Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 21:38:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 298698 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Саня
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2000
г.Пенза
« Ответ #135 : 02 Ноября 2011, 23:53:18 »

Рулевые наконечники CTR прошли 30000км,
рулевые тяги еще внорме, хотя менялись вместе.
Записан

Красота - страшная сила!
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #136 : 07 Ноября 2011, 09:42:16 »

Нижние шаровые Febi - маловато отзывов.
Восполню пробел Улыбка
Прошли около 25 ткм. Заскрипели со страшной силой с первыми морозами.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #137 : 09 Ноября 2011, 21:17:41 »

Что касается пыльников ШРУСа заднего привода, путем личного опыта установил, что отлично зарекомендовала себя фирма MARUICHI (еще название "1-56").
С большим трудом удалось узнать нужный артикул для RD1, т.к. тут на форуме кроме названия и отзывов ничего не нашел
Артикул такой: "71-424". Показывает язык
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #138 : 20 Ноября 2011, 00:18:58 »

Нормальный пробег начинается от 30 тыс.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #139 : 29 Ноября 2011, 09:35:19 »

Нашел бюджетный вариант подвесного подшипника. Год назад ремонтировал кардан(передняя крестовина теперь от нивы, задняя GUN 45, подвесной взял Febest). Ну что и следовало ожидать в подвесном загудел подшипник- пробег 35 тыс. км. В выходные снял подвесной (изуродовал его малость, но снял). Заранее купил подшипник Koyo 6005ZZ. Подшипник прекрасно встал на место. Подвес от Febest прекрасно сохранился, резина не где не порвалась, ржавчины то же не наблюдалось. Поэтому можно сделать вывод, что можно приобрести подвесной от Febest и сразу поменять подшипник на Koya или NTN. Бюджет в районе 1800 руб., против 4000-5000 руб. за оригинал.
Записан
berserk28
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Алексей
Авто:была RD1, дв. B20B3, АКПП, руль левый
год:1998
г.Брянск
« Ответ #140 : 29 Ноября 2011, 15:56:09 »

Один из двух рулевых наконечников CTR не прошел и 10 тыщ км. Второй пока держится, но что-то мне подсказывает, что не надолго его хватит.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #141 : 14 Декабря 2011, 11:57:48 »

с/блоки верхнего поперечного рычага  FEBEST - 10 тыс. км. пробега. tickedoff
Надоело их менять каждый год. Плюнул и купил полиуретановые. Посмотрим сколько проживут.
Записан

Удачи на дорогах!
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #142 : 20 Декабря 2011, 17:44:40 »

Взял на пробу воздушный фильтр TSN и выкинул его(
1.По габаритам он меньше почти на сантиметр - остается зазор!
2.Резиновый уплотнительный элемент выше на несколько миллиметров- крышка незакрывается.
3.Фильтрующая «гармошка» короче на сантиметр


* DSC00035.JPG (68.38 Кб, 1024x768 - просмотрено 691 раз.)

* DSC00036.JPG (57.66 Кб, 1024x768 - просмотрено 742 раз.)

* DSC00037.JPG (50.29 Кб, 1024x768 - просмотрено 679 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #143 : 22 Декабря 2011, 23:06:16 »

Передняя стойка стаба Qsten - 36 т.к.
Верхняя шаровая GMB -35 т.к.
Заменил на  Blue Print  и 555 соответственно.
Записан
gena721
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Геннадий
Авто:CR-V 2,0 МКПП левый
год:1998
г.Киев
« Ответ #144 : 07 Января 2012, 23:48:53 »

Наконечники рулевых тяг менялись одновременно правый- TRW, левый -Lemforder. После 20тыс. пробега :TRW- как новый,Lemforder- вхлам.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #145 : 11 Января 2012, 00:10:30 »

Подвесной подшипник asva, запищал сразу после установки, прошел 30 тысяч и загудел. Купил фебест. Думаю не лучше, может его смазать как то перед установкой.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Rudolf
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Рудольф
Авто:Honda CR-V левый руль
год:2000
г.Железногорск
« Ответ #146 : 12 Января 2012, 22:06:00 »

привод передний левый в сборе"интерпартс"1 год 25000тк без замечаний пока тьфу тьфу тьфу.(брал опасался)
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #147 : 03 Февраля 2012, 12:06:51 »

 Радиатор Nissens - потихоньку закапал сцука по завальцовке, по другую сторону от патрубка! Поставил  старую пробку пока. Кстати пробка покупалась оригинал-1,1. Полгода это не срок Обеспокоенный. Может пробка  попалась некачественная. gigakach_01
Записан

Удачи на дорогах!
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #148 : 12 Февраля 2012, 03:38:34 »

Сцепление Valeo - почти год и примерно 30 т км - полёт нормальный - но очень слабенькое - при заезде в гараж (редко) задом со ступенькой примерно 7-10 см - ваняет пыпец ! Возможно повтарюсь - НЕ БЕРИТЕ помпу GMB при замене ГРМ - загудела через 500 км - + новая нормальная помпа + работа по замене= работа по деньгам почти как ГРМ поменять = скупой платит 2-ды а то и больше !
P/S Приехав к Тарасу в сервис и сказав что стоит сцепление Valeo и помпа GMB - ГРУБО говоря - насмехнулись на до мной - хотя попал тока на замену помпы ! ВОТ !
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #149 : 14 Февраля 2012, 12:05:30 »

Задние большие "ушастые" сайлентблоки RBI.

Менял парой, пробегали 2,5 года, 33 тыс. км, 2 зимы и 3 лета. Преимущественно городской режим, порожняком, по изрядно побитому асфальту, не сильно притормаживая на колдобинах и лежачих полицейских, иногда по мало/среднеухабистой гравийке забеги со средней загрузкой по 5-10 км при 50-60 км/ч. Пара тыс. по трассе. Пара сотен км по не самой ровной бетонке на скорости 100-110 (иногда передок слегка "пробивало"). Несколько раз по 5 человек в салоне ползком по буеракам (ОЧЕНЬ неровная грунтовка) на отдых. Пару раз вывозил картофан с родительского огорода, килограмм этак по 500. Похоже, второй раз их и доконал Улыбка При диагностике по поздней осени обнаружил, что порвались верхние резиновые сегменты на обоих. Готовлюсь к замене.

Не знаю, хороший это результат или плохой, сравнивать пока не с чем.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!