Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.
Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему. Имеется Таврия 95 года.
С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента - тоже что и с ВАЗ 2108. С нее же были сняты провода ВВ. Сразу оговорюсь.
Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил.
Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент
с катушкой ВВ от ТАЗа. Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома.
Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится. Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию,
а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM.
А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский.
Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было
все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку. Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия,
которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом.
На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку.
Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится. Итак по порядку!
Берется ВВ провод, колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь ( фото 01)
В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок,
этот кружок и будет площадкой для пружинки. ( фото 02 - 03 )
Пружинка берется от старой оригинальной катушки. Этот колпачек очень плотно входит в отверстие для ВВ вывода оригинальной катушки.
Колпачек можно для подстраховки залить герметиком, будет ещё плотнее и не выпадет провод. ( фото 04 )
С торцов крышки трамблера сверляться 2 отверстия, сзади для провода ВВ, спереди для проводов, идущих к катушке от проводов (+) и (-)
оригинальной катушки. На фото все прекрасно видно. В защитном кожухе нужно выпилить паз, иначе провод ВВ не сможет пройти между
кожухом и крышкой ( фото 05 - 06 )
После всё собирается. Черным герметиком замазывается все щели. Провода наращиваются любым способом-пайка, скрутка(не рекомендую)
или я прикрутил маленькими болтиками срощеные провода. Минусовой провод подключается к выводу К (коммутатор) катушки ВВ,
плюсовой соответственно к выводу Б (батарея). В собранном виде всё выглядит так ( фото 07 )
Колхоз-не спорю
Однако сзади трамблера под ним есть техотверстие с резьбой на 8. Если покрасить катушку в черный цвет и прикрутить там,
её видно не будет и никто не скажет ,что катушка ВВ не оригинальная
Провода (-) и (+) тоже никто не мешает поставить черные.
Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого "колхоза"
После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось.
Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе
ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия