Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 00:11:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не поворачивается ключ в замке зажигания  (Прочитано 91312 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
кащей2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 akpp
год:1998
г.Москва
« Ответ #30 : 22 Марта 2010, 09:24:34 »

у мя тоже было. взял второй ключ и все нормализовалось.
а про вд40 логично сказано: пылью забьется и ппц. раз брызнул через пол года еще,
потом через 4 месяца, потом через 2, потом разбор замка и чистка от пыли.
ИМХО если мазать то лучше силиконовой или чемнить другим, а вд40 щаз мажет а потом высыхает и высушивает, и будет еще хуже
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #31 : 15 Июня 2011, 11:58:39 »

у меня тоже появилась такая проблема.ключ не поворачивался в замке зажигания..раза с 5 повернулся...побрызгал в замок силиконовой смазкой начал открываться с 3-5 раза...ключ был родной и явно уже протёрся весь,был ещё один ключ ,не родной..на вид намного лучше чем оригинальный...начал открываться с 2-3 раза..взял этот ключ и пошел сделал копию с просьбой увеличить размеры ключа на 0,2мм...пошёл проверять...я был удивлён что так хорошо получилось...ключ поворачивается в замке так как будто я его в масло сливочное сую ))чуть ли не сам..усилие минимальное...не клинит ничего ...так тихо и мягко ...прям одно удовольствие )
Записан
san2103
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Александр
Авто:CR-V К20A RD5 КПП-автомат ПР
год:2002
г.Абакан Республика Хакасия
« Ответ #32 : 25 Июня 2011, 08:21:30 »

Была такая же проблема, Грустный почитал форум и решил сам заморочиться с замком т.к. в городе у нас замков не было в продаже и в соседних под заказ из Владика 7-10 дней цена от 3500 до 7000 просили магазины. Шокирован Замок снимается  не сложно надо снять кожух защитный, отцепить все электрические колодки, кроме которой идет на подушку (не рискнул) Улыбка конечно перед этим скинуть клемму с АКБ, два болта крепления хомута по касательной были набиты острым зубилом, потом плоской отверткой с помощью молотка вывернуты, механическая часть замка была отвезена нашим умельцам которые на рынках делают дубликаты разных ключей, все почищено отмыто убрана одно сломанная пластинка внутри замка, и ВСЕ. обошлось в 500 руб.+(500 за срочность, остальная работа была отложена на время).
ИТОГ 30 минут снятие замка, 1 час 30 минут ремонт механической части (у мастера), 30 минут постановка на место замка.
денег 1000,00 руб. Крутой

PS. А ещё, на СТО у нас просили 1500,00 только чтобы снять-поставить замок. 
Назад завернул те же болты, процедура аналогичная снятию.
Мастер на рынке сказал, будет время сними с двери которой не пользуешься (передней пассажирской) личинки замка, привези замок зажигания и эти личинки, поменяю местами и будет у тебя НОВЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ  Смеющийся   
Записан
Nicklas
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Киев
« Ответ #33 : 18 Июля 2011, 13:59:14 »

У меня была такая же фигня с ключом. Вставляешь - тыркаешь, тыркаешь, а он не проворачивается. Взял второй ключ - легко крутится. Начал сравнивать - оказалось у первого ключа от длительного использования стёрлись ограничители глубины втыкания ключа и он стал проваливаться глубже чем надо. Поэтому я бы посоветовал автору не стараться глубже ключ воткнуть, а наоборот его чуть-чуть вынуть, а потом сделать из металла новый ограничитель, обернув его вокруг ключа, чтобы не делать новый ключ. Думаю, что так ключ какое-то время ещё проживёт.
Вы абсолютно правы. Дело действительно в стирании т.н. "упоров" на лезвии ключа.
В 70 км от дома остановились по "путевым делам", а завестись не могу.
Поскольку такая ситуация возникала уже третий день, в дорогу взял дубликатный (как я думал) ключ с красной головкой.
Вот он сразу провернулся в замке, включилось бортовое питание, табло, магнитола.
Завожу - ноль! На табло замигал значок ключа на зеленом фоне.
Соображаю: ключ не запрограммирован. Иммобилайзер, однако!

Звоню в фирменный сервис - предлагают:
направить эвакуатор, привезтись на СТО, купить болванку ключа,
съездить к мастеру-ключнику,
по ключу с красной головкой изготовить из болванки новый ключ,
привезти его на ХОНДУ,
а они запрограммируют его для моей "ласточки".
И ни в коем случае не заводиться на красном ключе!
Это - мастер-ключ, служит для программирования дубликатных ключей, но не для эксплуатации!
С горе пополам завелся (эвакуатор дорогой!), старался уловить момент не полного погружения ключа в замок зажигания.
Натер мозоль на указательном пальце. Доехал до СТО, далее  все по утвержденному плану.
На сервисе сказали, что ХОНДА рекомендует менять ключи через 100 тыс. км пробега (а у меня - 250).
Итог: болванка ключа - 340 грн. ($42), мастер по ключам - $8, такси от СТО до мастера и обратно (2 км) - $6, программирование - $25.
Всего - около $80 и 4 часа времени.
Сильно ругались, что заводил красным ключом - из-за этого пришлось поднимать первичную литературу - а она на английском.
Записан
Сер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый
год:2000
г.Северск
« Ответ #34 : 27 Января 2012, 23:24:56 »

