Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:30:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 299097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #90 : 19 Февраля 2011, 19:39:10 »

Я как то в разделе "передний верхний  рычаг" высказывал свое мнение о том как поступаю при установке дублей.
Много разных мнений прочел на форуме, но нигде нет указания причины такого недолгого ресурса дубликатов.
Развалилась шаровая например, а причина? Мягкий металл? Разбило копролоновую вставку? В чем все же причина?
Кто нибудь этим вопросом занимался в серьез?
Любой производитель дублей ничуть не меньше заинтересован в качестве деталей, чтобы его продукцию покупали.
Иначе зачем ставить на изделие свой логотип, будь то "555" или "CTR",чтобы опозориться?
Вот вам и первая причина,- их подделывают. Где ,я думаю догадываются многие, но это не главная причина.
Вторая причина,- поставщик комплектующих деталей самого изделия (шаровая опора, например, состоит из корпуса, пальца,
копролоновой вставки, пыльника).
Так вот, самое слабое звено в этом винегрете чаще всего пыльник. Где делается это резинотехническое изделие для дубликата никто не знает.
Я проводил свои наблюдения за дублями верхних шаровых, нижних шаровых, рулевых наконечников.
Во всех случаях на промежуточных ревизиях после пробега около 1000 км отмечалось появление микротрещин на теле пыльника,
сгущение смазки, наличие примеси сухого остатка в виде грязи, а самое главное появление зазора в сопряжении палец-отверстие пыльника
за счет потери элластичности резины.
И как следствие появление зазора в сопряжении пальца и корпуса шаровой опоры,- люфт, судороги, импотенция, смерть. 
А ведь это главный элемент в сопряжении, который подвергается основной нагрузке,- сжатие, кручение, качение.
Брызги воды и грязи на скорости 100км/час бьют по этим деталям слетая с колеса ничуть не меньше струи воды во время мойки машины.
А теперь вспомните где находится верхняя шаровая по отношению к колесу? Да и не только она,-рулевые тяги с наконечниками, стойки стаба?
Все эти детали прямо или косвенно подвержены воздействию агрессивных сред, причем под большим давлением.

Исходя из этого я при замене деталей на дубликат, попробовал савить на них оригинальный пыльник.
Конечно стоимость его сравнима со стоимостью самой шаровой, но это того стоит.
Последняя моя ревизия верхней шаровой ("555") через 2000км после установки (осень, сибирь, соль) никаких изменений в худшую сторону
не обнаружила. Сопряжение сохраняется достаточно плотным, смазка чистая. Не претендую на истину в последней инстанции,
но надеюсь, что кому то этот совет поможет.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #91 : 09 Марта 2011, 09:44:17 »

Febest HRKB-004 Пыльник рулевой рейки, правый
Febest HRKB-03 Пыльник рулевой рейки, левый

Оба рассыпались в труху после пробега 16 000 км.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #92 : 10 Марта 2011, 12:32:31 »

Яйца CTR 15500-кирдык. Улыбка поставил их же-нет больше ни фига...... Грустный
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #93 : 16 Марта 2011, 20:45:10 »

По поводу дублей марки MASUMA могу сказать: " Что резиновые изделия т.е. пыльники г...но, рассыпаются после 6 месяцев, не выдерживают сибирских морозов". Заменил одновременно 2 нижних шаровых , через год 50/50 , одна вроде нормально, а вторая в ХЛАМ. Рулевые тяги и наконечники после 6 месяцев эксплуатации вроде в норме, правда пыльники на них поменял на "балаковские" от 8-ки. Пыльники приводов после 12 месяцев пробега целые, но с трещинами. Приводные ремни посвистывают. Короче MASUMA тоже не фонтан. Линки стабилизатора CTR перед и зад в норме после 12 месяцев эксплуатации. Ступичные подшипники передние NTN тоже 50\50 , заменил оба сразу, через примерно год зашумел один, а второй в норме. Короче если сам машину делаешь, то можно эксперементировать, а если в автосервисе, то лучше ставить оригинал.
Записан
gagaev
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #94 : 18 Марта 2011, 10:28:19 »

Поставил токико сзади прошло 2.5 года или 40000 км вытекли оба. Причем похоже полностью пробивает, качает. Поставлю родные, вроде хорошие зря снял. пробег 230000км Грустный
Записан
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #95 : 28 Марта 2011, 13:03:37 »

Только недавно отписался по поводу MASUMы и следующий осмотр на прошедших выходных тормозного шланга показал, что появились трещины. Итого год эксплуатации и 25000 км.
Записан
Alias
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

