artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #300 : 15 Марта 2015, 11:02:36 » |
|
Задние амортизаторы Boge пробежали аж 120000 км! На той неделе вытек левый. До них ставил Каябу, - оба вытекли через год и 25000 км
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
wolfram
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-1 4AT руль справа год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #301 : 16 Мая 2015, 19:24:36 » |
|
Привет всем! Машиной владею уже почти 4 года. После покупки поставил на перед линки Hanse, на зад Masuma. И те и другие прошли около 50 тыс. км. за 3 года. Прошлым летом заменил перед на Qsten зад на NHK. Передняя левая после зимы забрякала. Проехал около 8 тыс. км. Справа вроде все ок. На замену на перед купил NHK, сегодня поставил, буду наблюдать. Также 4 года назад после покупки заменил рулевые тяги, поставил 555. Левую прошлым летом пришлось заменить. Прошла те же 50 тыс. что и линки. Взамен поставил оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vov4ikue
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V европейка год:1998г г.Архангельск
|
|
« Ответ #302 : 24 Мая 2015, 20:00:07 » |
|
Привет всем !С 2011 катаюсь на Хонде CR-V сейчас пробег 250 тыс.км .Напишу что поменял за 4 года.Больше всего порадовали рулевые наконечники фирма "555" пробег 50 тыс. и они еще не хлябают, так же доволен сайлентами "RBI" в передних нижних рычагах пробег 50 тыс.км в хорошем состоянии,замена ступичных подшипников и спереди и сзади стоят NTN пробег 30 тыс.км гул не наблюдается,замена передних амортиков KAYABA пробег 30 тыс.км не сопливят, а вот пружины KAYABA НЕ порадовали на пробеге 30 тыс.км левая передняя лопнула,буду менять на ЛЕСЕФЕРС на все предыдущие авто ставил только их и нет проблем,задние колодки пробежали 34 тыс.км фирмы не помню, старый хозяин отдал в довесок какие то самые дешевые китайские по сей день не скребут,тяга рулевая TRW правая 31 тыс.км полет нормальный, а вот наружный шрус фирмы HDK очень расстроил пробег на нем составил 15 тыс.км и он захрустел с хрустом прокатался еще год итого на нем проехал 30 тыс.км сейчас заменил на NKN ,верхние рычаги: правый менял на новый TRW в сборе -через полгода умерла шаровая ,заменил на шаровую GMB накрылась через 15 тыс.км(советуют набить новой смазки и поставить ориг.пыльник),потом умерли сайленты фирмы VTR примерно через 10 тыс.км,сейчас установил сайленты фирма HANSE ,будем наблюдать.,колодки передние NISSHINBO езжу больше года искатал на половину примерно 18 тыс.км,ставил передние стойки стаба "555" около 8 тыс.км,менял шрус внутренний ASVA 20 тыс.км полет нормальный,менял радиатор фирма "AVA" проездил 2 зимы не капает не течет, менял верхний патрубок радиатора лопнул на 248 тыс.км поставил оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #303 : 25 Мая 2015, 15:27:36 » |
|
120 тыщ, полет продолжается
Надо было того качества пару комплектов брать
126 ткм, в правом конце микролюфт появился, поменял на тот-же 555, НО оно уже не то пальто, на полтос бы хватило.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Sl_Navy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD) год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #304 : 26 Октября 2015, 20:58:38 » |
|
Менял задний ушастый правый умер за год хваленый Фебест. Всю подвеску заднюю поставил полиуретан Новосибирский...... Результат рукожопы Новосибирцы!!!! Не могут деталь отлить копию!!!. Поехал на развал схождение....задние ушастые не могут до нормального подтянуть, так как в натяг получается.... И при наших дорогах просто полиуретан от втулки оторвет....Сказали катайся так все что могли сделали немного резину поджирать будет, но на наших дорогах не заметишь..... что зад не доконца выставлен..... Зад правда на полиуретане жестче стал и приятнее ездить стало.... Подвеску трес до этого 2 года назад катался в минус 27 резинки не держат мороз растрескались жаль фото не могу выставить на СТО все побросал.....На развале сказали что большие ущастые все же лучше оригинал поставить и забыть про них.... Иначе каждый год одни и те же грабли..... Как Кирилл пишет если есть возможность по деньгам лучше оригинал поставить, а не эксперименты на себе ставить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sl_Navy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD) год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #305 : 26 Октября 2015, 21:11:19 » |
|
Доброго дня, Николай. Из самых доступных RBI. Если найдешь Febi (внимание, не Febest), то еще лучше. Все это относится к переднему сайленту. Задний только оригинал. С уважением.
