Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 17:31:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 296251 раз)
0 Пользователей и 54 Гостей смотрят эту тему.
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #240 : 28 Августа 2013, 08:30:58 »

Верхний рычаг TRW полтора года 15-16ткм сайленты в хлам!!!! шаровая как новая
амморы каяба перед 45-50ткм все ржавые вид ужасный но живы и еще как живы !!! сменил при замене пружин раз уж были купленные новые
Аналогично, за 8 месяцев отходили 15,5 ткм, на правом сайленты в хлам, на левом, видимо, на подходе, а шары живые. В топку их. Злой
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #241 : 02 Сентября 2013, 12:40:40 »

Рулевые тяги Optimal G2-988, у меня прошли 80т.км., сколько до меня не знаю. Были вполне живые - тяги в шарнире вращались легко, но люфтов не было.
Пыльник рулевой MARUICHI 07-482 примерно 60 ткм, лопнул по шву от отверстия под тягу.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #242 : 05 Сентября 2013, 10:23:34 »

  Стойки стабилизатора задние. CTR- Корея. Прошли 45 т.км. На прошлой неделе поменял обе. Застучала левая в верхнем шаре. Правая еще
  могла походить.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #243 : 09 Сентября 2013, 16:24:56 »

Стойки стаба задние феби -50т.км (стоили тогда менее 500р за пару), правая стойка,  конечно же, в худшем состоянии.
Что забавно, резинки менять не буду второй раз,- пусть стоят от старого хозяина (не люфтят)... не буди лихо))
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
AddY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, 128, МКПП, европейка
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #244 : 29 Сентября 2013, 12:12:59 »

ШРУС наружный HDK HO-33.
30 тыс. км. - захрустел... Грустный
45 тыс. Км. - захрустели оба одновременно, менялись вместе.
Записан

Еда и покой...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #245 : 05 Ноября 2013, 21:01:53 »

Нижняя шаровая 555 (SB-6192), округленно прошла по асфальту 28500.
Состояние аварийное! Пыльник в полном порядке.

Верхняя левая шаровая CTR CBHO-28, разболталась вдрызг. Прошла 42000.
Поразительно, но ее сестрица справа, жива, здорова и упруга. Загадка, однако...
Пыльники верхних шарниров нареканий не вызвали.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #246 : 06 Ноября 2013, 19:03:26 »

Кирилл, нижняя...с правой стороны?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #247 : 06 Ноября 2013, 19:14:51 »

Ну, да. Но, в сказки про износ, в зависимости от сторон я не верю.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Игорь3003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Черновцы
« Ответ #248 : 06 Ноября 2013, 22:51:04 »

Тоже проездил на нижней ПОДДЕЛКЕ (см.фото) пока палец на ходу не выпал.Сейчас стоят оригиналы.


* 06082012767.jpg (432.08 Кб, 2592x1944 - просмотрено 956 раз.)
Записан
Игорь3003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Черновцы
« Ответ #249 : 06 Ноября 2013, 22:56:01 »

Дополнение


* 27092012835.jpg (391.47 Кб, 1944x2592 - просмотрено 1083 раз.)
Записан
Игорь3003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Черновцы
« Ответ #250 : 06 Ноября 2013, 22:57:18 »

Дополнение


* 27092012834.jpg (257.34 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1284 раз.)
Записан
Игорь3003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Черновцы
« Ответ #251 : 06 Ноября 2013, 22:58:10 »

Дополнение


* 27092012833.jpg (451.01 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1044 раз.)
Записан
Игорь3003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Черновцы
« Ответ #252 : 06 Ноября 2013, 23:45:20 »

Верхние и наконечники выпресовывать, а от выработки потом прихватывать сваркой надоело.Сейчас меняю "сухари" раз в два года и периодически подтягиваю.


* 20102012849.jpg (440 Кб, 1944x2592 - просмотрено 1035 раз.)
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #253 : 20 Ноября 2013, 14:00:27 »

А кто какие ставил большие сайленты не оригинал и сколько в среднем бегали?
на моем опыте VTR большие не выходили у меня до скрипа и 5 тысяч, люфтов и внешних повреждений нет (только скрип), хотя осатльные малый под вилку и грибок живее всех живых пока..
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #254 : 25 Ноября 2013, 20:10:41 »

Смазка для пальцев суппорта Slipkote 220-R Silicone DBC Grease - прошла 50000 км, никаких отличий в поведении от оригинальной не замечено.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!