Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:17:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: прогрев салона авто. мнения.  (Прочитано 16129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« : 22 Декабря 2008, 15:45:05 »

Привет всем!
Поделитесь мнением, как быстрее прогревается салон.
Исходно: машина на улице, температура -5...-15 градусов.
Садимся в машину, запускаем движок, включем попогрей и если надо обогрев заднего стекла и зеркал, а далее (?):
1. Ставим на климате комфортную температуру и тупо ждем, когда в процессе стоянки или движения прогреется до нее;
2. Ставим Hi сразу и ждем результатов.
3. Ставим 1 или 2й вариант и включаем рециркуляцию воздуха (думаю, это ускоряет процесс прогрева салона)
4. Или как еще?

Поделитесь опытом и ощущениями, как быстрее? А то до момента пока комфортно внутри не станет, ощущаю себя водителем таза...
Вебасто не рассматриваю...
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 22 Декабря 2008, 16:41:53 »

ты сам ответил на свой вопрос, если хочешь с первого метра ехать с теплым комфортом, то надо тупо ждать (можно покурить,  снежок почистить).
Первая порция теплого воздуха будет поступать через пару минут, пока движок не разогреет охлаждаущую жидкость, тепло не пойдет, кондей в минусах не работает.
Реуиркуляция помогает быстрее прогреть воздух в салоне, но если температура близка к нулю и повышенная влажность, то будут через некоторое время запотевать стекла.
При штатной системе обогрева, при минусах за бортом и в салоне, остается только ждать.
Правда движение позволяет быстрее прогреть движок и салон.
Записан
amigo110
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Декабря 2008, 16:52:03 »

ты сам ответил на свой вопрос, если хочешь с первого метра ехать с теплым комфортом, то надо тупо ждать (можно покурить,  снежок почистить).
Первая порция теплого воздуха будет поступать через пару минут, пока движок не разогреет охлаждаущую жидкость, тепло не пойдет, кондей в минусах не работает.
Реуиркуляция помогает быстрее прогреть воздух в салоне, но если температура близка к нулю и повышенная влажность, то будут через некоторое время запотевать стекла.
При штатной системе обогрева, при минусах за бортом и в салоне, остается только ждать.
Правда движение позволяет быстрее прогреть движок и салон.

ждать, это понятно. Какую температуру ставить: 22 или Hi, чтоб прогрелся салон быстрее? Или не стоит заморачиваться, т.к. разница пара минут не имеет значение. Сел, пару минут прогрел двигун и потихоньку пошлепал вперед...
Записан

CR-V 2.4 2008 года - продан
Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #3 : 22 Декабря 2008, 17:20:44 »

Чем выше выставишь темепературу, тем позднее воздух в салон пойдет. 22-23 градуса четко все.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 22 Декабря 2008, 17:25:06 »

ждать, это понятно. Какую температуру ставить: 22 или Hi, чтоб прогрелся салон быстрее? Или не стоит заморачиваться, т.к. разница пара минут не имеет значение. Сел, пару минут прогрел двигун и потихоньку пошлепал вперед...
параметры температуры не играют особо роль (если мы конечно не рассматриваем ситуацию больших за 20 морозов). Все равно пока двигун не начнет прогреватся, теплый воздух не пойдет в нужном объеме. Я особо не заморачиваюсь, завелся, почистил машину, лобовое, вкл. воздух на лобовое (чтобы снять иней, рециркуляция и поехал по тихоньку. Через 1 км пробега уже чувствуется тепло пошло, переключаю поток на стекла и ноги.
Записан
sodapop
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 22 Декабря 2008, 17:34:52 »

да и не забывайте включать обдув лобового стекла сразу. именно пока еще воздух холодный дует. особенно если на стекле лежит снег или лед. а то лопнет ненароком!!! )
я вот завожу. и ставлю температуру 23-25 и обдув лобового включаю и жду минут 5-7 пока жена выйдет  ))) а дальше уже переключаю на ноги  и стекла (mode) и еду )))
Записан
Trader
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Сергей
Авто:CRV-III АКПП черный EXE
год:2007
г.Смоленск
« Ответ #6 : 22 Декабря 2008, 17:55:24 »