Полностью согласен фебест умер за год задний правый ушастый. Весь зад поставил полиуретан. Жестче стало нравиться, но беда в том что не смоги развал схождение нормально сделать. Тянуть не стали.....Ушастый задний сказали поставь ориг. А полиуретан не смогли выставить, даже фебест выставляли нормально было могу фото прислать с прошлого и с нового развала на компьютере делали.....и сохраняю чтоб сравнивать на сколько машина другая стала после замены всех сайлентблоков :О)) Задний ушастый только ОРИГИНАЛ ставить!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #306 : 26 Октября 2015, 22:00:01 » |
|
Фебест никогда хвалёным не был! Дермецо редкостное... А про полиуретан уже давно известно, что от втулок отрывается.Задние ушастые Феби нормально ходят!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #307 : 28 Октября 2015, 17:54:14 » |
|
Доброго дня, Олег. Так и хочется спросить, наверно пробка 0,9? 1,1? Значит настоящий Nissens. Все же 8 лет...! Я поставил контракт с Британского разбора в Москве, 2 года назад(фото выкладывал). Поставил оригинальную пробку. Забыл про него, думаю навсегда. Поворотные кулаки в сборе тоже заменил на контрактные Британские. Из дублей 4 года стоят рулевые тяги CTR без намека на люфт. Передние линки CTR, третий год тоже без намека на люфт. После замены практически всей передней подвески на Британский контракт, под основание передних оригинальных бушингов подложил прокладки из брезентовой ленты. 2 года передние линки CTR, как новые. Раньше менял 1 раз в год. Не сглазить бы.... С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Sl_Navy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD) год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #308 : 30 Октября 2015, 07:10:08 » |
|
Вот сегодня купил дубли на противотуманные стекла Depo так как родные лопнули на мойке. Заехал а фары не успели остыть. Пара обошлась за 700 руб упакованы в плотный картон и внутри каждое стекло в бумагу. ! стекло 1 коробка. . И купил мотор омывателя дубль 160360 вроде не хлипко проклеивать не стал контакты не болтаются, а вот коробочка как видно на фото сразу развалилась дешевка даже упаковать как следуют не могут........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #309 : 30 Октября 2015, 18:08:58 » |
|
Такой мотор омывателя у меня уже 1.5 года работает без проблем!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Sl_Navy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD) год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #310 : 30 Октября 2015, 20:06:07 » |
|
[/quote] Огромное спасибо и хвала нашему форуму и гуру Серёге. Он писал что этот мотор контакты проклеил дабы хлипкие а остальное все ок и как не верить! И твои слова ему в подтверждение!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sl_Navy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Вячеслав Авто:Honda CRV RD1, В20Z2, АКПП, левый руль, LX (4WD) год:1999 г.Саратов
|
|
« Ответ #311 : 11 Ноября 2015, 12:38:45 » |
|
Ремень честно отходил 60 с небольшим тысяч и в принципе еще жив, но зимой прошлого года подкапывала помпа поэтому перед зимним сезоном поменял ролик, помпу и ГРМ. Кстати вот эта помпа отходила 220 тысяч на моей машине и на ней только резинка задубела и начала мокреть. Обратите внимание на одной стороне написано HONDA, а на другой yamada с орлом. Поставил все дубли и при следующей замене отпишусь что и сколько проходило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semen348
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Семен Авто:Honda CR-V b20b, АКПП, Япония год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #312 : 26 Ноября 2015, 17:13:04 » |
|
Приветствую вас, уважаемые соклубники. Прочитав тему, заметил что, слишком мало информации по дублям ремня и ролика ГРМ.. Предстоит замена, собственно и хотелось услышать мнения и результаты длительной эксплуатации..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #313 : 26 Ноября 2015, 18:38:30 » |
|
Потому и мало, Семен что с дублями ГРМ лучше не связываться. Регламент при оригинальной замене необходим через каждые 150 т.км. Это замена ГРМ, ролика натяжителя, помпы, сальников лобовины. Очень трудоемкое занятие. А если в сервисе, то и дорогое. Дубли приходится менять в 2-3 раза чаще. Получается, что дешевле оригинал поставить. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #314 : 26 Ноября 2015, 18:50:12 » |
|
Ремень Gatez нормально ходит. Лучше оригинала конечно же нет, но тут главное не нарваться на подделку! Я ставил ремень Хонда и он порвался через 38000 км!!! Ответ №169 и 186: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2399.165.html
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|