Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 15:53:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Парашютный спорт!  (Прочитано 10338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« : 21 Декабря 2008, 18:21:25 »

Есть Любители или профессионалы.
Записан

RBasil
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Василий
Авто:CR-V II, японка, AКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 29 Декабря 2008, 18:14:20 »

Есть Любители или профессионалы.
Можно считать меня любителем  Улыбка
А что есть предложение совершить прыжок?! (Прыжки)
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #2 : 29 Декабря 2008, 20:06:52 »

Предложение попрыгать к сожалению сделать немогу..... Я прыжки совершаю по службе (ВДВ), а увлекатся начал ещё в юности. Но попрыгать на нормальных куполах я бы не отказался.
Записан

RBasil
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Василий
Авто:CR-V II, японка, AКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 22:53:23 »

Я прыжки совершаю по службе (ВДВ)
2-е августа наше Подмигивающий

До нормальных куполов я к сожалению не дорос, 3 прыжка в ДОСААФ, 9 по службе , и крайний (13-й по счету) совершил в Егорьевске в сентябре 2006. Дети кстати тоже сделали по прыжку, правда в тандеме.
Ну а потом просто некогда было выбираться на прыжки Грустный
Освоил Д-5 серии 2 и Д-6 на большее надо более-менее регулярно заниматься
Надеюсь что в новом году найду больше времени на прыжки Улыбка

Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #4 : 29 Декабря 2008, 23:42:15 »

Базара нет....!!!! 2 августа наш праздник!!!!!!! fans Я начинал на дубе. Д-1-5-у, на спортивный купол неуспел перейти, сечас в основном Д-6 серии 4, скоро обещают переодеть в Д-10
Записан

romanec84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:роман
Авто:honda CR-V Japan
год:1996
г.рязань
« Ответ #5 : 30 Января 2009, 11:46:19 »

Базара нет....!!!! 2 августа наш праздник!!!!!!! fans Я начинал на дубе. Д-1-5-у, на спортивный купол неуспел перейти, сечас в основном Д-6 серии 4, скоро обещают переодеть в Д-10
4 года прыгал на д-6 в училище потом на нем же 5 лет в войсках на д-10 год прыгал на 5 курсе по сравнению д-10 просто сказка по отношению к д-6 на других к сожалению не прыгал поэтому сравнить больше не с чем
Записан
RBasil
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Василий
Авто:CR-V II, японка, AКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 30 Января 2009, 11:55:18 »

Жалко что аэроклубах гостям доступны только старые модели Д-1-5у, Д-5, Д-6
Если ты серьезно не занимаешься и приезжаешь в выходные сделать 1-2 прыжка за свой счет (на днях дочка намекнула что пора ехать на прыжки Подмигивающий ) - надо посмотреть где поближе можно самостоятельно прыгнуть
Записан
romanec84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:роман
Авто:honda CR-V Japan
год:1996
г.рязань
« Ответ #7 : 02 Февраля 2009, 14:40:48 »

Жалко что аэроклубах гостям доступны только старые модели Д-1-5у, Д-5, Д-6
Если ты серьезно не занимаешься и приезжаешь в выходные сделать 1-2 прыжка за свой счет (на днях дочка намекнула что пора ехать на прыжки Подмигивающий ) - надо посмотреть где поближе можно самостоятельно прыгнуть
в принципе эти модели парашютов хоть и старые но надежные и просты в укладке и применении поэтому их используют а вот д10 уже посложнее тк у него форма потисона поэтому имеет дополнительный ряд строп что и учитывается как сложность при укладке хотя в воздухе маневреннее чем д6 или д5 да и по ценам разлет значительный вот их и используют Афро а по чем сейчас прыжок?
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #8 : 02 Февраля 2009, 21:05:32 »

Я не знаю..... У Нас в войсках нам ещё и за прыжки платят..... Афро
Записан

RBasil
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Василий
Авто:CR-V II, японка, AКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 02 Февраля 2009, 21:40:44 »

а по чем сейчас прыжок?
в 2006 г. в Егорьевске самостоятельный прыжок стоил 800р
Я не знаю..... У Нас в войсках нам ещё и за прыжки платят..... Афро
А сколько нынче за прыжок в войсках? В  1988-1990 прыжок оплачивался 1.5 руб сам прыжок плюс 1.5 руб за сложность - итого 3 рубля Улыбка (но это военнослужащие срочной службы)
Записан
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #10 : 02 Февраля 2009, 22:06:54 »

Там зависит от количества прыжков, у меня больше сотни...... плюс сложности.... получается где-то сотни три - четыре за прыжок.
Записан

RBasil
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Василий
Авто:CR-V II, японка, AКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #11 : 02 Февраля 2009, 23:08:47 »

Если я правильно помню до 10 прыжков было 1.5 плюс сложность, а после 10-ти 3 руб плюс сложность. Но давно это было Улыбка
Может весной-летом соберусь - дети уже просятся. Осталось собраться да поехать...













Записан
перваков
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:николай
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Коломна
« Ответ #12 : 18 Октября 2010, 19:40:10 »

Привет парашутистам.
ПО фото видно что прыгают тендем прыжёк. Сейчас цена его 5600р со сьёмкой.Чтобо прыгнуть на крыле надо окончить курсы AFF.
Так что если есть желание милости просим на дроб зону Аэроград Коломна 100км по Волгоградке встречу помогу прекрасный отдых.
Все виды парошютной окрабатики. В этом году у нас прошли3 рекорда России И первенство мира по свупу.
   
Записан

первак
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #13 : 18 Октября 2010, 20:43:10 »

Коломна-100 км. по М-5 (Москва - Рязань). Аэроград виден с трассы не доезжая р.Ока 500м. при движении на Рязань.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #14 : 18 Октября 2010, 21:08:19 »

Всем привет!
Парашютным спортом не занимался,но.....помню 1986год,повестка в военкомат,сидим в ленкомнате и гадаем,зачем вызвали?,на дворе декабрь,призыв кончился,если только спецнабор в Афган...дрожим....
Заходит прапорщик и говорит: Так орлы,вы все будете парашютистами!
Сказал и ушел,а мы с открытыми ртами остались переваривать сказанное...
Потом были 10-дневные сборы,3 прыжка,прыгнули все,никто не очканул,потом армия.....ну а дальше неинтересно,но после армии я больше с парашютом не сталкивался,жалею конечно,быт заел....а ведь это не забываемо!!
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!