Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:14:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробило катушку зажигания.  (Прочитано 91387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 22 Июля 2011, 19:18:11 »

А если измерить самому?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #31 : 25 Июля 2011, 21:45:22 »

А если измерить самому?
Кир, оффтоп. вопрос некорректен. Да, там есть потенциал, но через измерители потечет до того, как появится самоиндукция.
Физика процесса с накоплением на катушке такова, что недостатков там более чем преимуществ...
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 25 Июля 2011, 21:51:40 »

Спасибо Дим.
Понимаешь, задал вопрос Сергею с какой целью он интересуется...
ответ так и не получил.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #33 : 27 Июля 2011, 08:50:22 »

Спасибо Дим.
Понимаешь, задал вопрос Сергею с какой целью он интересуется...
ответ так и не получил.

Да просто есть мысль установить внешнюю катушку с маслом, т.к. при разборке трамблера заметил всякие нехорошие пятна на катушке, вероятно её шмалит немного на железо вокруг.  Помню как отец на мотоцикле Иж-Юпитер заменял стандартные пластиковые катушки на какие то большие металлические залитые маслом, вот и навеяло и одновременно возник вопрос сколько же киловольт выдаёт родная
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 01 Августа 2011, 10:52:40 »

Да просто есть мысль установить внешнюю катушку с маслом, т.к. при разборке трамблера заметил всякие нехорошие пятна на катушке, вероятно её шмалит немного на железо вокруг.  Помню как отец на мотоцикле Иж-Юпитер заменял стандартные пластиковые катушки на какие то большие металлические залитые маслом, вот и навеяло и одновременно возник вопрос сколько же киловольт выдаёт родная
Ладно, отвечу... свою собаку я уже съел на этом, делюсь остатками)))
у катушек отношение обмоток от 80(новые,сухие) до 100(масло, та же Б114)
при самоиндукции на первичке получаем 250-300В, на свечу прет порядка 25-30 КВ.
но, на качество искрообразования влияют энергия искры, а тут от 14 В бортсети типовые значения будут 39-50 мДж; а также индуктивная составляющая цепи разряда. если взять ВВ провод с экраном и большой емкостью, искра получается красно фиолетовой, трещит и смесь не сильно воспламеняет. именно поэтому ВВ провода делают в виде навитого провода, повышая его погонную индуктивность.
вывод: для первого поколения надо избавляться от трамблера, с ним как раз полно гемора, и адаптировать хоть те же модули от тазиков. если что - они в любом ларьке на трассе в наличии. как сделать - есть готовые адаптеры под трамблер. датчик холла, как правило. и МЗ с четырьмя выводами и двумя катушками. можно много ругать тазики, но, справедливости ради отмечу, что девятка после года простоя у меня завелась так же четко и весело, а сервант пару секунд думает о чем-то, хоть езжу каждый день...
Записан

glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #35 : 01 Августа 2011, 21:18:00 »

Дмитрий, а что там за система на тазиках ?  Бегунок отсутствует ? А по поводу задумчивости- У меня после того как заменил неисправный датчик TDC в трамблере заводится на раз-два-завелась Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 02 Августа 2011, 09:29:10 »

что там за система на тазиках ?  Бегунок отсутствует ? 
у восьмерочного движка было трамблерное прошлое, его обновили до инжектора лет десять назад. датчик коленвала определяет положение первого цилиндра и дальше по зубцам считывает остальные цилиндры. а зажигание вынесено в отдельный модуль с двумя бобинами на 4 свечи, управление идет по двум проводам с контроллера. свечи искрят парами, такие схемы часто встречаются. трамблера нет совсем, дырку заглушили.
на первом кузове уже были примеры замены штатного зажигания, можно продолжить)))

про вялый пуск я забил, и здесь не в тему, у меня второй кузов. там на мощном аккуме 65Ач все шустро запускается, просто штатный маловат.
Записан

Old_BigCat
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Александров
« Ответ #37 : 01 Сентября 2011, 23:15:37 »

