У меня была такая же фигня с ключом. Вставляешь - тыркаешь, тыркаешь, а он не проворачивается. Взял второй ключ - легко крутится. Начал сравнивать - оказалось у первого ключа от длительного использования стёрлись ограничители глубины втыкания ключа и он стал проваливаться глубже чем надо. Поэтому я бы посоветовал автору не стараться глубже ключ воткнуть, а наоборот его чуть-чуть вынуть, а потом сделать из металла новый ограничитель, обернув его вокруг ключа, чтобы не делать новый ключ. Думаю, что так ключ какое-то время ещё проживёт.
Вы абсолютно правы. Дело действительно в стирании т.н. "упоров" на лезвии ключа.
В 70 км от дома остановились по "путевым делам", а завестись не могу.
Поскольку такая ситуация возникала уже третий день, в дорогу взял дубликатный (как я думал) ключ с красной головкой.
Вот он сразу провернулся в замке, включилось бортовое питание, табло, магнитола.
Завожу - ноль! На табло замигал значок ключа на зеленом фоне.
Соображаю: ключ не запрограммирован. Иммобилайзер, однако!
Звоню в фирменный сервис - предлагают:
направить эвакуатор, привезтись на СТО, купить болванку ключа,
съездить к мастеру-ключнику,
по ключу с красной головкой изготовить из болванки новый ключ,
привезти его на ХОНДУ,
а они запрограммируют его для моей "ласточки".
И ни в коем случае не заводиться на красном ключе!
Это - мастер-ключ, служит для программирования дубликатных ключей, но не для эксплуатации!
С горе пополам завелся (эвакуатор дорогой!), старался уловить момент не полного погружения ключа в замок зажигания.
Натер мозоль на указательном пальце. Доехал до СТО, далее все по утвержденному плану.
На сервисе сказали, что ХОНДА рекомендует менять ключи через 100 тыс. км пробега (а у меня - 250).
Итог: болванка ключа - 340 грн. ($42), мастер по ключам - $8, такси от СТО до мастера и обратно (2 км) - $6, программирование - $25.
Всего - около $80 и 4 часа времени.
Сильно ругались, что заводил красным ключом - из-за этого пришлось поднимать первичную литературу - а она на английском.