Сергей Чернов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)
|
|
« Ответ #15 : 02 Ноября 2007, 14:25:31 » |
|
Неделю назад разбирал весь механизм. Каюсь, фото не сделал . Все из пластмассы, посмотри (разбирается за 10 минут), может износ какой на шестеренках проявился. У меня, кстати, проблема так и не решилась (механизм скрипит страшным голосом ). Как выяснил, у червяка противоположный двигателю конец вставлен во втулку и подвывает именно там, но снимать двигатель (а посмотреть, что во втулке, можно только таким образом) пока не рискнул, хотя внешне ни чего страшного. ВД-40 не помогло. Проблема прижимания щетки тоже обсуждалась, я решил заменой поводка в сборе.
|
|
|
Записан
|
...и пусть нам завидуют те, кто не с нами!
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #16 : 02 Ноября 2007, 15:18:38 » |
|
Пасаны, как-то в декабре на другом форуме описывал свой опыт по ремонту метлы. Вот, авось кому пригодиццо:
Симптомы болезни: 1. с давних пор противно присвистывал, когда долго работал 2. стал медленно шевелиться (как на ТАЗах). День недели - среда 3. в четверг утром, проехав по стеклу градусов 10, остановился навсегда 4. после п.3 начал греться его моторчик (даже будучи в выключенном состоянии)
Вчера утром, лязкая сумкой с ключами, отправился на стоянку "ремонтировать будку".
Подозревалось плохое и худшее - либо итальянская болезнь, либо моторчик испустил дух.
Процедура: 1. с уличной стороны. Отвернуть в сторону колпачок оси метлы, отвинтить обнаружившуюся под ним ржавую гаечку М6. Сдёрнуть метлу. 2. снять ещё один колпачок и отвинтить на той же оси гайку под ключ на 23. Пёс знает, где такой взять (у меня есть только 22 и 24). Пользовался разводным ключом. Гайка эта очень упорная, пришлось отмачивать её WD'шкой. Hint: поднять стекло, налить вокруг гайки (она в такой лоханко-образной шайбе находится) этот керосино-одеколон и пойти обедать 3. дальше потрошить со стороны салона. Отвинтить два самореза, снять пластиковый кожух всей конструкций. Скинуть разъём. Открутить головкой на 10 гайку М6, которая навёрнута на ручку поднимания стекла.
Тащим всю хрень домой и потрошим на столе, патамушта invierno riguroso. Снимаем плоскую металлическую крышку (три винтика М4, три гайки М6). Вынимаем требуху. Осторожно, дивайс не переворачивать, а то всё будет на полу. Убеждаемся, что та самая ось зла приржавела к алюминию насмерть. Прежде чем лупить по ней молотком, снимаем крохотное стопорное колечко, оно скрыто под слоем уличной грязи. Теперь от души прикладываем молотком - ржавая до середины ось нехотя вылезает наружу. Всё чистим, мажем и собираем в обратном порядке. Если дома нет подходящей мазуты, можно использовать ту, что в огромном количестве набита в дивайс. Такое ощущение, что покемоны там вывозят её контрабасом из страны.
Да, перед навешиванием собсна метлы, нужно включить зажигание и разок "махнуть" голой осью, чтобы она заняла исходную позицию.
Результат: сервант задорно виляет куцым хвостиком, хозяин - доволен.
P.S. Предостережение: не надо делать как я - силой пытаться провернуть застрявшую метлу. У неё от этого срывается насечка в алюминии (на оси всё в порядке - она-то стальная).
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 02 Ноября 2007, 22:02:26 » |
|
CR-Vod, эта болезнь повсеместна. Все правильно сделал! С кондачка её не решить. Совет: если озадачились задней щеткой, делайте полную профилактику!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #18 : 04 Ноября 2007, 21:09:05 » |
|
У меня такая же проблема, и даже хуже - вообще перестала тереть. Почитал эту ветку, мыслей ноль. Решил разобраться. По идее, пружина выполняет две задачи: 1) фиксирует дворник в прижатом к стеклу положении и перпендикулярном стеклу. 2) постоянно прижимает щетку к стеклу. С первой задачей пружина справляется, а вот со второй абсолютно нет, щетка может чуть ли не подвисать в миллиметре от стекла... Осмотр показал, что должно прижиматьcz - износа, повреждений и искривлений не видно. Но не прижимается. Было решено заставить-таки прижаться. Снял пружину, что было нелегко, думаю, моя жена не справилась бы (removed.jpg). На фото видно, что пружина сжалась полностью, только последний виток чуток оттянулся на полмиллиметра (spring.jpg), общая длина с ушками 45 мм. Раз с пружиной ничего не сделать, рассмотрим остальные части в этой натягивающей конструкции. Была выбрана скоба - на фото на ней пружинка висит. Снял её (cramp1.jpg), измерил - 35 мм. Ударами молотка её сжал (cramp2.jpg) - 32 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #19 : 04 Ноября 2007, 21:13:36 » |
|
Собрал всё. Как говорил, у меня уже вообще не чистилось заднее стекло (glass0.jpg). Тест на сухую (glass1.jpg). Полил прерывисто раз 10 водичкой из форсунки (glass2.jpg) - так много, во-первых, потому, что уж слишком толстый слой грязи был, а во-вторых, как известно, из форсунки вода тупо бежит вертикально вниз, а не распрыскивается. Я доволен! Осталось резинку заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #20 : 05 Ноября 2007, 01:33:04 » |
|
Зачет !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #21 : 05 Ноября 2007, 18:21:59 » |
|
Длина резинки 305 мм. Вместе с пластмассовыми ограничителями (у меня один отломан) - наверное, будет 310 мм.
