парень серьезный  Улыбка)
Делали вот как: замочили наждачку 2000 в воде, вручную заматтировал фары (обошлись 2000, т.к. серьезных царапин не было), после того, как фары высохли и стали из прозрачных матовыми, он визуально осмотрел качество зашкуривания, прошелся мокрой наждачкой еще в нескольких местах. После этого полировал фару тремя поролоновыми дисками, полиролью 3М 1 и 3 номерами. Проверял ладонью диск и снимал его остывать, если диск был горячий (поэтому 3 диска использовал)
После поролона надел диск, на вид как из мягкой пористой резины (визуально похож на туристический коврик "подпопник") и вот с ним уже использовал финишную полироль. Результат меня порадовал. Фары стали как новые. Ну и совет от него прозвучал: грязные фары не протирать тряпкой, а смывать грязь, например из бутылки-поилки (которая с закрывающимся горлышком-клапаном). Всем удачи! 
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #46 : 08 Июня 2011, 11:22:31 »

Я ж говорю - лаковое покрытие надо беречь. Убедился что без него гимору с фарами больше в разы.

А по факту ухода за ними - давно приспособился возить с собой бутылку с распылителем - полно всякой бытовой химии в них продается, в том числе и бытовые средства для очистки стекол. Наполняю зимой незамерзайкой, в теплое время составами что лью в бачок стеклоомывателя - бюджетно и эффективно.
Затем вторым номером идет резиновый скребок с ручкой для мойки стекол
И третьим номером тряпка из микрофибры.

С бутылки брызгаешь, скребком удаляешь воду вместе с загрязнениями и при этом не царапаешь практически, а тряпкой вытираешь насухо от всяких там разводов и т.п. Технология мойщиков стекол в высотках и всяких витрин.
Использую уже давно и для стекол авто и для фар. Удобно. На сухую ничего не натирается, руки не мочатся и не пачкаются. По мере загрязнения микрофибру можно прополоскать со средством для мытья посуды (фэйри) или просто заменить - с этим подходом тряпка остается чистой довольно долго.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #47 : 14 Июня 2012, 14:29:09 »

нашел в инете обьяву- полировка фар,позвонил,на дом приехал человек,все с собой привез,1.5 часа неспешной работы на свежем воздухе и в итоге ни следа от желтизны ,царапок и мелких сколов, вид новых фар (авто 99 года-оптика родная стоит) цена вопроса 800 р за все(!) тел в Ростове-на-Дону 89518322292
Записан

nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #48 : 14 Июня 2012, 16:15:55 »

сам полировал пневмо орбитальным полировальником с 3мя губками и соответственно 3мя пастами 3М, начинал с 74-й и заканчивал 76-й, тризаки и шкурку не использовал. в моем случае одна фара была оригинальна, вторая деповская, до полировки они выглядели одинаково, после полировки сразу видно оригинаьную фару- хрустальный блеск отражателя разительно отличает её от депо-вской фары. На оригинальной фаре 14-летнего возраста полностью цело защитное покрытие ( назовем его лаком) на деповской он пробит многократными плешинами, но сошкуривать его я не стал. фоторафий до не делал, тем кто сомневается в эффекте от полировки светотехники- посетите нижеуказанный ресурс.

Записан

не бьешься-не добьешься
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #49 : 14 Июня 2012, 16:34:35 »

вот фотки (сам не полировал т.к. экономически не выгодно покупать 3 пасты,наждачек 3 вида,2 паролоновых круга и пр. ради полировки 2 старых фар)

фото:


* 1.jpg (34.72 Кб, 448x336 - просмотрено 1150 раз.)

* 2.jpg (33.38 Кб, 448x336 - просмотрено 1286 раз.)

* 3.jpg (26.98 Кб, 411x336 - просмотрено 1279 раз.)

* 4.jpg (30.01 Кб, 448x299 - просмотрено 1247 раз.)
Записан

Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #50 : 14 Июня 2012, 16:35:56 »

и еще фото


* 5.jpg (64.42 Кб, 437x336 - просмотрено 1236 раз.)

* 6.jpg (25.31 Кб, 448x336 - просмотрено 1169 раз.)

* 7.jpg (61.98 Кб, 448x336 - просмотрено 1099 раз.)

* 8.jpg (26.98 Кб, 411x336 - просмотрено 1146 раз.)
Записан

gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #51 : 30 Июня 2012, 14:40:53 »

Вот спец лак для фар
1http://www.pylsar.ru/product/1564/
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
WarWar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA
год:1999
г.Кострома
« Ответ #52 : 05 Июля 2012, 22:19:25 »

всем привет. вроде темы такой не нашёл.

итак, хочу поделиться приятными эмоциями от проделанной работы.

