Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 04:20:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а  (Прочитано 10238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« : 23 Декабря 2008, 06:12:24 »

Судя по мануалу "Хонда СР-В 2.0 и 2.4" для двигателя к20 фильтр сухого типа, а Воздушный фильтр "влажного" типа для к24а. Чем могут быть обусловлены такие требования? Есть ли дополнительные датчики? Стоит ли придерживаться этой рекомендаций?
ЗЫ: По поводу масквичевского фильтра читал,что разница в размере все таки есть, да и несолидно как то.
ЗЫ: Купил Сакура сухого типа,но весной думаю поменять на влажный.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #1 : 23 Декабря 2008, 06:15:43 »

да на K24 вроде тоже сухой...
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #2 : 23 Декабря 2008, 07:16:06 »

А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное?
На моём старом авто - H/Stream с К20м стоковый воздушок был один-в-один с фильтром нынешней Хонды, которая с К24, разницы абсолютно никакой.
Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан.
Короче ... Поясните про "влажный" тип.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Декабря 2008, 08:31:27 »

А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное?
На моём старом авто - H/Stream с К20м стоковый воздушок был один-в-один с фильтром нынешней Хонды, которая с К24, разницы абсолютно никакой.
Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан.
Короче ... Поясните про "влажный" тип.

мне тоже не ясно
на ГАЗ-24 воздушный фильтр был мокрого типа - был частично опущен в масляную ванну. Но здесь конструкция совсем иная.
Записан
bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #4 : 23 Декабря 2008, 16:59:30 »

А что имеется ввиду под определением "влажный"? То, что он пропитан чем-то или что-то иное?

Фильтрующий элемент родного стокового фильтра - светло-зелёного цвета и как-будто чемто пропитан.
Короче ... Поясните про "влажный" тип.

Вы сами и ответили - С ПРОПИТКОЙ Афро
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #5 : 23 Декабря 2008, 18:04:21 »

Вы сами и ответили - С ПРОПИТКОЙ Афро
[/quote]
Понятно. 
Я, что на прошлой Хонде, что на нынешней ставлю обычный, "сухой" корейский "Shinko" за 368р. Полёт нормальный и был, и есть - проблем нет (надеюсь, что и не будет).
ИМХО, "влажность" воздухана неактуальна.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 13:21:43 »

когда покупал фильтр, в магазине пробив по ВИНу предложили 2 штука: 1-оригинал (пропитанный), 2-неоригинал (сухой). ставить можно любой, но учитывая разницу в цене 150-200 деревянных, лучше ставить оригинал.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #7 : 24 Декабря 2008, 14:23:35 »

когда покупал фильтр, в магазине пробив по ВИНу предложили 2 штука: 1-оригинал (пропитанный), 2-неоригинал (сухой). ставить можно любой, но учитывая разницу в цене 150-200 деревянных, лучше ставить оригинал.
Хммм ....если б. У нас разница в 3 раза минимум.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 24 Декабря 2008, 15:51:08 »


на ГАЗ-24 воздушный фильтр был мокрого типа - был частично опущен в масляную ванну. Но здесь конструкция совсем иная.
Давайте еще "Запорожец" вспомним Смеющийся
Записан
copoka5
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V RD8
год:2003
г.Москва
« Ответ #9 : 27 Декабря 2008, 10:14:56 »

Так называемый "влажноготипа"- т.е. с пропиткой устанавливался на автомобили предназначеные для пыльных регионов, т.е. ОАЭ аврика, мексика и т.д., без пропитки во все остальные, разници какой ставить не вижу, но сам юзаю с пропиткой, ибо в городе много пыли которая меньше спор самого фильтра, пропитаный чуть душит авто, но зато вся эта грязь( примерно на 20-40% меньше чем на сухом) осидает на фильтре!!!!
З.Ы. в неоригинае так же есть 2 типа, с пропиткой и без нее! 
Записан
support_sms
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Евгений
Авто:CR-V LX 2.4 автомат
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #10 : 29 Июля 2009, 22:57:26 »

и всё таки какой номер с пропиткой а какой без?
первый 17220-PNB-003
второй  17220-PNB-Y01
разница в цене ( по эксисту) - мизер

в результатах поиска есть ещё один интересный номер:
H172A-PNB-003 - цена почти в 2 раза выше
не в американских ни в европейских каталогах такого номера не встречал.

Записан

bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #11 : 01 Сентября 2009, 14:37:44 »

Сухой-белого цвета,а влажный -красного. Юзаю VIC не оригинал влажного типа Веселый
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #12 : 01 Сентября 2009, 19:41:08 »

А номерочик можно вашего VIC - a ?
Записан
bully
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


CR-V 2.4 RD7 японец АКПП.



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2,4 RD-7 Японец
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #13 : 02 Сентября 2009, 17:46:42 »

А номерочик можно вашего VIC - a ?
VIC A868V-посматрел только что на коробке Афро
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #14 : 06 Сентября 2009, 09:15:01 »

а такой фильтр пора менять ?



Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!