Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июля 2024, 01:03:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДТП - Стоимость восстановления.  (Прочитано 248910 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #510 : 05 Сентября 2012, 17:17:29 »

то что страховщик выставит заниженную оценку и ежу понятно, после независимой экспертизы следует суд со страховщиком, чего тут непонятного.
Записан

не бьешься-не добьешься
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #511 : 05 Сентября 2012, 17:45:37 »

то что страховщик выставит заниженную оценку и ежу понятно, после независимой экспертизы следует суд со страховщиком, чего тут непонятного.
Теперь понятно, что ты имел ввиду ) Проходил все это.
Может, мы тут и не по теме пишем, но, думаю, всем будет полезно, наверняка не только в Новосибирске можно найти такой вариант.
Уже второй раз обращался в юр.фирму, которая помогает получать деньги со страховщиков.
Обращаться туда надо сразу после ДТП. Цена вопроса 2тыс.руб. Сюда входит стоимость независимой экспертизы, куда они направляют. Сами всех оповещают. Там оценивают как должно быть, не занижают.
Потом с пакетом документов едешь в страховую. 2 тыс. за услуги юристов страховая обязана учесть при выплате. Если в итоге не все выплатят, то юристы берут на себя ВСЕ (судебные расходы и проч.), потом это включают в сумму иска и ты им потом возмещаешь после выплаты. Советую поискать у себя в городе аналогичную контору.
Для примера, когда-то обращался в независимую экспертизу, отдал намного больше (было много повреждений у авто, а брали эксперты 2тыс. руб. + по 200руб. за деталь). Потом эту экспертизу отдал в РГС, РГС все равно погнал к своим "независимым" экспертам. Выплатили в 2 раза меньше, чем я изначально получил оценку ущерба у независимых экспертов. Так эти эксперты не несли никаких обязательств, предложили юриста за Н-ную сумму денег. Забил.
Потом года через полтора наткнулся на интересную рекламную статью, обратился в фирму - взялись за мое дело. Больше года шли суды, было еще 2 судебные экспертизы. В итоге решение суда о возмещении почти на руках. Все некогда забрать и отнести приставам.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #512 : 05 Сентября 2012, 18:41:44 »

жду что выплатят,есле не будет хватать штук 5 Х.С. сам добавлю-смысла нет судиться-на адвокатов больше уйдет и на оценки...авто пока не делаю-как капнет бабло так и начну (или делать или пойду в суд)-пока ищу дверь по разборкам , по моим прикидам есле насчитают 20-25 - мне хватит (армани сказали за 20 сделают + дверь с меня)
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #513 : 05 Сентября 2012, 19:59:10 »

При таком раскладе, конечно, не стоит заморачиваться.
Но повнимательнее прочитайте мой пост - я пытался донести, что за 2 тыс.руб. (которые страховая тоже возместит) в Новосибе есть вариант,
который гарантирует получить возмещение ущерба в полном объеме - наверняка такой вариант есть и в любом другом городе.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #514 : 05 Сентября 2012, 20:46:57 »

пока на оценке стоял -визиток надавали кучу-все обещают помочь и горы денег,пасутся там агенты их постоянно...но вот кто реально помогает а кто деньги сосет-тут надо еще разобраться
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #515 : 05 Сентября 2012, 23:43:02 »

Вот-вот... Только по рекомендации знакомых, думаю. Обычно пасутся - только пройдохи. У нормальных и так дел и клиентов хватает.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #516 : 06 Сентября 2012, 07:31:54 »

Кстати вопрос по восстановке - бампер с 2001 года RD1 (с круглыми дырами ПТФ)  станет на 99 год? основа одинаковая? Двери на всех годах и рулях одинаковые были (особенно начинка - вдруг в ПР чтото не так внутри жестянки - потроха то мои все целые а вот насчет дверки и совместимости ее с потрохами от ЛРукой сомнения есть небольшие,у меняж блок штатной сигналки в двери болтается....с него запитан еще чтото у меня кажись...тока че не помню...толи обогрев зеркал толи свет чтоб горел при открыти любой двери а не только водительской-(да было у меня и такое после покупки-пока водительскую не откроешь-не снималась с охраны (( )   )
пока РГС парит мозхг и все никак не посчитает занялся покупкой запчастей...дверь нашел за 5 тр с резинками ,молдингом,уплотнителем стекла и проводкой без стекла ЭСП,петель  и замка, бюампер заказал Тайвань за 1980 р USA c дырами под фонари+фонари по 420 р шт
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #517 : 13 Сентября 2012, 18:52:37 »

Не для USA, а для Canada и без катафотов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #518 : 13 Сентября 2012, 19:02:58 »

всю тему не читал, но... после февральской аварии до сих пор сужусь со страховой. делай сразу независимую экспертизу, но сам дотошно ко всему подойди, мои эксперты подвеску плохо показали, щас всё затягивается. эти несколько тысяч рублей за экспертизу если что не жалко, н озато можн опотом не затягивать ремонт и проще судиться. а судиться почти точно придётся.
Записан


むかし-むかし...
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #519 : 14 Сентября 2012, 09:06:47 »

Не для USA, а для Canada и без катафотов.

