Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:05:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 286684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #315 : 26 Ноября 2015, 19:12:56 »

1. на ГРМ не стоит кроить - только оригинал(комплект)
2. многие ищут оригиналы в магазинчиках у знакомых продавцов ...я избегаю таких каналов - много авна сейчас на рынке болтается в упаковке Хонда ...в лучшем случае они закупают у таких продавцов типа Екзиста ...много случаев когда закупается голимый контрафакт -главная цель любого бизнеса прибыль вот например описание таких штучек - 1http://www.stosubaru.ru/info/info6.html
я смеялся когда один знакомый мужик с гордостью (был на СТО ему шаровую нижнюю меняли- второй раз за год ) заявил что он оригинальные шары у знакомого в магазине берет по 700рублей ..в упаковке  Смеющийся...говорит мне " ты пообщайся - у него много чего в наличии ..."  Смеющийся
Записан

semen348
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Семен
Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #316 : 26 Ноября 2015, 19:23:41 »

Оригинал конечно, это хорошо...Но для это слишком дорогое удовольствие, и мне достаточно того, чтобы ремень проходил 100тыс.. И тем более в наше то время легко нарваться на подделку, как в случае у Артура..
Я много раз слышал положительные отзывы о ремнях марки GATES+ролик KOYO... Артур, а на данный момент каков пробег с ремнем GATES?
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #317 : 26 Ноября 2015, 20:58:47 »

Сейчас 36000 км. Под крышку не заглядывал. До этого я Гейтз на 65000 км. менял и состояние его было хорошее. Опять же, есть ли подделки фирмы Гейтз?
 Вот что нарыл по этому вопросу:   -http://www.originalgates.ru/distinguishing-signs/powergrip-timing-belt/packaging
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #318 : 27 Ноября 2015, 08:40:46 »

Ролик же вроде и так KOYO? Я заказал оригинал в штатах у оф. дилера Хонды на каком-то там побережье, по коду, все дела. Прислали Пакетик с хондовским номером, лого и т.п., а там ролик Koyo. А оригинальные ремни вроде делает UNITTA. Мне, кстати, прислали ремень с надписями Хонды, а не униты. Так что хз. Гейтсы у нас редкость, есть SUn, Bando, Mitsuba и турецкий неоригинал. Стоят почти столько же, а качество - хз.
Записан
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #319 : 27 Ноября 2015, 09:16:32 »

Ремень SUN прошел с роликом KOYO под 100т за  5,5 пет, поставил такие же. Предыдущий оригинал (с завода) съелся на 169т и 8 лет пробега
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #320 : 18 Декабря 2015, 10:54:36 »

Итак, после 6 лет эксплуатации этого чудо-авто Веселый все что накопилось по опыту:
1. Сайленты-ушастики от RBI - 22 ткм - состояние нормальное !
2. Сайленты-верх. рычага от RBI - 44 ткм - умерли !
3. Термостат от Тама - 34 ткм - полет нормальный !
4. Шаровая - верх. рычага от ETS (Turkey) - 23 ткм - состояние нормальное !
5. Наконечники - от ETS (Turkey) - 33 ткм - состояние нормальное !
6. Р.тяги - от AS Metal (Turkey) - 33 ткм - состояние нормальное !
7. Ремень ГРМ - от Mitsuboshi - 45 ткм полет нормальный !
8. Сайленты - стабилизатора от RBI - 2 ткм -  flag_of_truce !
9. Сайленты - стабилизатора оригинал - 45 ткм - пора менять !
10. Стойки - стабилизатора перед. неоригинал (не помню фирму  В замешательстве) - 50 ткм - Поменял!
11. Стойки - стабилизатора перед. от ETS (Turkey) - 20 ткм - состояние нормальное !
12. Тормозные колодки передные (задные пока еще не менял  coolsmiley): Mintex - 30 ткм - неуд.  Злой ATE - 42 ткм - скрипели+пылили, Remsa - пока 2 ткм - не скрипят!
   Это список всего, или почти всего что менял за 6 лет (условия экплуатация - нормальные)! Ведь чудо-машина, правда?
 welcome
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #321 : 24 Января 2016, 11:52:00 »

Так как тема закрыта по амортам, кто ставил аморты фирмы SAT ?
С деньгами большой напряг, сократили на работе, а машина нужна, ставил на 2 разные машины родственнику, но пробег еще маленький чтобы понять, не более 10 тыщ км прошли они, но там Тойота, пока все гуд. на хонду чтото отзывов оссобо нет в инете.
 

Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #322 : 24 Января 2016, 12:59:38 »

Радиатор Нисенс треснул пластик в нижнем правом углу. Однако с 2008г. по 2016г. очень хороший результат!
Записан

внук генерала Манштейна
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #323 : 24 Января 2016, 13:02:35 »

SAT радиатор 2 года пока гуд, крышка от тойоты, у нас очень жарко летом, выдержал нормально.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #324 : 24 Января 2016, 14:46:06 »

  Сомневаюсь, что у кого то есть опыт по их использованию. Попробуй зайти на Drom2ru возможно есть шанс найти статистику по этой марке.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #325 : 24 Января 2016, 19:05:22 »

Подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера NSK - хватило на 2 недели, теперь верещит постоянно....не знаю, может при установке допустили какую-то ошибку в сервисе, по отзывам вроде хорошая фирма. Сейчас заказал Koyo 62032RSC3
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #326 : 01 Февраля 2016, 13:18:00 »

Кривые руки, больная голова. Вот две причины по которой ты потерпел неудачу.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #327 : 20 Апреля 2016, 21:52:58 »

Передние верхние рычаги Jakoparts  (артикул -J4934008, J4924008) пробег 387800 - 416900 (км).  Заскрипели сайленты на правом рычаге, хотя на вид в бодром состоянии. Сами шары без люфта, но упругости нет, пыльники в норме. Эксплуатация аккуратная, процентов 90 по асфальту. Заказал оригинал рычаги...
Записан
BernyBratsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B
год:1997
г.Братск
« Ответ #328 : 28 Апреля 2016, 20:22:22 »

Радиатор SAT, отходил 2,5 года. Треснул верхний бачок. Менять не стал. Заклеил. Полгода нормально не течет, крышка радиатора 0,9.
Записан
kabul
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:ТимКа
Авто:СRV 1 левый руль автомат
год:1998
г.Владикавказ
« Ответ #329 : 29 Апреля 2016, 12:46:56 »

Сайлентблоки на задних амортизаторах LYNX порвались через 4 тыс. сами амортизаторы хорошо ходят
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!