Ну так-с Воот! Были проведены полевые испытания в экстремальных условиях..
Выехали с другом за город, поели шашлык, помылись в баньке, выпили ящик пива
и нас озарила идея: а что-б нам по озеру замёрзшему машины не покатать??!! Проснувшись на следующий день часов в 11 обмели припорошенных монстров и....
В результате тест драйва стало многое ясно:
Во первых - На ручник машина, по ощущениям всё-же реагирует, но настолько невнятно и не понятно, что не всякий это заметит вообще
-Задний редуктор от этого не пострадал.
-Т.к. ездили за 60 км. от города и дорога была скользкая, то автомобиль был испытан в процессе езды много раз и Вот вывод:
- На опасных поворотах, при отпущеной педали "газа" уносит морду, что весьма неприятно (заходил 30-40 км.ч) . Затем, после достижения скорости авто, того момента, когда передок начинает цеплять дорогу.. при небольшом нажатии на педаль "газа" начинает закидывать "зад" .
- Вывод: на данном автомобиле надо заходить в повороты заведомо с низкой скоростью и не давить на тапку, пока машина не выровняется. Если конечно не хочется экстрима
, который не на любой дороге уместен..
- Короче, кому интересно, смотрите видеоотчёт. Один файло только Honda, второй совместно с Ford Escape, потяжелее весит..
http://video.mail.ru/mail/j-eh/26/26.html (24Mb)
http://video.mail.ru/mail/j-eh/26/27.html (46Mb)
http://video.mail.ru/mail/j-eh/26/28.html (для тех кому тяжело 46м. но качество хуже
)
ЗЫ. Под конец под Фордом затрещал лёд.. и мы спешно покинули это приветливое место
файлы миксовались, потому заезды немножко не в хронолочическом порядке
.. фильм всёже.. монтаж и всё такое.., в одном месте вместо меня за рулём жена сидит
Не смогла от такого отказаться..получила порцию "кайфа"
.. Да, чуть не забыл, у убеих машин резина шипованная.