В каталоге написанно : БАМПЕР ЗАД. С ОТВ ППОВТ USA HONDA CR-V, 02.97 - 00  номер: PHD04085BB. еще есть номер HDCRV96640B но это на Японку без отверстий(разница думаю не большая и отверстия можно и самому врезать есле приспичит....хуже другое...поставщики кинули уже 3 раза с запчастью...нету мол -но есть такая же но чуток дороже....заказываешь-опять нету....заказал уже японский без дыр...западло что фонарики в бампер пришли уже а бампера то нету((( А при чем тут канада? у меня американка регион КА

по суду: чтоб судиться со страховой надо оспаривать ее решение - его(тоесть выплаты) пока нет...как капнет денежка - посмеюсь с суммы и поеду в независимую или к официалам. Машину пока не делаю- закупаю железки..всеравно ж покупать прийдется..
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #520 : 15 Сентября 2012, 18:36:46 »

HD04085BB я купил себе такой...под задние катофоты ...посмотрим как встанет
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #521 : 16 Сентября 2012, 21:54:44 »

ДТП произошло в июле месяце, в меня въехала газель, а я в свою очередь по инерции столкнулся с впереди идущей автомашиной.

После объезда малярок и выяснением цен по ремонту пришел к следующему итогу:

задней бампер либо варить и красить (цвет либо в родной серый, либо в цвет кузова полностью-до половины никак, поскольку поцарапан до низу). Решил купить новый, Тайвань (уже с дырками под катофоты-габариты) HD04085BB.

С передним бампером таже самая история. Несмотря на незначительные повреждения, купил новый бампер Тайвань (также идет с дырками пот катофоты) HD04082BB.

Сразу скажу, что оба бампера Тайвань не идут в сравнение с оригиналом, ни цветом, ни качеством.

Цена за оба бампера 3400 рублей.

Задняя (пятая) дверь под покраску. Моя дверь уже была бита, в целом конечно незначительные повреждения, но я решил заменить. Взял б.у. от японки. Я уже отписался в соответствующей теме про дверь, но продублирую еще раз:
Дверь голая, без обшивки, от японки (1400 рублей).

Да и смысла отставлять обшивку...на японках она другого цвета...как впрочем и сама дверь, у меня серебро, но на японках это серебро темнее, на перекраску однозначно.

мне повезло что на двери оставили все замки и тяги, проводку, подсветку номера...но вот продаван (редиска) снял ручку...а у меня она в не очень хорошем состоянии...но да ладно...еще не критично...можно покрасить...но погода вносит свои коррективы, в общем как всегда...


Ставил вдвоем с другом, дверка не слишком легкая. Петли оставил свои, так лично мне удобнее было.

Дверь абсолютно подошла, пришлось поиграться с регулировкой петель и выровнить зазоры.

Интересный факт:на моей американке снутри самой двери усилители что под выемкой под аврийный знак...не откручиваются...на японке снимаются.
на американке на двери подномерник крепится на пластмасски...которые вставлены в дверь. на японке же железные литые вместе с дверью соски под болты.


На фото №2 обвел крепление под бампером, оно тоже пострадало, купил б.у. за бутылку пива Улыбка

Еще один интересный факт (увы фото нет) под задним бампером по центру стоит пенопластовый наполнитель, уж не знаю зачем он там..то ли от ударов...то ли чтоб бампер лучше стоял. Он у меня тоже пострадал. При обзвоне разборок, продавцы уверяют, что на японках нет этого наполнителя...только на европейцах и американцах. Правда или нет, не знаю.

Внутренние дефекты под бампером: поскольку удар пришелся в левую сторону, то замят фартук под бампером.

Важно отметить, что от удара, у меня сломалсь крышка бензобака. Это выяснилось когда я приехал заправляться через несколько дней, заправщик не смог выкрутить крышку, оказалось внутри крышки отлетел храповый механизм...который фиксирует крышку и мы слышим те самые "щелчки". Еле как открутил, думал повело горловину, обошлось.

Через несколько дней появился "Чек"...почему? да все оказалось просто, крышка не закручивалась до конца и не создавала нужного давления в системе. Сняв крышку...обнаружил надпись (не каждый же день рассматриваешь крышку), которая в переводе гласит примерно так "Должно не меньше 3-х щелчков при заккрытии, может загореться "Чек".  Пришлось купить от японки б.у. за 300 рублей. На ней лишь выбито "Сделано в Японии".

Хотелось бы поблагодарить Кирилла (модератора) за дельные подсказки и просто человеческое отношение!!! Человек с большой буквы Ч  Подмигивающий

Продолжение следует...


* 1.jpg (46.86 Кб, 1024x575 - просмотрено 789 раз.)

* 2.jpg (55.05 Кб, 1024x575 - просмотрено 708 раз.)

