Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июля 2024, 00:38:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДТП - Стоимость восстановления.  (Прочитано 248906 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #330 : 01 Января 2011, 16:42:50 »

Игорь, бампер после покраски как выглядел, типа зернистости?
Скажу честно - не красил, более того собираюсь задний крашеный заменить на некрашеный - практичнее и мне больше нравится...
Записан
sp-p3
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП, Европа
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #331 : 13 Января 2011, 03:51:20 »

Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста. Попал в дтп и повредили передок вроде критично, но погнуло переднюю панель неприлично, что капот с трудом закрывается и то криво. Такой вопрос, эту деталь лучше полностью заменить или реально както восстановить?
Как я понял её код 25 65 668
Спасибо за советы. Если надо, могу фото прикрепить)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #332 : 13 Января 2011, 17:09:14 »

Сергей, я не рекомендую менять деталь если ее можно выправить (вытянуть) - в местах сварки будет очаг коррозии. Если деталь съемная-то смотреть по деньгам.
Записан
sp-p3
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП, Европа
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #333 : 13 Января 2011, 18:23:51 »

Съёмная) На разборках есть то что надо, но нет нужного цвета, а с покраской заморачиваться не хочется. Я так полагаю  - выправлять будет стоить дороже чем купить с разборки)

Ладно, тогда такой вопрос - кто нибудь имеет опыт восстановления кронштейнов фар?
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #334 : 13 Января 2011, 22:29:08 »

Съёмная) На разборках есть то что надо, но нет нужного цвета, а с покраской заморачиваться не хочется. Я так полагаю  - выправлять будет стоить дороже чем купить с разборки)

Ладно, тогда такой вопрос - кто нибудь имеет опыт восстановления кронштейнов фар?
Проще фары купить новые, если конечно на оригинале не замарачиваться !!!
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #335 : 13 Января 2011, 22:48:10 »

кто нибудь имеет опыт восстановления кронштейнов фар?
Имею. Бесполезно. В мусор. Новые Depo по 1600 за штуку.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #336 : 13 Января 2011, 22:51:48 »

Такой вопрос, эту деталь лучше полностью заменить или реально както восстановить?
Как я понял её код 25 65 668
Эта деталь называется - держатель радиатора. Держиться на точечной сварке. Вытянуть можно, вытягивали. Места смятий, перегибов и потертостей от инструмента обязательно обработать антикором.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sp-p3
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП, Европа
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #337 : 13 Января 2011, 23:43:02 »

Эта деталь называется - держатель радиатора. Держиться на точечной сварке. Вытянуть можно, вытягивали. Места смятий, перегибов и потертостей от инструмента обязательно обработать антикором.
Ну везде она фигурирует как передняя панель, но ок)
100% что на точечной сварке? Я думал что она прикручивается..
У меня европеец 2000г.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #338 : 13 Января 2011, 23:57:02 »

Ну везде она фигурирует как передняя панель
Поправлю себя - панель крепления радиатора. Крепиться сваркой.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #339 : 06 Февраля 2011, 20:47:42 »

Вопрос такой у меня. По 5-й двери.
если снять обшивку двери, можно ли добраться до внешней панели изнутри?
Толкали меня как-то на обочину, промяли ладонями дверь в двух местах, аккурат над рамкой американского номера, заметно в отраженном свете и если приглядываться,  но неприятно блин..

П.С. И все-тки хондовский металл - ни к черту Грустный.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #340 : 06 Февраля 2011, 20:49:30 »

Доберешся запросто!
Дело было не в бобине.....Металл - то, что надо.  Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #341 : 19 Марта 2011, 22:06:11 »

Ну что ж такое Грустный. Неделю назад утром обнаружил на капоте вмятину с ладонь  прям посередине капота Грустный
Выправил в тот же день у умельцев по PDR технологии (безпокрасочное выправление вмятин), позавчера записался к ним же на следующую неделю для выправления вмятин на пятой двери. А седня выхожу - на капоте еще две вмятины с 5 рублей.   Млин, непруха какая-то.
Наверное, надо продавать....
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #342 : 19 Марта 2011, 22:09:38 »

А седня выхожу - на капоте еще две вмятины с 5 рублей.
А сигналка что, тревогу не бьет?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #343 : 19 Марта 2011, 22:15:09 »

А что толку?
Подозреваю, что это с крыши микрососульки падают и их ветром сдувает прям мне на капот. Так как машина стоит довольно далеко от крыш и стен. Но блин, долетают же (

Летом на капоты куски облицовочного кирпича прилетали людям, а весной вот - сосульки...
Записан
igosepar
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Игорь
Авто:СR-V
год:1997
г.Донецк
« Ответ #344 : 22 Марта 2011, 02:15:00 »

Вопрос такой у меня. По 5-й двери.
если снять обшивку двери, можно ли добраться до внешней панели изнутри?
Толкали меня как-то на обочину, промяли ладонями дверь в двух местах, аккурат над рамкой американского номера, заметно в отраженном свете и если приглядываться,  но неприятно блин..

П.С. И все-тки хондовский металл - ни к черту Грустный.

Не надо никуда добираться . Положение дел ты не исправишь , а для мастера , нарушишь "клиническую картину" , хуже этого нет ничего , говорю из опыта , двадцать лет жестянщиком работаю . Насчёт металла ... вы все должны уже знать , наш сервант , как и все хонды , "делает" при аварии всё ,  ради спасения жизни драйвера . У Хонды  , как и у Вольво , своё видение на этот счёт : машины нет - жизнь сохранена  . Спорить на этот счёт глупо ...Извините , не поздоровался . Юзаю шестой год девайс , ну шо ещё , Хонда форева !
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!