Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 10:21:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: sos! машина не завелась!  (Прочитано 13142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Ляйля
Авто:Honda CR-V III Американка 2.4
год:2007
г.Алматы
« : 24 Декабря 2008, 17:18:24 »

всем привет! сегодня произошло неприятное событие  Обеспокоенный утром пришла на стоянку, машина не заводится. вместо этого делает слабые попытки поднатужиться, при этом стрелки датчиков начинают прыгать, а все датчики на табло мигать. добрые люди дали прикурить и все напрасно. все усилия завезти ее с помощью прикуривателя закончились ничем. до этого были проблемы с сигнализацией, машина не заводилась с пульта. если же она заводилась, то двери разблокировать с пульта было невозможно. в последние два дня с пульта перестала заводится. кроме этого, постоянно срабатывал датчик DRL и раздавалось странное жужжание. отключить жужжание научилась, для этого я переключала рычажок в положение "дальнего света" при выключенных фарах. в чем может быть проблема? может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией!? помогите, пожалуйста.  Улыбка
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #1 : 24 Декабря 2008, 17:33:10 »

Для начала нужно проверить клеммы на акб, если там все в порядке, то попробовать подставить заведомо исправный акб. Для начала хватит, проделай эти операции, думаю все, должно получиться. Пиши о результатах будем разбираться.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Leka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Ляйля
Авто:Honda CR-V III Американка 2.4
год:2007
г.Алматы
« Ответ #2 : 24 Декабря 2008, 17:35:45 »

клемы проверяли, все ок. мои "спасатели" на стоянке после недолгого перекура пришли к выводу, что проблема с электроникой. и такое возможно?
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #3 : 24 Декабря 2008, 18:47:29 »

Если проблемы с электрикой то она может в ноль засодить акб или совсем вывести его из строя,тогда тогда уличное прикуривание помоч тебе не сможет (как и произошло в твоем случае). Поэтому в твоей ситуацие необходимо быть уверенным на 100 что акб исправен. Попробуй подставить заведомо исправный.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 24 Декабря 2008, 18:47:56 »

с электроникой всё возможно. Но всё же...  очень похоже на проблему с АКБ, ну прям все признаки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #5 : 24 Декабря 2008, 19:00:44 »

Согласен с предыдущими ораторами! Улыбка Первым делом проверить АКБ. Если аккум сдох, прикуривание может не помочь... Проще всего попросить у "спасателей" дать попробывать завести с их АКБ. Если заведётся (а скорее всего так и будет), то бежать в магазин за новой "батарейкой".
Удачи!
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 19:01:54 »

Обязательно надо начать с АКБ...!!!  Был такой опыт... клеммы в порядке, в спокойном состоянии 13 вольт... при прикурке толку нет... -----  ВНУТРЕННЕЕ ЗАМЫКАНИЕ, которое пока не погубило батарею навовсе... Надо подцепить заведомо исправный АКБ, а потом уже грешить на сигналку и прочую электронику...
Записан

Ну, давай, HONDA...
Leka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Ляйля
Авто:Honda CR-V III Американка 2.4
год:2007
г.Алматы
« Ответ #7 : 24 Декабря 2008, 19:04:39 »

спасибо за отклики! 
значит, что я должна сделать? взять у брата напрокат аккумулятор, поставить вместо своего и попробовать завести машину? ес. заведется, то отдать свой агрегат на подазрядку или выкинуть сразу?  Шокирован
Записан
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #8 : 24 Декабря 2008, 19:16:39 »

значит, что я должна сделать? взять у брата напрокат аккумулятор, поставить вместо своего и попробовать завести машину? ес. заведется, то отдать свой агрегат на подазрядку или выкинуть сразу?  Шокирован
Абсолютно верно: взять напрокат, попытаться завести. Если заведётся - попробовать зарядить свою АКБ. Может, ещё поживет, торопиться выбрасывать не надо (тут я погорячился, посоветовав сразу бежать в магазин Улыбка)
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
Leka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Ляйля
Авто:Honda CR-V III Американка 2.4
год:2007
г.Алматы
« Ответ #9 : 24 Декабря 2008, 19:18:21 »

пошла раскручивать брата на АКБ  Веселый
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #10 : 24 Декабря 2008, 19:45:51 »

спасибо за отклики! 
значит, что я должна сделать? взять у брата напрокат аккумулятор, поставить вместо своего и попробовать завести машину? ес. заведется, то отдать свой агрегат на подазрядку или выкинуть сразу?  Шокирован
Бери брата за ухо, почему за ухо-да потому что имея мужика под боком ты нам голову морочиш.Пущай меняет тебе акб а то боюсь ты сама не справишся. Улыбка
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 24 Декабря 2008, 19:57:52 »

потому что имея мужика под боком...
Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #12 : 24 Декабря 2008, 21:14:38 »

машина не заводится. вместо этого делает слабые попытки поднатужиться, при этом стрелки датчиков начинают прыгать, а все датчики на табло мигать. добрые люди дали прикурить и все напрасно. все усилия завезти ее с помощью прикуривателя закончились ничем.