На всякий случай Предупреждение! Если во время снятия, а особенно установки пружинки у вас что-то лопнет или сломается - "администрация" ответственности не несет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 05 Ноября 2007, 19:00:39 » |
|
Спасибо, учтём!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
wild_2007
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
99,черная,АКПП, Европейка; Москва , Владимир
|
|
« Ответ #23 : 12 Ноября 2007, 10:52:46 » |
|
У меня ситуация была аналогичная -задний дворник отставал от стекла 2 -3 мм , в итоге я сжал скобу аж на 5 мм - после чего он стал прилегать к стеклу, но чистит тока до середины(левую сторону), поменял щетку не помогло -видимо надо поменять паводок и забыть про проблему (стоит 660руб у нас)
|
|
|
Записан
|
Чтобы понять, что ты имеешь-нужно все потерять...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 12 Ноября 2007, 19:55:53 » |
|
Не надо гнуть поводок. Это ж CRV, а не ТАЗ! Внимательно посмотри на форму заднего стекла... Оно не полностью плоское. Вот авторитетное мнение:Про лобовое стекло- у меня бош бескаркасные, второй год, тут без вопросов. Работают. Про заднее окно - испробовал массу всего. Лучшее - чемпион каркасные 29 см (а не 30). Здесь не нужно гнаться за площадью очищаемой поверхности. Надежное прилегание - главное в очистке.
Прислушайся и проблема исчезнет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #25 : 12 Ноября 2007, 20:42:16 » |
|
Так, ну всем зачёт Я, не дождавшись сих постов и фоток, пошёл на рынок. Исходил 30мин ища 310мм дворник... Нет таких Нахожу мужика меняющего старые резинки на новые. Из предложенных выбираю (на мой взгляд самые селиконо-образно мягкие). Ставим... и о чудо...усё в норме! Трёт РАВНОМЕРНО И ПЛОТНО... Далее. Искал дворник не спроста. Мой дуже дубовый… «Коленца» с притиркой ходили… Тоже и пружиной баловался и т.д. Пружин со временем все равно обратно уходит. Вот ещё одно предложение. Коленца (да и клёпки коленец дворника да и все мех. трущиеся места) смазать (через шприц с иголкой) тормозной жидкостью... идея понятна?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 12 Ноября 2007, 21:00:27 » |
|
Игорь! Ты великий русский умелец.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #27 : 12 Ноября 2007, 21:14:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 03 Декабря 2007, 20:00:26 » |
|
Воспользовался советом, но не помогло. Собрал всё. Как говорил, у меня уже вообще не чистилось заднее стекло. Полил прерывисто раз 10 водичкой из форсунки - так много, во-первых, потому, что уж слишком толстый слой грязи был, а во-вторых, как известно, из форсунки вода тупо бежит вертикально вниз, а не распрыскивается. Я доволен! Осталось резинку заменить. Поэтому принял радикальное решение. Памятуя о наставнике Fast98 и взяв за основу его мысль: Про лобовое стекло- у меня бош бескаркасные, второй год, тут без вопросов. Работают. Про заднее окно - испробовал массу всего. Лучшее - чемпион каркасные 29 см (а не 30). Здесь не нужно гнаться за площадью очищаемой поверхности. Надежное прилегание - главное в очистке.
подтверждаю её документально:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 03 Декабря 2007, 20:11:31 » |
|
Конец моим мученьям! Длина резинки 30, хотя речь велась о Чемпионе длинной 29. Заверю, это не принципиально. Если учесть, что до сего момента, у меня стояла вообще 33 мм. Во, как! Так что, смело можно сказать, что "чистая" работа дворника зависит не от площади очистки, а от радиуса умноженного на силу прилегания к стеклу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|