Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 05:18:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не поворачивается ключ в замке зажигания  (Прочитано 90889 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Oleg-ppk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2004 г, Европ., АКПП, серебро Олег Казахстан


« : 30 Июля 2007, 19:10:22 »

За два дня два раза была такая фигня: вставляю ключ в замок зажигания но повернуть не могу, вытаскиваю, пробую ещё раз - то же самое, с третьего (четвёртого) раза по непонятной причине ключ поворачивается, заводится В замешательстве. Было у кого нибудь такое? Может быть срабатывает какая-то блокировка, тогда как её отключить?
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #1 : 30 Июля 2007, 19:17:52 »

А утапливать ключ не пробовал?
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Oleg-ppk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2004 г, Европ., АКПП, серебро Олег Казахстан


« Ответ #2 : 30 Июля 2007, 20:48:42 »

Утапливать пробовал - не помогает. Руль тоже не заблокирован, поэтому крути не крути - не помогает.
Записан
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Июля 2007, 22:24:36 »

может ключ менялся и не очень качественно выточен?
либо как вариант в замке зажигания собачки...или как они там называются раболтались...
Записан

Х - это Хонда
Vad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

CR-V 98г/в. Екатеринбург


« Ответ #4 : 31 Июля 2007, 08:48:45 »

была точно такая же проблема намучился и как только не вдавливал ключ и крутил ничего не помогало,! ты ключ когда вставишь в зажигание слегка кверху его и  он  идёт, а вообще всё прошло после того как смазал ключ обычным машинным маслом  и покрутил в замке! так что удачи Крутой
Записан
pawel_sk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


2003 г.в., АКПП, Казахстан, Астана


« Ответ #5 : 01 Августа 2007, 15:34:59 »

Было так у меня как-то поначалу... Потом понял, что не нада заводить машину, када включена передача... например Д4
Записан

Honda Forever!!!
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #6 : 02 Августа 2007, 04:28:45 »

На всякий случай...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1368.0.html
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #7 : 23 Октября 2007, 10:16:39 »

У меня ключ переставал поворачиваться дважды. В холодную погоду на старом 5-летнем аккумуляторе после длительной стоянки авто. Проблема исчезла после чистки клемм аккумулятора и замены его  на новый. Подозреваю, что япошки поставили в замок блокировку по нижнему порогу напряжения.
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #8 : 23 Октября 2007, 13:02:52 »

У меня ключ переставал поворачиваться дважды. В холодную погоду на старом 5-летнем аккумуляторе после длительной стоянки авто. Проблема исчезла после чистки клемм аккумулятора и замены его  на новый. Подозреваю, что япошки поставили в замок блокировку по нижнему порогу напряжения.
Похоже на совпадение.  У меня по крайней мере чисто механический замок, со снятым аккумулятором всё поворачивалось. А по поводу замка: Ключ, как и ссобачки(штырьки) в замке сносились, и не совпадают с ответными в неподвижной части. Можно попробовать заказать новый ключ в хорошей мастерской с просьбой увеличить высоту на 0,2-0,4 мм. Если поможет, то на достаточно долгое время. Если нет, то замена. И третий вариант- для жадных: разобрать замок, выкинуть все штырьки, собрать. Заводится любым ключём, отвёрткой и т п. Улыбка Почему то многие из клиентов как раз к этому способу и прибегали...видать как временная и самая дёшёвая мера. Смеющийся
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #9 : 23 Октября 2007, 13:23:37 »

....А по поводу замка: Ключ, как и ссобачки(штырьки) в замке сносились, и не совпадают с ответными в неподвижной части....

