Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 12 Ноября 2010, 18:31:12 » |
|
Спасибо за отзыв Игорь. Прошу еще раз обратить внимание: Запчасти с номером, заканчивающимся на "JC" - хлам знатный..
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #76 : 17 Ноября 2010, 17:29:46 » |
|
Препарировал сегодня топливный фильтр Mann WK 68/1. Отличное качество - все плотно, ровно, гофра приклеена надежно. Да, это тот случай, когда качество=стоимость.
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #77 : 29 Ноября 2010, 09:45:08 » |
|
Хансевские втулки переднего стабилизатора, как ни странно, отходили более 4-х лет/50 тыс. Материал - пластикоподобная резина или наоборот . Меняю по причине глобального ремонта подвески на оригинал, но что-то сомнения насчёт его ходимости, старый оригинал тарабанил сильно.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 29 Ноября 2010, 18:29:19 » |
|
В то время это был настоящий Ханс.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 06 Декабря 2010, 16:54:27 » |
|
в передней правой стойки стаба субару 20470-SA000 появился стук, левая еще жива, стойки -16т. км проехал(меньше года), очевидно больше их брать не буду т.к. брал около 700р за шт.
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
RedCom
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Игорь Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка год:1996 г.Бийск Алтайский край
|
|
« Ответ #80 : 07 Декабря 2010, 07:49:33 » |
|
Нижняя правая шаровая CTR - 4700 км, пошел люфт...
|
|
|
Записан
|
на СТО стараюсь не заглядывать......
|
|
|
Герман 922
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Герман Авто:Honda CR-V B20Z МКПП Европейка год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #81 : 12 Декабря 2010, 21:35:28 » |
|
весной поменял рулевые тяги и наконечники "555" цена 500р штука, стойку заднюю "каяба" цена 2100р, пробег после замены 40000км. Пока всё в норме... вчера поменял левые шаровые, верх и низ "CTR" цена 310р штука. А вообще я удивлён, что после пробега в 50000км все ещё живы стойки стабилизатора, хотя это расходник. Возможно старый хозяин оригинал ставил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #82 : 17 Декабря 2010, 09:33:14 » |
|
CTR шаровые верхние не первый раз ставлю. Их ресурс у меня составляет 20-25 ткм. Аммортизаторы Nipparts J5 504 003G - один подустал через 35 ткм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #83 : 05 Января 2011, 01:51:04 » |
|
Недавно загонял на диагностику, нашли наклейку на переднем амортизаторе - MASUMA. Прежний хозяин отдал копии чеков. Менял вкруговую вместе с пружинами весной 2009г., пробег был 129тыс., сейчас почти 170. Думаю, это прилично с учетом последних наших зим. Меня пока все устраивает. На диагностике сказали - зад идеал, перед похуже держит, есть следы потеков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Андрей Авто:CR-V, USA, АКПП год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #84 : 20 Января 2011, 14:00:56 » |
|
White beam III благополучно проработали почти три года и по очереди сгорели (ближний свет) с интервалом в три дня, пришлось пока вернуть старые штатные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #85 : 21 Января 2011, 17:08:45 » |
|
Недавно авто стало водить по дороге, и появился на кочках легкий стук. Диагностика показала замена нижней шаровой, и та самая рулевая тяга CTR. Пробег с начала покупки (замены), составил 20 тыс. по хорошим дорогам , преимущественно трассы.
На счет шаровой понятно, авто не новое же брал. А вот на счет меняной рулевой тяги возникает вопрос, почему так мало. Вывод для себя сделал такой: если самому делать, и пробег в год не превышает 20 тыс, то можно на этом экономить. Сейчас практически все производители автомобилей дают гарантию от 100 тыс. км., при чем по любым дорогам. Это значит, что ресурс деталей подвески составляет 100-150 тыс. (и новые авто такие пробеги без ремонта выхаживают). Детали, которые не могут пройти 50 тыс. км, по моему первокачественное Г....., не говоря уже про ресурс 20-30 т. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #86 : 01 Февраля 2011, 16:12:44 » |
|
Линьки передние CTR 23000км. Половина по убийственным дорогам. Поставил задние 555 через тири месяца поржавели все так что как будто, даже не знаю как, но работают исправно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 02 Февраля 2011, 17:29:02 » |
|
Теперь я посчитаю: 1. Общая стоимость одной дубликатной детали от 300 до 700, за 1 штуку. 2. Стоимость замены - свои руки. 3. Сход-развал - приемы и навыки, прочитанные на форуме. Итого: 300 - 700 руб + потраченное время = ориентировочный пробег 35.000 км или 2 года в среднем.
Примечание: Сохранение регулировок углового схождения, методом подсчета оборотов - эта методика является сугубо разовой мерой. Необходимость проверки углов ни кто не отменял. Неправильное схождение повышает износ не только резинометалики на многорычажке, но и всех шарнирных соединений в целом. Так, что посещать стенд, все-таки надо! Вот такая, правда, жизни.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #88 : 12 Февраля 2011, 19:50:24 » |
|
У меня и задние Фобосы просели наконец то(ходят с июля 2009года, пробег у задних около 60). Несильно, но шрусы у редуктора смотрят теперь слегка вниз, было слегка вверх. Домика не наблюдаю. Заказал Каябу RC5814.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Вячеслав Авто:Toyota RAV4 год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #89 : 18 Февраля 2011, 09:14:40 » |
|
Плохие: Шаровые нижние 555 - 1 год, шрус Masuma 9 мес (хотя тормозные шланги Masuma ходят уже третий год) Хорошие: Шрус NKN, стойки Кайаба, оригинальные резинки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|