На улице уже 25 по Цельсию. Не могу провернуть ключ зажигания .
Руль крутил,ключ давил-тянул , даже блокиратор руля сработал уже сработал .
Вот Зараза! Завтра наступят морозы машину надо гнать в теплый гараж. Вчера купил надо пройти техосмотр и ставить на учет ( 5 дней отведенных скоро закончатся) .А синоптики обещают за 30 на 2 недели
Как можно и чем еще завести машину?
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #35 : 28 Января 2012, 07:00:09 »

Коробку на "P"  поставь,  ты её на скорости оставил  вот ключ и не поворачивается.   Я однажды тоже испугался, думал уже замок разбирать  Смеющийся
Записан
Сер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый
год:2000
г.Северск
« Ответ #36 : 28 Января 2012, 09:08:48 »

Решил проблему Веселый
Заказал у ключника ключ на 1,5 десятки  шире.
Записан

Сер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый
год:2000
г.Северск
« Ответ #37 : 28 Января 2012, 15:35:44 »

Прикола машины я не понял. Завел машину увеличенным ключом - покатался  пару часов и замок зажигания стал  с легкостью поворачиваться старым оригинальным ключом
Записан

Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #38 : 31 Января 2012, 12:55:16 »

Прикола машины я не понял. Завел машину увеличенным ключом - покатался  пару часов и замок зажигания стал  с легкостью поворачиваться старым оригинальным ключом
Похоже в Томске эпидемия Злой Сегодня кое-как отправил жену на работу, ооочень долго провозившись с замком. Сергей, а где делал ключик? В Томске или у себя в Северске?
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Сер
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый
год:2000
г.Северск
« Ответ #39 : 31 Января 2012, 14:44:10 »

Похоже в Томске эпидемия Злой Сегодня кое-как отправил жену на работу, ооочень долго провозившись с замком. Сергей, а где делал ключик? В Томске или у себя в Северске?
В Северске у простого ключника . Обошлось в 250р за 2 мин. работы
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #40 : 01 Февраля 2012, 07:22:37 »

В Северске у простого ключника . Обошлось в 250р за 2 мин. работы
В Стройпарке по моему дешевле делают, рублей за 150-200 вместе с заготовкой
Записан
kulverstuukas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Серый :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Монино
« Ответ #41 : 15 Февраля 2012, 21:46:30 »

В Стройпарке по моему дешевле делают, рублей за 150-200 вместе с заготовкой

У меня такая же беда с ключом - тоже иногда проворрачивается раза с 5-6. И руль крутил и ключ вдавливал - ноль эмоций! А самое интересное, что второй ключ очень хорошо включает зажигание, но упорно не хочет лезть в личинку багажника! А поскольку какие-то пионЭры мне расковыряли личинки на дверях, то приходится таскать сразу оба ключа, потому как старый плохо включает зажигание, но отлично открывает багажник! Веселый Веселый Веселый
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #42 : 16 Февраля 2012, 06:52:05 »

У меня такая же беда с ключом - тоже иногда проворрачивается раза с 5-6. И руль крутил и ключ вдавливал - ноль эмоций! А самое интересное, что второй ключ очень хорошо включает зажигание, но упорно не хочет лезть в личинку багажника! А поскольку какие-то пионЭры мне расковыряли личинки на дверях, то приходится таскать сразу оба ключа, потому как старый плохо включает зажигание, но отлично открывает багажник! Веселый Веселый Веселый
Вопрос только: зачем багажник открывать ключем??? Он же из салона открывается. А если сигнализацию за 4 т.р. поставить, то еще и двери открываются без ключа Смеющийся и багажник.... еще и машина заводится Злой
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
kulverstuukas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Серый :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Монино
« Ответ #43 : 16 Февраля 2012, 15:08:50 »

Вопрос только: зачем багажник открывать ключем??? Он же из салона открывается. А если сигнализацию за 4 т.р. поставить, то еще и двери открываются без ключа Смеющийся и багажник.... еще и машина заводится Злой

Это когда нельзя машину с брелка открыть (аккум сел и тд) - поэтому через багажник! Недавно сели батареи в обоих брелках - закрывал машину руками, не сигналку не вставала. Поставил новые батареи и все ок  Веселый  Но это все лирика Улыбка Для машины возрастом 12 лет и я у нее 4 хозяин нормальное явление заедания и прочие нежданчики!  Веселый
Записан
Eugenezen
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгения
Авто:Honda CR-V (RD 1)
год:1997
г.иркутск
« Ответ #44 : 13 Марта 2012, 11:28:14 »

У меня была такая же фигня с ключом. Вставляешь - тыркаешь, тыркаешь, а он не проворачивается. Взял второй ключ - легко крутится. Начал сравнивать - оказалось у первого ключа от длительного использования стёрлись ограничители глубины втыкания ключа и он стал проваливаться глубже чем надо. Поэтому я бы посоветовал автору не стараться глубже ключ воткнуть, а наоборот его чуть-чуть вынуть, а потом сделать из металла новый ограничитель, обернув его вокруг ключа, чтобы не делать новый ключ. Думаю, что так ключ какое-то время ещё проживёт.
На счет того, что ключ надо чуть вынуть - это верно! У меня в холода (-30 и ниже) не знаю почему, но также ключ очень сложно прокручивался. Немного пошевелив рулем при таком надавливании на ключ, машина заводилась быстрее)))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!