Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 02:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штрафы с камер недействительны !?  (Прочитано 11759 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #15 : 04 Января 2009, 19:21:35 »

Я категорически не согласен. Вот доводы. Еду по своей деревне  на работу (по отношению к Москве конечно) неторопливо 60км/час, вдруг меня на подъезде к перекрёстку лихо подрезает и уходит вправо крутой джип. Выговорив самому себе всё, что я про него думаю, продолжаю путь прямо, через 200м, меня останавливают и предъявляют фото с моим авто и мною лично и скоростью 96км/ч. Начинают доить как лоха. Стоял насмерть. Удалось. Теперь думаю об эксперименте, надо воспроизвести как всё это сделано.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #16 : 04 Января 2009, 19:48:50 »

Считаю, что технически указанный момент достоверен по следующим причинам. Если система построена на принципе определения скорости по видеоизображению (Сова-2), то присутствует два момента:
1. Определение скорости по видиоизображению;
2. Съемка авто.
Это все называется техническими характеристиками устройства измерения скорости. Конструктора не боги и создают устройства для конкретных условий.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #17 : 04 Января 2009, 20:06:19 »

Я не понял? Всё-таки как это получилось, ведь разбег по времени между фиксацией скорости и изображения должен по идее составлять доли секунды?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #18 : 04 Января 2009, 21:24:16 »

Вопрос очень интересный, но предположим существует область захвата. Если в этой области два предмета поступит сигнал о превышении скорости и произойдет фиксация изображения. Кто в этой области окажеться - вопрос. Когда внедрялась "Сова-2" вопросов аналогичного характера было много.
Записан

Не знал, да еще забыл...
OWladimir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Бугульма
« Ответ #19 : 05 Января 2009, 15:15:44 »

прошу прощения если вас чем то обидел или оскорбил.
если судить по публикациям, то в германии правонарушений меньше чем у нас раз в пять. у нас тоже принмают законы с призумпцией не виновности (уроловное и административное право), но косательно темы тут никто призумпцию невиновности не отменял, т.к. законодатель не ставить позицию что отвечать будет собственник (прошу не путать с владельцем) а отвечать будет владелец, но т.к. владельца сразу установить нельзя,то-сначала-предъявляют-собственнику-т.к.-понему-есть-данные-и-ему-дается-право-указать-на-того-кто-управлял.
Я бы уточнил: в Германии меньше аварийность особенно с тяжкими последствиями на 1000 чел. (население в Германии более 80 млн. чел., у нас 140 млн. чел. при неизмеримо большей площади). Но в Германии на трассах, не соответствующих их стандартам, то есть являющимися де-юре проселочными, нет разметки и установлены только предупреждающие знаки (трудно нарушить то, что не запрещено), на всех трассах государственного и международного значения встречные потоки разделены (трудно выехать на "встречку"), на "автобанах" (около 15% дорог) скорость максимальная (только минимальная) не ограничена (не возможно нарушить скоростной режим) и т.д. и т.п... То есть если применить наши стандарты к их реалиям - половина населения в Германии уже бы ездили без прав...
При этом видеокамеры, снявшие авто, нарушившее скоростной режим, обязаны достаточно четко снять и лицо водителя, который был за рулем, без этого ни одна фотофиксация нарушения не признается легитимной...
З.Ы.: По нашей конституции: а) гражданин не должен доказывать свою невиновность, а в законе (здесь и далее про фотофиксацию) - обязан доказывать, что не он был за рулем; б) гражданин не обязан свидетельствовать против себя и своих близких, а в законе если он собственник авто, а за рулем был его родственник, если не донесет, то штраф оплачивает он; в) гражданин не должен отвечать за противоправные действия третьих лиц, а по закону, если собственник (он же гражданин) по каким-либо факторам не назовет виновника (нарушевшего ПДД на его авто), то отвечать будет он... и т.д. и т.п. Это некоторые нестыковки с основным законом (Конституцией) РФ, а юристы, специализирующиеся на праве, наверняка, назовут еще больше.
З.Ы., З.Ы.: Я не против фотофиксации нарушений ПДД, я против того, в каком виде она принята. В ней абсолютно нет защиты от ошибок умышленных или нет!
Записан
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #20 : 05 Января 2009, 16:47:44 »

уфы и ах но с ваши з.ы. ну ни как нельзя не согласиться. тут вы правы на все 100
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #21 : 05 Января 2009, 23:30:38 »

"Вкратце предыстория. Мой коллега, весьма подкованный в юридических вопросах товарищ, заинтересовался законностью существования системы видеофиксации нарушений, а именно соответствия этой системы Федеральному закону "О персональных данных". Найдя несоответствия, он отправил запрос гайцам. Получив дурацкий ответ - отправил второй. И снова дурацкий ответ. Тогда он направил запрос в прокуратуру. Вот текст его обращения:

Генеральному прокурору
Российской Федерации
Чайке Ю. Я.
125993, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В настоящее время в различных средствах массовой информации получил широкую огласку, в том числе и ответственными лицами МВД России, факт создания МВД России автоматизированной системы фиксации правил дорожного движения водителями транспортных средств (далее по тексту – АС).
Так как в АС происходит работа с персональными данными владельцев автомототранспортных средств (включая фамилию, имя, отчество и т.п.) мной 20.08.2008 на основании статьи 14 Федерального закона «О персональных данных» в адрес Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России был направлен запрос (вх. ДОБДД №2556) о порядке обработки (включая вопрос обеспечения достоверности и конфиденциальности) информации в указанной автоматизированной системе.
01.09.2008 Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России за №13/п-2556 был направлен ответ на мой запрос. В своем ответе НИЦ БДД сообщает, что в настоящее время вопросы обеспечения информационной безопасности создаваемой автоматизированной системы не решены. В то же время, в различных СМИ сообщается, что АС начала работу 01.07.2008, и со ссылкой на Министра внутренних дел Российской Федерации Нургалиева Р. Г. приводится количество владельцев транспортных средств, которым уже были направлены постановления о привлечении к административной ответственности.
Учитывая изложенное, считаю, что эксплуатация автоматизированной системы осуществляется с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» и постановления Правительства от 17 ноября 2007 года №781.
Прошу Вас провести проверку по указанным фактам. О результатах проверки и правовую оценку действий МВД России в области обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных владельцев автомототранспортных средств, обрабатываемых в АС, а так же оценку юридической значимости вынесенных с использованием АС постановлений прошу Вас сообщить по адресу: ........

Приложения:
1. Копия запроса в ДОБДД МВД России на 2 листах.
2. Копия ответа НИЦ БДД МВД России, №13/п-2556 от 01.09.2008, на 1 листе.

И вот, такой был получен ответ. Цитирую его (скан ниже):
Уважаемый .....!

Ваше обращение, направленное в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации по поводу обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы фиксации нарушения правил дорожного движения (ПДД)водителями транспортных средств рассмотрено Департаментом ОБДД МВД России по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Информирую Вас, что в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется.
Интересующие Вас вопросы обеспечения инфомрационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании.

В. В. Кузин


"Чтобы это значило?", - спросите вы меня? А это означает только одно - выписать вам штраф на основании данных этой системы НЕЛЬЗЯ, ибо она, по официальной бумаге из ГИБДД - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Таким образом, если вам приходит так называемое "письмо счастья" - вы можете смело опротестовывать его с формулировкой: "В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136""



* opr00F01.jpg (78.43 Кб, 622x900 - просмотрено 935 раз.)
Записан

Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #22 : 06 Января 2009, 11:46:57 »

Ну спасибо Александр, душу погрели! Я же судился по показаниям "Сова-2" и выиграл суд...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #23 : 06 Января 2009, 20:04:42 »

поздравляю с победой! у меня получается выигрывать только в надзоре
Записан

Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 15 Января 2009, 10:44:50 »

"Чтобы это значило?", - спросите вы меня? А это означает только одно - выписать вам штраф на основании данных этой системы НЕЛЬЗЯ, ибо она, по официальной бумаге из ГИБДД - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Таким образом, если вам приходит так называемое "письмо счастья" - вы можете смело опротестовывать его с формулировкой: "В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136""
сегодня появилось разъяснение по данному вопросу.
Система существует, но она не единая по России. То есть, если вы например из Питера, а попали под прицнл камеры (нарушили) в Москве, то вам автоматическая система не будет выписывать штраф. Штрафы ыписываются и высылаются пока только жителям своего региона.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #25 : 15 Января 2009, 15:38:08 »

Получается, что нарушитель из другого региона зафиксированный камерой может не переживать, а вообще и не узнает о нарушении. Это новация...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 15 Января 2009, 15:46:33 »

Получается, что нарушитель из другого региона зафиксированный камерой может не переживать, а вообще и не узнает о нарушении. Это новация...
пока все регионы не будут в одной сети, то ДА!
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #27 : 22 Января 2009, 11:09:46 »

А можно выложить текст самого обращения в Генпрокуратуру?
Насколько я понимаю, письмо устарело и неплохо бы было его обновить.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #28 : 22 Января 2009, 12:31:25 »

Так текст присутствует...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #29 : 22 Января 2009, 12:36:11 »

Письма останутся письмами, судебная практика нужна. Письмом размахивать не будешь, т.к. есть у меня письмо генерал-полковника Кирьянова, где он принял решение считать трамвайные пути с левой стороны - проезжей частью дороги...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!