Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 19:40:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 290351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #270 : 14 Января 2014, 09:57:49 »

вчера поменял сайлентблоки передних нижних рычагов. стояли febest и rbi, где какие не знаю. Ушатаны были довольно сильно, но метал о метал звука не было.
пробежали они с марта 2012 по январь 2014. пробег 38,5 т. км.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #271 : 11 Февраля 2014, 12:01:08 »

Большие сайленты передних рычагов VTR заскрипели через 2ткм но люфтов и износа видимого нет, лежат оригинальные под замену уже, надоели на лежачих скрипеть, грибки и сайленты под вилки амортизаторов живут пока еще 12т.
Верхние передние рычаги в сборе TRW на одном умерли сайленты и шаровые примерно в одно время пробег 10т.
tzer li Подушка АКПП задняя появились трещины через 5т
tzer li Верхние малые (качелька) задние рычаги умерли через 1т, резина отслоилась, обойма прокручивалась в рычагах




Записан
lanoz
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Константин
Авто:СR=V 1 128лс АКПП левый
год:1998
г.Сергиев Посад
« Ответ #272 : 19 Марта 2014, 18:02:18 »

Всем доброго времени суток.Уже четыре месяца как перебрался в хондо-CR-Vводы.Первым делом хочу высказать ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ организаторам,модераторам и всем форумчанам за такой классный форум.После покупки хондочки поменял все что могло вызвать хоть малейшее подозрение,а именно  ГРМ,опоры ДВС и АКПП,все жижи(везде)-все оригинал.ШРУС передние внешние 607684 CIFAM (бывшая метелли италия)тормоза(диски колодки барабаны)Otto Zimmerman,задние стойки Monro D7006 пружины KYB с момента замены пробег почти 15тык пока полет нормальный.Особо радуют тормоза от Zimmermana не пищат,не пылят,не бьют странно что ни кто их не эксплуатировал,на форуме упоминаний не видел.В общем машинкой  доволен продолжаем эксплуатацию и наблюдение за дубликатными з/ч
Записан
ropi
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Александр
Авто:CR-V (1), 2.0Б, МККП, руль слева
год:2001
г.Гродно РБ
« Ответ #273 : 21 Марта 2014, 23:21:25 »

стойки стабилизатора передние обе, правая больше. CTR ушатались. 20.000 + - 100 км
заменил на febi 19686
Записан

mihha
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:honda CR-V 2.0 МКПП
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #274 : 27 Марта 2014, 14:35:56 »

Все привет!жаль что не появился на этом форуме раньше.Два месяца назад поменял всю подвеску кроме амортов. Все что резиновое ставил фебест.Думал рби  ставить ну это по опыту предыдущих авто...Но что то больно мягкая резина у них показалась для CRV.Особенно большие сайленты задних продольных рычагов.Сейчас примерно 3000 после замены.Разбило сайленты на самых маленьких рычагах задней подвески.Те что впереди продольного...Выдавило втулки пер и заднего стаба,но пока не стучат.В остальном езжу.В планах перебрать кардан.Болтается подвесной и дырка в пыльнике шруса.
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #275 : 06 Апреля 2014, 23:22:36 »

сцепление сакс, мой пробег 94 т.км... (со слов бывшего владельца 30 тысяч его пробег)...толщина диска 8мм, работает без нареканий,а вот подшипнику кирдец
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #276 : 07 Апреля 2014, 15:20:26 »

Все привет!жаль что не появился на этом форуме раньше.Два месяца назад поменял всю подвеску кроме амортов. Все что резиновое ставил фебест.Думал рби  ставить ну это по опыту предыдущих авто...Но что то больно мягкая резина у них показалась для CRV.Особенно большие сайленты задних продольных рычагов.Сейчас примерно 3000 после замены.Разбило сайленты на самых маленьких рычагах задней подвески.Те что впереди продольного...Выдавило втулки пер и заднего стаба,но пока не стучат.В остальном езжу.В планах перебрать кардан.Болтается подвесной и дырка в пыльнике шруса.
Фебест - д..ьмо, сколько можно об этом писать!! Лучше бы РБИ тогда поставил, а ещё лучше Феби!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #277 : 10 Апреля 2014, 23:40:18 »

Средняя часть глушителя Bosal   292-197 прожила три года без месяца = 90ткм - сегодня отломилась у заднего фланца... Обеспокоенный
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #278 : 11 Апреля 2014, 16:26:28 »

В Питере реагенты зимой лтют/сыпят?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #279 : 11 Апреля 2014, 21:51:34 »

Новая байка! Сыплют.... льют из поливалок, как и у нас. Только дело не в химии.
Потому, что она бы проела тракт по всей поверхности контакта.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #280 : 12 Апреля 2014, 13:42:21 »

Снял вчера остатки трубы с фланцем, труба от коррозии истончилась снаружи в верхнем сегменте со стороны колеса. При этом на фланце было около 1.5см присохшей грязи. В этом году при отсутствии большого кол-ва снега, реагентов поливали/насыпали столько, что в -20 стояли лужи. Труба внутри без коррозии, остальные фланцы без грязи и с мин. коррозией. Так что вот...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #281 : 12 Апреля 2014, 15:09:51 »

Что вот!? Посчитай сколько лет родные вылопушки ездят, в этих условиях.
....химик.
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #282 : 14 Апреля 2014, 18:12:03 »

Посмотрел записи, родную выхлопушку менял из-за того, что задний фланец вместе с гайками и хитросделанным болтом за 10 лет превратились в большой кусок ржавчины. Разговор вроде о том, что данный узел при наличии неблагоприятных факторов подвергается большей коррозионной нагрузке.
И конечно же оригинальные запчасти более живучие и качественные.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #283 : 14 Апреля 2014, 18:59:12 »

У родного выхлопа, там отгнивают ТОЛЬКО уши под болты, за 15 ЛЕТ!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #284 : 09 Мая 2014, 20:55:02 »

Нижняя шаровая CTR у меня прошла 35000км (4 зимы) заскрипела. Но первыми симптомом был не скрип, а легкие рывки ощущаемые при повороте руля  в начале дня. Зимой грешил на не прогретую жижу ГУРа. Снял шаровую, под пыльником грязи нет, но шар почти сухой. Повращал палец вдоль оси прижимая его к корпусу, чувствуется его притормаживание.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!