все владельцы знают, что пластик фары у нас со временем исцарапывается и теряет свои свойства. при покупке обратил внимание, что фары далеко не айс и даже подумывал о их замене, но решил полирнуть. в сервис ехать не захотел по нескольким причинам:

- делают как-то слишком быстро (за 20-30 минут фару)
- используют всего по две шкурки и две пасты
- просто захотелось самому попробовать

материалы и оборудование:

- шлифмашина
- круги (600, 1500, 3000, губка)
- вода
- стеклоочиститель
- чистые тряпки
- малярный скотч

сама работа:

вымыл фары водой от пыли и грязи, затем стеклоочистителем. обклеил всё вокруг фар малярным скотчем в несколько слоёв, т.к. снимать фары не захотел. шлифмашинкой с кругом зернистостью 600 снял основной слой. проводил в 3 захода. шлифану, промою водой. затем использовал шкурку на 1500, точно так же три раза с обязательной промывкой и в конце шкурку зернистостью 3000. после этого промыл водой и стеклоочистителем. дал просохнуть. после этого взял пасту, производителя не помню, но советую брать для полироки кузова, т.к. по опыту других паста для полировки фар не блещет. первая паста для грубой полировки. наносил тонкий слой, равномерно распределял по фаре и использовал насадку губку. полировал по два раза: отполирую - дам постоять, новый слой пасты и опять полировал. полировать до тех пор, пока с поверхности не исчезнет вся паста. затем делал смесь паст для грубой и финальной полировки, смешивал 1:1, повторял полировку в два этапа. затем только пастой для финальной полировки. губки советовал бы менять для каждой пасты. после полировки дал немного подсохнуть, затем прошёлся новой губкой, а после тряпкой. снял весь малярный скотч, после всего этого вымыл фары стеклоочистителем и протёр насухо мягкой тканью. пыль и паста наверняка попадут на кузов, так что можно съездить на мойку или аккуратно пройтись влажной губкой и смыть всё тёплой водой.

эффект будет виден невооружённым глазом.

вот собственно и вся работа. потрачено примерно 2-2,5 часа времени, но сделано всё добротно, качественно и главное своими руками. о фотоотчёте к сожалению не подумал.

спасибо всем, кто прочитал до конца. простите за возможную сумбурность, первый мой отчёт, удачи на дорогах.
Записан

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #53 : 05 Июля 2012, 23:53:39 »

2.5 часа на две фары это конечно хардкор. 600 шкурки конечно помогает с глубокими царапками и неглубокими сколами, но их влияние на качество света в сравнении с количеством снимаемого слоя поликарбоната.. чтобы сделать шикарный предпродажный вид- да, можно сошкурить и заполировать начиная с 320 зерна, но если в планах ездить на авто неопределенно долго, достаточно делать шлифовку Тризак 3000(мокрую), затем зеленый круг с 74 пастой, потом оранжевый с 75 ну и уж если хочется блеска- рельефный черный с 76 пастой ( все материалы 3М). за год эксплуатации накопится много оч мелких царапин, которые снова легко снять указанным методом и  останется пара-другая глубоких царапок, мало влияющих на освещение.  на пузотерках со сроками эксплуатации, сравнимых с нашими авто, ситуация иная, там кратеры от камней глубиной в половину толщины стекла- дело обычное.
Записан

не бьешься-не добьешься
WarWar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA
год:1999
г.Кострома
« Ответ #54 : 06 Июля 2012, 07:01:14 »

не спорю, в следующий раз я не буду ипспользовать шкурки 600 и 1500, а только 3000 и пасты. но первый раз надо было снять слой, который изрядно зацарапан. а за дополнение спасибо
Записан

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #55 : 06 Июля 2012, 11:34:45 »

По моему тут автор забыл главное,  после полировки - покрыть слоем специального защитного лака  Подмигивающий
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #56 : 06 Июля 2012, 15:05:55 »

Не, ну не я же так авторитетно написал: "По моему тут автор забыл главное,  после полировки - покрыть слоем специального защитного лака"

Поэтому и ткнул носом. Этой теме уже 5 лет.

И про какой-никакой лак почитать я год назад ссылку давал.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #57 : 06 Июля 2012, 17:46:19 »

Не ну..., авторитетно от того, что в оригинале фары имеют лаковое покрытие, а шлифовка-полировка естественно его съедает.
Я знаю где у нас продают какой-никакой  подобный лак, но как называется и партнамбера не помню  Крутой  Кстати на Ибее продают какие то наборы - восстановители фар, вспомнил
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #58 : 06 Июля 2012, 21:56:30 »

у меня одна фара оригинал родная, вторая депо - год не глянул, на депо лак проплешился, на родной фаре он цел, а это 14 лет эксплуатации. у колеги с работы альмера 2006 года- там лак остался только в уголках. перед полировкой оч  внимательно осматривайте фару- есть вероятность целостности родного лака и тогда малой кровью полируем и радуемся. супруга занимается наращиванием ногтей, там в ходу уф-гели, прозрачные в том числе,у них высокая абразивная стойкость и хорошая адгезия к полимерам, для затвердевания используется уф-лампа. на деповской фаре зачистил участок и закрыл лаком размером со спичечный коробок. о результатах отпишусь.
Записан

не бьешься-не добьешься
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #59 : 16 Июля 2012, 01:05:08 »

"По моему тут автор забыл главное,  после полировки - покрыть слоем специального защитного лака"
Поэтому и ткнул носом. Этой теме уже 5 лет.

Дим, лак это хорошо, но зачем? Я полирую каждый год, один раз, перед поездкой на юга и лампочки в фарах меняю.
(Что бы не ломать глаза в ночном перегоне. Вообщем, всё без проблем?)
(Если фары убиты в усмерть, но надобно менять фары, а не заниматься полировкой.)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!