+1!
У меня тоже перестал проворачиваться, только сточился самый кончик - чуть назад ключ выдвигаю и всё нормалёк.
Проблему всё равно нужно решать, либо новый ключ либо новый комплект личинок!
Кстати проблема появилась после блокировки зажигания, когда в "метке" села батарейка.
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #10 : 23 Октября 2007, 13:59:02 »

А у меня значицо такая бадяга стала преключацо:
1. Скинул клему с АКБ на ночь
2. С утра накинул клему, завелсо поехал.
3. Проехал минут 40 , Припарковлся, заглушил.
4. Поворачиваю ключ лампочки ацки горят а стартер не крутит.
5. Открыл капотец, смотрю клема на месте повертеля я ее, сажусь, верчу ключь - затрахтела.
6. Так в течении дня периодически случалось, то заводится сразу , то лампочками светит, а стартер ни му мур.
7. Сеогдня в гараже клему закрутил до упора, думал изза этого, нет проблема так же периодически появлется.
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #11 : 23 Октября 2007, 14:18:21 »

Клеммы на стартере посмотри, может их подтянуть нужно!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
vlad1252
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир


« Ответ #12 : 23 Октября 2007, 21:28:20 »

Незнаю если честно замок хонды, не ковырял, но пару раз капитально ремонтировал замок! Как новый! Но нужно: Понимать, что в результате можно прийти к третьему варианту в моём ответе выше. Возможность не сломая разобрать замок. Возможно понадобяться доп. штырьки. На мерин делал, подошли от тазовского замка. Нужен пинцет, хорошие надфили-напильники. Разбираем замок. На этом этапе главное не потерять пружинки толкающие штырьки в неподвижной части. А так-пусть всё сыпется на стол. В замке два ряда штырьков: в неподвижной части одинаковые, которые снизу подпружинены, и в подвижной части штырьки разного размера при вставленном ключе стоящие заподлицо с краем вращающейся части. Т. Е. при вставленном ключе в собранном замке как раз между подвижной и неподвижной частями проходит разрез пары, и ключ легко поворачивается. При вытаскивании ключа пружинки сдвигают пары вверх, и блокируют замок. Проблемы как раз и возникают когда этот разрез штырьков нарушается. Трудно описать, но надеюсь понятно. Итак разбираем, Откладываем одинаковые штырьки в сторону вместе с пружинками, вставляем ключ и вставляем оставшиеся штырьки в отверстия для них. Родные скорее всего будут короче чем нужно. Или берём запасные, от другого замка, или меняем на один из одинаковых неподвижных. Главное чтобы неподвижные не остались очень короткими, иначе их пружина может вытолкнуть, или перекосить при вытащеном ключе. Вставленные в подвижную часть штырьки (при вставленном ключе) должны быть в худшем случае заподлицо с краем. Лучше, если все штырьки вставленные в подвижную часть будут чуть выступать. Выступающие части штырьков нужно сточить аккуратненько вровень с кромкой, выташить, уже не путая между собой, аккуратно снять все фаски, заусенницы. Почистить все детали. Осталось собрать. На заводе замок собирается со стороны пружин. Бывает пружинки завальцованы пластинкой, а бывает каждая заглушена своей заглушечкой. Тут надо решать в каждом конкретном случае, возможно ли удалить их, а потом заглушить пружины снова. Если со стороны пружин собираем, то: Собираем замок без штырьков и пружин, вставляем ключ, совмещаем отверстия подвижной и неподвижной части. Вставляем штырьки подвижной части(каждый в своё гнездо) потом неподвижные, вставляем пружинки, и всё, фиксируем их чем нибудь. Всё Не пинайте, сумбурно написал, надеюсь смысл передал, рисовать на компе немогу Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 09 Ноября 2007, 22:06:00 »

Для смазки клемм Подмигивающий ПРИМЕНЯЮТ КОНТАКТНЫЕ СМАЗКИ, а не слесарные.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Antonym
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Антон
Авто:CR-V II МКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 12 Февраля 2008, 14:49:53 »

100% сточен ключ. Была такая проблема. Ключи на CR-V очень быстро стачиваются и он начинает неплотно прилегать к личинке - гулять. Поэтому и не заводится. Машине уже больше 7 лет. Либо менять ключ, если есть запасной, либо менять личинку.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!