Жду после запуска секунд 40 (чтобы масло разогнало). Или пока лобовое почищу. Включаю специальный режим обдува стекла. Он вынесен на отдельную кнопочку. Вентилятор на максимум (чтобы стекла не потели). Температуру - Low (чтобы стекло не треснуло). Подогрев сидений на Макс и вперед. Сильно не еду. Даю разогреться маслу в коробке. Через 4-5 мин (2-3 км) двигатель выходит на нормальную температуру и все ОК. Выключаю подогрев сидений, реально жжет. Включаю режим "авто" или "ноги-стекло". Выставляю 19 градусов и машинка готова к эксплуатации. Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго. Главное быстрее прогреть движок, а сделать это можно быстрее под нагрузкой, т.е во время движения.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 22 Декабря 2008, 18:03:52 »

Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго.
совершенно верно. Если вы включили отопитель на холодном движке, то вы заставили тосол бегать по большому кругу, то есть через радиатор отопителя. Дайте движку самому прогрется не много, а потом вкл отопитель и вентилятор, это сократит время!
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #8 : 22 Декабря 2008, 19:34:27 »

да и не забывайте включать обдув лобового стекла сразу. именно пока еще воздух холодный дует. особенно если на стекле лежит снег или лед. а то лопнет ненароком!!! )
я вот завожу. и ставлю температуру 23-25 и обдув лобового включаю и жду минут 5-7 пока жена выйдет  ))) а дальше уже переключаю на ноги  и стекла (mode) и еду )))

Аналогично!  Подмигивающий Только пара уточнений - после заводки, параллельно включаю вебасту и обогрев заднего стекла.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 22 Декабря 2008, 19:35:35 »

По мне, так очень быстро!
Записан
Noble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:Андрей
Авто:CR-V III, 2,4 EXE black
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #10 : 22 Декабря 2008, 19:41:37 »

Температуру - Low (чтобы стекло не треснуло)

Спорное утверждение ИМХО. Температуру необходимо установить как минимум гадусов на 20 или выше (на НЕ прогретом двигателе) и направить на стекло чтобы оно прогревалось постепенно. Иначе после прогрева двигателя и перевода температуры из Low в 19 и выше стекло наоборот треснет.
Записан

Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #11 : 22 Декабря 2008, 19:42:04 »

Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго.
совершенно верно. Если вы включили отопитель на холодном движке, то вы заставили тосол бегать по большому кругу, то есть через радиатор отопителя. Дайте движку самому прогрется не много, а потом вкл отопитель и вентилятор, это сократит время!

мне кажется по большому кругу тосол начинает бегать когда доходит до определенной температуры, и срабатывет термостат. или я ошибаюсь?
Записан

АнаХонда
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:2.0 АТ Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #12 : 22 Декабря 2008, 21:10:47 »

Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго.
совершенно верно. Если вы включили отопитель на холодном движке, то вы заставили тосол бегать по большому кругу, то есть через радиатор отопителя. Дайте движку самому прогрется не много, а потом вкл отопитель и вентилятор, это сократит время!

мне кажется по большому кругу тосол начинает бегать когда доходит до определенной температуры, и срабатывет термостат. или я ошибаюсь?
не кажется ,  так оно и есть !
Про "большой круг", так это к Волгам без термостатов. Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 22 Декабря 2008, 21:36:08 »

БОльшой круг для ДВС это о чем вы говорите! Я же имел ввиду, чтобы при холодном движке исключить отток тосола в систему обогрева, тем самым снизет теплозатраты, да и вентилятор тоже прикладывает свою руку к процессу.Быстрее так нагреватся жидкость!
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #14 : 23 Декабря 2008, 08:04:36 »

Тосол в любом случае бегает через радиатор отопителя. При выключенном вентиляторе или при установленной не высокой температуре двигатель греется быстрее. Если поставить +25 и вентилятор на полную, то при стоянке при -5, двигатель начинает остывать.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!