Последние дни у нас действительно в городе похолодало, родная 5 летняя АБ у самого вышла из строя, не пережив первых заморозков.
О писаные Вами симптомы реально похожи на подсаженный почти в "0" аккумулятор.
Трещит реле, дергаются стрелки, блекнут лампочки индикации и невозможно включить передачу на автомате (напряжения не хватает для разблокировки защиты рычага АКП) и мощности АБ не достаточно для запуска двигателя.

Прикурить через "крокодилы" можно, но только осторожно (свой аккумулятор при этом снимать/отключать от клемм не рекомендуется для сохранности бортовой электроники), при прикуривании машины с полностью разряженным аккумулятором может не хватить емкости батареи у дающего прикурить, так как разряженная батарея у прикуривающего резко просаживает емкость, иначе говоря берет все на себя, а не на запуск двигателя.

Что делать:
1. Простой/быстрый вариант -прикуривать у машины с мощной АБ (с заведенным двигателем и подождав с подключенными "крокодилами" около 10-15 минут). Этот вариант проблему дальнейших успешных пусков не снимает и хорош как временный для срочного выезда с места ночевки машины.
2. Сложный/долгий вариант - снять АБ и отнести в сервис аккумуляторщику на проверку, по результатам которой принимать обоснованое решение о дальнейшей судьбе этой АБ (зарядка/замена). Гарантию в том, что проблема с запуском больше не повториться аккумуляторщик обычно в таком случае не дает.
3. Оптимальный вариант - покупка нового аккумулятора с рекомендованной заводом изготовителем емкостью.


Когда рекомендована замена АБ (достаточно нежная вещь):
Возраст больше 3 лет, неоднократно садили в ноль батарею, мутный электролит, осадок в электролите, АБ не принимает заряд, трещины корпуса и протекание электролита, при проверке заряженная АБ не держит нагрузку и т.д.

Ваши действия - тут правильно сказали, брать подходящего мужчину, мужа, брата, отца, друга
и вместе с ним решать подходящие Вам варианты, описанные выше.

Последнее, это не совет (давать их неблагодарное дело), а разумный подход нужно подойти к выбору аккумлятора осмысленно - т.е. не покупать самый дорогой или дешевый (есть китайские подделки, а стоит брать просто хороший), выбирать АБ только рекомендованной емкости, так как генератор не "резиновый" и новая АБ может помереть одинаково быстро и при перезаряде (емкость батареи меньше чем должна быть), так и при не дозаряде (когда стоит аккумулятор большей емкости чем должен стоять).
Купленный аккумулятор поставить на гарантию и относится к нему бережно (не стоять долго с включенными потребителями при заглушенном двигателе, не забывать выключать потребители когда уходите домой с парковки, при случайной разрядке по возможности быстро полностью зарядить севшую батарею, не давать прикуривать от своей батареи (без крайней на то необходимости), потому что она у нас реально слабенькая для такой помощи) и тогда Вы гарантированно будете уверены, что батарея не подведет.

Извиняюсь, что так много и подробно написал, сделал это потому, что Вы "слабый пол" да еще и землячка в добавок, мужики в основном это все знают (про аккумулятор).
Удачи Вам!
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Leka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 41




Имя:Ляйля
Авто:Honda CR-V III Американка 2.4
год:2007
г.Алматы
« Ответ #13 : 25 Декабря 2008, 08:20:46 »

спасибо, ребята  Подмигивающий отдельный респект Takeshi  Афро все так ясно, подробно и доступно объяснил.

что касается продолжения истории... машина завелась )) но на пять минут, потом еще на пять минут, потом не выключая зажигания поехала к аккумуляторщику. он сказал, что надо менять аккум-р.   Непонимающий может кто-нибудь подскажет какой фирмы лучше взять... у меня Хонда 2002 г.в., канадец. мастер рекламировал исключительно продукцию, продаваемую им - Varta.

и еще... после того как завели машину, заблокировалась магнитола. есть ли шанс самостоятельно ее раскодировать?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #14 : 25 Декабря 2008, 09:19:06 »

брал осенью возле Тулпара, Варты нашего размера не было. Да и что то нет доверия к ним последнее время, или только к нам брак гонят или совсем испортились. Очень много нареканий
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!