* 3.jpg (64.53 Кб, 1024x575 - просмотрено 799 раз.)

* 4.jpg (68.46 Кб, 1024x575 - просмотрено 780 раз.)

* 5.jpg (87.69 Кб, 1024x575 - просмотрено 664 раз.)

* 6.jpg (85.73 Кб, 1024x575 - просмотрено 797 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #522 : 16 Сентября 2012, 22:00:25 »

Еще 5 фоток. Так сказать полная картина....


* 7.JPG (41.25 Кб, 800x568 - просмотрено 712 раз.)

* 8.JPG (56 Кб, 800x493 - просмотрено 743 раз.)

* 9.JPG (39.13 Кб, 800x473 - просмотрено 753 раз.)

* 10.JPG (79.39 Кб, 945x574 - просмотрено 742 раз.)

* 11.JPG (72.13 Кб, 785x574 - просмотрено 751 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #523 : 17 Сентября 2012, 11:18:56 »

  Доброго времени суток, коллеги. Больная и в то же время интересная тема. Михаил, у меня вопрос ремонта и покраски вызывает не просто ступор, но и некоторые другие чувства, связанные в основном с большими финансовыми затратами, подчас необоснованными. Очень не просто восстановить, да что бы все было как раньше. Потому стал решать этот вопрос с другой стороны. Что касается бампера, здесь однозначного ответа нет. Но как я писал раньше, хорошо, если бампер ломается зимой, - его осколки ровные, конгруэнтные и легко сопоставляются с последующей склейкой. Хуже, когда летом бампер рвется. Детали подогнать иной раз очень сложно. У нас масса умельцев восстанавливают бампера именно сваркой феном. Говорят, что после прогрева, он частично сам восстанавливает форму.
После покраски смотрится довольно неплохо. Конечно лучше новый, а новый, лучше оригинальный. Пусть будет оригинальный восстановленный. К чинайским дублям отношусь с настороженностью.
По поводу пенного наполнителя под бампер... Впервые этот аксессуар увидел на своей бывшей ТоYota Celica 84года, в кузове SA 60. Там резиновый бампер передний и задний, полностью выполнен изнутри этим пенным наполнителем и все это опирается на металлический швеллер. Иногда бодался в лесу с пеньками, вмятины на бампере на  глазах после удара выпрямлялись, как по щучьему велению. Однажды в зад въехала новая 99ка. У меня повреждений практически не было. У Ваза разбиты обе фары, телевизор, радиатор, брызговики. Когда виновник вышел из машины посмотреть на мою машину, было и смешно и грустно,- бампер буквально на глазах восстановил свою форму, остались лишь царапины на краске. Однозначно этот пенный наполнитель усиливает бампер и его противоударные характеристики, распределяя силу удара на бОльшую площадь.
Что же касается покраски, то в этом вопросе, так же как и Кирилл, осваиваю профессию маляра. Буквально 2 дня назад перекрашивал крыло переднее левое. Начитался литературы в интернете, потренировался на различных деталях, и освоил. Поражает абсолютно бесплатная работа. А что делать?...
  Ценники на покраску просто нереальные. Учитывая все растущий и растущий парк чайников на дорогах, день жестянщика скоро будет отмечатся ежедневно. Этим грех не воспользоваться. Спрос рождает неадекватное предложение у недобросовестных мастеров.
 А потому, нашел в городе фирму. которая подбирает краску и закачивает ее в баллончики, и крашу сам. Конечно необходимо соблюдать все правила подготовки, шлифовки, правильного наложения слоев основы и лака. Все это можно узнать. Единственное дополнение к технологии покраски из баллончиков, уже как знатока из практики,- при нанесении основы, необходимо не 3 слоя, как из краскопульта, а 4, а лак необходимо наносить не 3 слоями, а 5-6 потому, как давление в  баллончике меньше и поток краски, а соответственно и толщина слоя меньше. Лак использую готовый акриловый, можно Vika, можно другой подобный.  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #524 : 17 Сентября 2012, 12:25:25 »

Андрей, ты как всегда, все вдумчиво и с разных сторон, респект тебе и уважуха, как говорят на просторах интернета!
Выложи фото, как получается? Удается ли попасть в цвет? Как избегаешь пыли и прочих следов извне?
Думаю, что если самому немного набить руку, то окрасить можно будет ничуть не хуже, чем большинство "авто-маляров", что можно найти в любых гаражах.
Сам, конечно, обращался только к проверенным людям (по рекомендации), хотя, изначально, как обычно, без метода проб и ошибок не обойтись.
И про пенный наполнитель, если можно, то подробнее. Обычным Макрофлексом запенить, бампер усилится? На самом деле, у нас довольно эластичные бампера. Они, скорее, послетают с креплений, чем лопнут (если не на острое препятствие или удар другим авто).
Наверное, можно завести отдельную тему по кузовным/малярным работам? Кирилл начал подробно и с фото делиться опытом, думаю, вместе можно собрать полезный букварь?
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!