HONDA CR-V'01, USA, АКПП



Имя:Александр
Авто:B20Z2, АКПП, левый руль
год:2001
г.42
« Ответ #96 : 06 Апреля 2011, 10:14:48 »

Пружины задние (родные) пошли под замену на 190 тысячах. Стали очень слабыми, руками сильно можно было сжать.  Правда менялись все 4 пружины на NHK. Стойки передние Токико умерли за эту зиму. Одна совсем, вторая еще чуть справляется. Скоро буду проверять как пережили зиму меняные сайленты (Hanse)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #97 : 16 Апреля 2011, 14:56:41 »

Перед - CTR, зад - Febi, 3 года и 43 тыс. миль - живее всех живых!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #98 : 16 Апреля 2011, 23:08:21 »

Задний ступичный подшипник febest 3-и года(60тыщ) заменил на такой же,только умер буквально за100км,от небольшого гула до самолетното воя.
Записан
mr.Alex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новгород
« Ответ #99 : 20 Апреля 2011, 23:22:09 »

колодки задние KASHIYAMA k5524 - 35тыс. прошли, пока нормально
Пружина передней подвески  Kayaba RD2371 - 30 тыс., пока нормально
стойки пер.стаб-ра - ТРЕК SL07-439 (РФ) - 30 тыс.км, нормальные линки, сам не ожидал, пока живут

Рекомендую так же : торм.колодки Road house 235132

Тут правильно уже упоминали большой разницы между например "555"  "CTR" "Febest" нет , если это НАСТОЯЩИЕ запчасти
А если с/б "555" умирает через 200-300 км - это ПОДДЕЛКА, сейчас их очень много, поэтому закупайтесь в проверенных магазинах.

Не рекомендую : закупаться в EX*ST - вероятность поддлеки ОЧЕНЬ большая
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #100 : 20 Апреля 2011, 23:49:36 »

Судить о колодках надо не толь по пробегу, но и по их воздействию на диск/барабан.
-Для АКП Кашияма полное Г - греется, скрипит.
-555 продает с/б?
-Фебест слаб на скрутку, особенно в зимний период.
Понятие "настоящие запчасти" риторическое - любая фирма может их выпускать.
Но почти все не соблюдают при этом положенный ГОСТ или ДИН или САЕ или что там еще..
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #101 : 23 Апреля 2011, 22:13:51 »

Фебест 30 тысяч пробега


* -Febest.jpg (38.67 Кб, 448x336 - просмотрено 912 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #102 : 04 Мая 2011, 19:51:58 »

Нижняя правая шаровая CTR - 4700 км, пошел люфт...
Судя по всему надо извиниться перед CTR - перепутал Строит глазки, эту шаровую с левой стороны я ставил, залюфтила и умерла еще доисторическая правая шаровая, без опознавательных знаков. Шаровая CTR жива, как и живы те стойки стаба, которые я менял на отечественные изделия, после трагической и скоропостижной кончины которых вернул старые CTR...
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #103 : 09 Мая 2011, 17:34:54 »

Мы покупаем с вами детали одной и той же фирмы. Одним везет, и служат они долго,
а у других, не отслужив и года, они выходят из строя...
Использование каталожных номеров известных производителей, прикрывает и помогает
втюхивать нам с вами левые детали под видом известных брендов.

То как:

Амортизаторы "KAP Premium"
Сделаны в Тайване по японской технологии.
Поставки с завода без посредников. Хорошее качество по привлекательной цене.
Гарантия до 6 месяцев.
Система нумерации TOKICO,KAYABA


Детали подвески и рулевого управления "RSPEC" (Тайвань)
Поставки с завода без посредников. Отличное качество по низкой цене.
Гарантия до 6 месяцев.
Популярные модели всегда в наличии.
Система нумерации CTR


Ремни "ITSUMO" ГРМ и приводные
Поставки с завода без посредников. Отличное качество по низкой цене.
Гарантия до 6 месяцев.
Популярные модели всегда в наличии.
Система нумерации SUN / BANDO


-http://www.infodozer.com/ru
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #104 : 14 Мая 2011, 16:34:46 »

сегодня делал сход развал перед зад...мастер приговорил правую верхнюю шаровую
перед проверкой проводит диагностику...в принципе мне показал - согласен начала умирать
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77501.msg467764.html#msg467764
прошла чуть больше 2000 км... пыльник целый
нижние заводские еще - огурцом


* a.jpg (33.85 Кб, 448x336 - просмотрено 887 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!