Отгорел провод на свечу соответственно сдохла катушка в сервисе неразобравшись сказали неси другой трамблёр привёз с разборки они его сразу сожгли т к провод незаметили потом сказали что тут много заморочек и надо ждать чудо электрика тут я ненайдя новую катушку сделал как написал Ирбис с восьмёрочной катушкой и проблема решилась за что ему спасибо а севисмены уроды безрукие
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #38 : 17 Декабря 2011, 19:29:24 »

ковырялся у друга в сивике, катушка как и у нас..... первичная обмотка 1,6 Ом ..вторичная не показывает вообще.... катушку под замену?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #39 : 17 Декабря 2011, 19:58:00 »

13- 19 кОм.Если не показывает- обрыв. Для CR-V 0,7 Ом. Для сивки не знаю.
При неисправности катушки сопротивление меняется только в меньшую сторону(межвитковое замыкание).
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #40 : 17 Декабря 2011, 20:30:44 »

По мануалу при 20 градусах сопротивление первичной обмотки CR-V 0,63-0,77 Ом.

Сопротивление первичной обмотки:  Honda Civic
 Двигатель FE DOHC: 0,81–0,99 Ом (при 20°С)
 Двигатель Т8 DOHC: 0,45–0,55 Ом (при 20°С)
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #41 : 17 Декабря 2011, 22:51:37 »

Приключилась такая беда, после поиска искры на друговом сивике, решил (нафига только сам незнаю) залезть в свой распределитель, почистить электроды и прозвонить катушку.Снял крышку распределителя, почистил электроды.Дальше дело за бегунком, бегунок стоял так, что не достать винт, не долго подумав решил крутануть стартером(колодку проводов питающую трамблёр не отсоединял).градусов 90 прокрутил (2 кратковременных включения стартера) и винтик появился наружу, открутил бегунок,снял без проблем.прозвонил катушку первичная обмотка 0,6 Ом вторичная 10,56 кОм вроде как бы и не плохо.... собрал всё, давай заводиться а фиг-то там, не заводится. Выкручиваю свечу ближнюю к ГРМ, кручу стартером -нет искры. Свечу закручиваю, ухожу домой печатаю мануал (постоянно так получается, что печатаю его не перед разборкой/сборкой чего-то а после того как что-то на...лахнулось).
Прихожу снова в гараж ... Проверяю
1.Фото  напряжение есть
2. Фото напряжение есть
3. Фото КЗ нет
4. Фото 12В на + катушки идёт...первичная обмотка 0.6 Ом
5. Фото 10.56 кОм
6  Фото колодка у меня чуть другого вида: 1датчик 355 Ом. 2 датчик 355 Ом. 3-й 348 Ом
 про катушку уже писал 0,6 щм и 10,56 кОм, вроде как рабочая


* 1.JPG (16.96 Кб, 267x224 - просмотрено 2686 раз.)

* 2.JPG (37.72 Кб, 450x339 - просмотрено 2163 раз.)

* 3.JPG (40.98 Кб, 454x367 - просмотрено 2183 раз.)

* 4.JPG (93.73 Кб, 487x729 - просмотрено 2647 раз.)

* 5.JPG (50.55 Кб, 478x450 - просмотрено 1817 раз.)

* 6.JPG (48.96 Кб, 489x477 - просмотрено 2442 раз.)
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #42 : 17 Декабря 2011, 22:57:21 »

Получается не запрещают крутить стартером для улавливания того самого болтика

Мной было не проверено на фото
1.1 и 1.2


* begunok.JPG (16.84 Кб, 249x317 - просмотрено 2352 раз.)

* 1.1.JPG (46.49 Кб, 477x325 - просмотрено 2228 раз.)

* 1.2.JPG (43.86 Кб, 463x311 - просмотрено 2071 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #43 : 17 Декабря 2011, 23:18:58 »


5. Фото 10.56 кОм

Похоже катушку убил.Разъем с трамблера надо скидывать, когда крутишь движок с отсоединенными ВВ проводам, выкрученными свечами и т.п.Короче, когда вторичной обмотке катушки разрядится некуда ей приходит абзац.При прокрутках она должна быть замкнута на "массу".
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 17 Декабря 2011, 23:51:32 »

В гараже +20?


* 01.jpg (70.83 Кб, 547x942 - просмотрено 3777 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!