Ни кто не пробовал ставить данные стойки?
KYB AGX - регулируемые амортизаторы
Применяемость: Honda CR-V(10.95-)
№ по каталогу KYB: 741065
№ по каталогу KYB: 741066
Я себе поставил по кругу, вещь-супер. Брал в экзисте в среднем 4500 один вышел.
Теперь почему AGX, почему регулируемые и вообщеее...
Началось все в 2005г., когда взял машинку. Задняя правая стойка(родная) подтекала, но год я еще поездил:
отпуск 15000км + осень, зима, весна 5000км.
После чего стойки были поменяны по кругу на KYB EXCEL-G. Отходили три года где-то 40000км и пришла пора
менять. Причем передние еще были более -менее нормальные, а задние когда снял охренел- вырваны запрессованные
латунные втулки. Просто болтались на штоке. Видать когда из отпуска шел груженый, на кочке хорошо прыгнул.
Думаю причина хорошего состояния передних стоек в том что они заварены, а не запрессованы.
Критерии выбора новых стоек - обязательно регулируемые, причем с возможностью ручной регулировки. Все
нерегулируемые и саморегулируемые отпали по простой причине: мнение разработчиков стоек об их жесткости
часто не совпадает с моим, а также с условиями вождения, типом ландшафта, качеством дороги и т. д. Короче
нужны были амортизаторы с возможностью быстрого изменения жесткости в зависимости от моего субъективного
мнения.
В качестве кандидатов KYB AGX и KONI. Склонялся в сторону Koni т.к. на AGX цены были от 6000 т.р. и проблема
достать, но когда выяснилось, что задние стойки KONI для CR-V регулируются только в снятом положении, понял,
что никогда не стану фанатом KONI. Думаю немного найдется отчаянных парней, которые будут снимать и разбирать
стойку несколько раз для получения оптимальной жесткости.....
Однозначно выбор пал на AGX и когда случайно задав в поиске экзиста нашел AGX по 4500 за шт., пулей заказал и
молился, чтобы поставшик не снял позицию.....
Когда амортизаторы пришли, сразу в глаза бросился уровень исполнения. EXCEL-G выглядят бедными родственниками
по сравнению с AGX. Полностью заваренные корпуса дают надежду на выживание амортизатора при "ловле" ямы, кочки,
при незапланированном прыжке(и запланированном
) и т. д. Четыре степени регулировки на передних(в комплекте с
амортизатором регулировочная отверточка) и восемь степеней на задних(барашек на корпусе). Фирменные наклейки AGX
и такой кульный КРАСНЫЙ цвет!!!
Короче полный восторг
Менял амортизаторы одновременно с заменой пружин и шарниров переднего и заднего стабилизаторов поперечной
устойчивости(яйца). Считаю, что при замене амортизаторов необходимо по возможности поменять эти компоненты т.к. они
составляют единую систему реагирования на дорожные условия и один из изношенных компонентов способен сильно сократить
время жизни нового амортизатора. Мой опыт это подтверждает, сначала поменял амортизаторы, потом "яйца" в итоге пришлось
менять все, когда ставил AGX.
Впечатления....
Самые положительные. Прошел уже более 15000 полет нормальный. В отпуске ездил по отличным, хорошим, плохим дорогам
и по тому что можно назвать дорогой после бомбежки. Также были горы высокие и не очень. География: Западная Сибирь,
Урал, Кавказ, Белоруссия. То есть полигон для испытаний был что надо. Парни я вам скажу, что возможность отрегулировать
жесткость за две-три минуты это охренительная вещь. Особенно если груженый и с равнины в горы попадаешь или трасса
отличная и скорость за 140 или надо уворачиваться от ям мля... на скорости от 60 км. Машина становится то комфортными
качелями, то приобретает выраженную "табуреткость" при полном "зажиме" амортизаторов с великолепной управляемостью.
В прошлом отпуске объезжая на большой скорости несколько солидных ям на трассе чуть не перевернулся из-за больших кренов,
а с AGX я совершенно спокойно проводил более рискованные маневры, правда трясет неприятно на неровностях, но это как
говорится "селяви".
Короче всем рекомендую регулируемые амортизаторы- ЭТО ВЕЩЬ. Может кто-то использует других фирм, поделитесь впечатлениями, плиз.
И по поводу выхода из строя амортизаторов.
Цитата с сайта KYB
"Избегайте попадания воды, масла или другой жидкости внутрь корпуса стойки подвески, поскольку это может вызвать повреждение
картриджа. Картриджи KYB спроектированы для использования без жидкости, как при высокой, так и при низкой температуре."
И песочек тоже влияет на длительность эксплуатации. Если защитить амортизатор, от водички и песка, думаю проживет намного дольше.