Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 19:26:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 296272 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 12 Ноября 2010, 18:31:12 »

Спасибо за отзыв Игорь.
Прошу еще раз обратить внимание:

Запчасти с номером, заканчивающимся на "JC" - хлам знатный.. 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #76 : 17 Ноября 2010, 17:29:46 »

Препарировал сегодня топливный фильтр Mann WK 68/1. Отличное качество - все плотно, ровно, гофра приклеена надежно. Да, это тот случай, когда качество=стоимость.
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #77 : 29 Ноября 2010, 09:45:08 »

Хансевские втулки переднего стабилизатора, как ни странно, отходили более 4-х лет/50 тыс. Материал - пластикоподобная резина или наоборот Улыбка. Меняю по причине глобального ремонта подвески на оригинал, но что-то сомнения насчёт его ходимости, старый оригинал тарабанил сильно.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 29 Ноября 2010, 18:29:19 »

В то время это был настоящий Ханс.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #79 : 06 Декабря 2010, 16:54:27 »

в передней правой стойки стаба субару 20470-SA000 появился стук, левая еще жива,
стойки  -16т. км проехал(меньше года), очевидно больше их брать не буду т.к. брал  около 700р за шт. Непонимающий
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #80 : 07 Декабря 2010, 07:49:33 »

Нижняя правая шаровая CTR - 4700 км, пошел люфт...
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Герман 922
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Герман
Авто:Honda CR-V B20Z МКПП Европейка
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #81 : 12 Декабря 2010, 21:35:28 »

весной поменял рулевые тяги и наконечники "555" цена 500р штука, стойку заднюю "каяба" цена 2100р, пробег после замены 40000км. Пока всё в норме...
вчера поменял левые шаровые, верх и низ "CTR" цена 310р штука.
А вообще я удивлён, что после пробега в 50000км все ещё живы стойки стабилизатора, хотя это расходник. Возможно старый хозяин оригинал ставил...
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #82 : 17 Декабря 2010, 09:33:14 »

CTR шаровые верхние не первый раз ставлю. Их ресурс у меня составляет 20-25 ткм.
Аммортизаторы Nipparts J5 504 003G - один подустал через 35 ткм.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #83 : 05 Января 2011, 01:51:04 »

Недавно загонял на диагностику, нашли наклейку на переднем амортизаторе - MASUMA.
Прежний хозяин отдал копии чеков. Менял вкруговую вместе с пружинами весной 2009г., пробег был 129тыс., сейчас почти 170.
Думаю, это прилично с учетом последних наших зим.
Меня пока все устраивает. На диагностике сказали - зад идеал, перед похуже держит, есть следы потеков.

Записан
andrr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Андрей
Авто:CR-V, USA, АКПП
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #84 : 20 Января 2011, 14:00:56 »

White beam III благополучно проработали почти три года и по очереди сгорели (ближний свет) с интервалом в три дня, пришлось пока вернуть старые штатные.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #85 : 21 Января 2011, 17:08:45 »

Недавно авто стало водить по дороге, и появился на кочках легкий стук.
Диагностика показала замена нижней шаровой, и та самая рулевая тяга CTR.
Пробег с начала покупки (замены), составил 20 тыс. по хорошим дорогам , преимущественно трассы.

На счет шаровой понятно, авто не новое же брал. А вот на счет меняной рулевой тяги возникает вопрос, почему так мало.
Вывод для себя сделал такой: если самому делать, и пробег в год не превышает 20 тыс, то можно на этом экономить.
Сейчас практически все производители автомобилей дают гарантию от 100 тыс. км., при чем по любым дорогам.
Это значит, что ресурс деталей подвески составляет 100-150 тыс. (и новые авто такие пробеги без ремонта выхаживают).
Детали, которые не могут пройти 50 тыс. км, по моему первокачественное Г....., не говоря уже про ресурс 20-30 т. км.
Записан
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #86 : 01 Февраля 2011, 16:12:44 »

Линьки передние CTR 23000км. Половина по убийственным дорогам. Поставил задние 555 через тири месяца поржавели все так что как будто, даже не знаю как, но работают исправно.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 02 Февраля 2011, 17:29:02 »

Теперь я посчитаю:
1. Общая стоимость одной дубликатной детали от 300 до 700, за 1 штуку.
2. Стоимость замены - свои руки.
3. Сход-развал - приемы и навыки, прочитанные на форуме.
Итого: 300 - 700 руб + потраченное время = ориентировочный пробег 35.000 км или 2 года в среднем.

Примечание:
Сохранение регулировок углового схождения, методом подсчета оборотов - 
эта методика является сугубо разовой мерой. Необходимость проверки углов ни кто не отменял.
Неправильное схождение повышает износ не только резинометалики на многорычажке, но и
всех шарнирных соединений в целом. Так, что посещать стенд, все-таки надо!
Вот такая, правда, жизни.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #88 : 12 Февраля 2011, 19:50:24 »

У меня и задние Фобосы просели наконец то(ходят с июля 2009года, пробег у задних около 60). Несильно, но шрусы у редуктора смотрят теперь слегка вниз, было слегка вверх. Домика не наблюдаю. Заказал Каябу RC5814.
Записан
elf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Вячеслав
Авто:Toyota RAV4
год:2004
г.Томск
« Ответ #89 : 18 Февраля 2011, 09:14:40 »

Плохие: Шаровые нижние 555 - 1 год, шрус Masuma 9 мес (хотя тормозные шланги Masuma ходят уже третий год)
Хорошие: Шрус NKN, стойки Кайаба, оригинальные резинки
Записан


Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!