amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« : 22 Декабря 2008, 15:45:05 » |
|
Привет всем! Поделитесь мнением, как быстрее прогревается салон. Исходно: машина на улице, температура -5...-15 градусов. Садимся в машину, запускаем движок, включем попогрей и если надо обогрев заднего стекла и зеркал, а далее (?): 1. Ставим на климате комфортную температуру и тупо ждем, когда в процессе стоянки или движения прогреется до нее; 2. Ставим Hi сразу и ждем результатов. 3. Ставим 1 или 2й вариант и включаем рециркуляцию воздуха (думаю, это ускоряет процесс прогрева салона) 4. Или как еще?
Поделитесь опытом и ощущениями, как быстрее? А то до момента пока комфортно внутри не станет, ощущаю себя водителем таза... Вебасто не рассматриваю...
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 22 Декабря 2008, 16:41:53 » |
|
ты сам ответил на свой вопрос, если хочешь с первого метра ехать с теплым комфортом, то надо тупо ждать (можно покурить, снежок почистить). Первая порция теплого воздуха будет поступать через пару минут, пока движок не разогреет охлаждаущую жидкость, тепло не пойдет, кондей в минусах не работает. Реуиркуляция помогает быстрее прогреть воздух в салоне, но если температура близка к нулю и повышенная влажность, то будут через некоторое время запотевать стекла. При штатной системе обогрева, при минусах за бортом и в салоне, остается только ждать. Правда движение позволяет быстрее прогреть движок и салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amigo110
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 22 Декабря 2008, 16:52:03 » |
|
ты сам ответил на свой вопрос, если хочешь с первого метра ехать с теплым комфортом, то надо тупо ждать (можно покурить, снежок почистить). Первая порция теплого воздуха будет поступать через пару минут, пока движок не разогреет охлаждаущую жидкость, тепло не пойдет, кондей в минусах не работает. Реуиркуляция помогает быстрее прогреть воздух в салоне, но если температура близка к нулю и повышенная влажность, то будут через некоторое время запотевать стекла. При штатной системе обогрева, при минусах за бортом и в салоне, остается только ждать. Правда движение позволяет быстрее прогреть движок и салон.
ждать, это понятно. Какую температуру ставить: 22 или Hi, чтоб прогрелся салон быстрее? Или не стоит заморачиваться, т.к. разница пара минут не имеет значение. Сел, пару минут прогрел двигун и потихоньку пошлепал вперед...
|
|
|
Записан
|
CR-V 2.4 2008 года - продан Mercedes ML 300CDI 2011 - обкатывается!!!
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #3 : 22 Декабря 2008, 17:20:44 » |
|
Чем выше выставишь темепературу, тем позднее воздух в салон пойдет. 22-23 градуса четко все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 22 Декабря 2008, 17:25:06 » |
|
ждать, это понятно. Какую температуру ставить: 22 или Hi, чтоб прогрелся салон быстрее? Или не стоит заморачиваться, т.к. разница пара минут не имеет значение. Сел, пару минут прогрел двигун и потихоньку пошлепал вперед... параметры температуры не играют особо роль (если мы конечно не рассматриваем ситуацию больших за 20 морозов). Все равно пока двигун не начнет прогреватся, теплый воздух не пойдет в нужном объеме. Я особо не заморачиваюсь, завелся, почистил машину, лобовое, вкл. воздух на лобовое (чтобы снять иней, рециркуляция и поехал по тихоньку. Через 1 км пробега уже чувствуется тепло пошло, переключаю поток на стекла и ноги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sodapop
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 22 Декабря 2008, 17:34:52 » |
|
да и не забывайте включать обдув лобового стекла сразу. именно пока еще воздух холодный дует. особенно если на стекле лежит снег или лед. а то лопнет ненароком!!! ) я вот завожу. и ставлю температуру 23-25 и обдув лобового включаю и жду минут 5-7 пока жена выйдет ))) а дальше уже переключаю на ноги и стекла (mode) и еду )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trader
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Сергей Авто:CRV-III АКПП черный EXE год:2007 г.Смоленск
|
|
« Ответ #6 : 22 Декабря 2008, 17:55:24 » |
|
Жду после запуска секунд 40 (чтобы масло разогнало). Или пока лобовое почищу. Включаю специальный режим обдува стекла. Он вынесен на отдельную кнопочку. Вентилятор на максимум (чтобы стекла не потели). Температуру - Low (чтобы стекло не треснуло). Подогрев сидений на Макс и вперед. Сильно не еду. Даю разогреться маслу в коробке. Через 4-5 мин (2-3 км) двигатель выходит на нормальную температуру и все ОК. Выключаю подогрев сидений, реально жжет. Включаю режим "авто" или "ноги-стекло". Выставляю 19 градусов и машинка готова к эксплуатации. Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго. Главное быстрее прогреть движок, а сделать это можно быстрее под нагрузкой, т.е во время движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 22 Декабря 2008, 18:03:52 » |
|
Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго. совершенно верно. Если вы включили отопитель на холодном движке, то вы заставили тосол бегать по большому кругу, то есть через радиатор отопителя. Дайте движку самому прогрется не много, а потом вкл отопитель и вентилятор, это сократит время!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #8 : 22 Декабря 2008, 19:34:27 » |
|
да и не забывайте включать обдув лобового стекла сразу. именно пока еще воздух холодный дует. особенно если на стекле лежит снег или лед. а то лопнет ненароком!!! ) я вот завожу. и ставлю температуру 23-25 и обдув лобового включаю и жду минут 5-7 пока жена выйдет ))) а дальше уже переключаю на ноги и стекла (mode) и еду )))
Аналогично! Только пара уточнений - после заводки, параллельно включаю вебасту и обогрев заднего стекла.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Декабря 2008, 19:35:35 » |
|
По мне, так очень быстро!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noble
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 93
Имя:Андрей Авто:CR-V III, 2,4 EXE black год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #10 : 22 Декабря 2008, 19:41:37 » |
|
Температуру - Low (чтобы стекло не треснуло) Спорное утверждение ИМХО. Температуру необходимо установить как минимум гадусов на 20 или выше (на НЕ прогретом двигателе) и направить на стекло чтобы оно прогревалось постепенно. Иначе после прогрева двигателя и перевода температуры из Low в 19 и выше стекло наоборот треснет.
|
|
|
Записан
|
Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные бyквы...
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #11 : 22 Декабря 2008, 19:42:04 » |
|
Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго. совершенно верно. Если вы включили отопитель на холодном движке, то вы заставили тосол бегать по большому кругу, то есть через радиатор отопителя. Дайте движку самому прогрется не много, а потом вкл отопитель и вентилятор, это сократит время! мне кажется по большому кругу тосол начинает бегать когда доходит до определенной температуры, и срабатывет термостат. или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АнаХонда
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:2.0 АТ Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 22 Декабря 2008, 21:10:47 » |
|
Не рекомендую сразу выставлять Hi и прогревать на холостом. Реально это очень долго. совершенно верно. Если вы включили отопитель на холодном движке, то вы заставили тосол бегать по большому кругу, то есть через радиатор отопителя. Дайте движку самому прогрется не много, а потом вкл отопитель и вентилятор, это сократит время! мне кажется по большому кругу тосол начинает бегать когда доходит до определенной температуры, и срабатывет термостат. или я ошибаюсь? не кажется , так оно и есть ! Про "большой круг", так это к Волгам без термостатов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #13 : 22 Декабря 2008, 21:36:08 » |
|
БОльшой круг для ДВС это о чем вы говорите! Я же имел ввиду, чтобы при холодном движке исключить отток тосола в систему обогрева, тем самым снизет теплозатраты, да и вентилятор тоже прикладывает свою руку к процессу.Быстрее так нагреватся жидкость!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #14 : 23 Декабря 2008, 08:04:36 » |
|
Тосол в любом случае бегает через радиатор отопителя. При выключенном вентиляторе или при установленной не высокой температуре двигатель греется быстрее. Если поставить +25 и вентилятор на полную, то при стоянке при -5, двигатель начинает остывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|