Клуб Honda CR-V Россия  
25 Февраля 2025, 07:37:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тест с заездом на препятствие  (Прочитано 7820 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Andryu57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2006 АКПП. Киев


« : 01 Августа 2007, 00:17:08 »

Доброго всем времени суток. Может кто сталкивался с таким или знает физику процесса. СРВшка 2006 года автомат. Решил проверить подключение заднего моста. У меня на въезде в гараж отмостка высотой 8-10 см. Подъезжаю к ней, останавливаюсь, переключатель АКПП на 2 и начинаю газовать. До половины или 3/4 хода педали газа движок набирает обороты но колеса не  двигаются. И только почти на максимуме педали (не смотрел на тахометр ибо следил за проемом Гаража) вскакивает на препятствие. Торможу перед подъемом задних колес и пробую въехать с места, когда передние уже наверху. Получается при меньшем нажатии на педаль. То же самое пробовал с переключателем передач на 1. Субьективно - въезд несколько легче, но все равно половина хода педали используется

Кто понимает что происходит? Разумею, что раз нет проскальзывания передних, то задний мост не подключается, но как тогда с места въезжать на препятствия ?
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #1 : 01 Августа 2007, 06:26:44 »

Доброго всем времени суток. Может кто сталкивался с таким или знает физику процесса. СРВшка 2006 года автомат. Решил проверить подключение заднего моста. У меня на въезде в гараж отмостка высотой 8-10 см. Подъезжаю к ней, останавливаюсь, переключатель АКПП на 2 и начинаю газовать. До половины или 3/4 хода педали газа движок набирает обороты но колеса не  двигаются. И только почти на максимуме педали (не смотрел на тахометр ибо следил за проемом Гаража) вскакивает на препятствие. Торможу перед подъемом задних колес и пробую въехать с места, когда передние уже наверху. Получается при меньшем нажатии на педаль. То же самое пробовал с переключателем передач на 1. Субьективно - въезд несколько легче, но все равно половина хода педали используется

Кто понимает что происходит? Разумею, что раз нет проскальзывания передних, то задний мост не подключается, но как тогда с места въезжать на препятствия ?
У меня что-то похожее,но задок подключается нормально....
Записан
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 01 Августа 2007, 13:01:42 »

А я проверял по пути на рыбалку, прям в месеве грязи остановил машину и когда трогался резво почувствовал что передок буксанул, тут же из под задних колес полетела грязь (увидел в зеркале заднего вида) и машинка выехала.
А с заездом на препятствие ИМХО неправильно, ведь когда передние уже заехали в гараж, у них сцепление может быть и достаточным чтоб задок не подключался.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Августа 2007, 18:49:01 »

Не раз приходилось зимой заезжать на бордюр под углом градусов в 45. "Морда" спокойно залезает на бордюр, а когда очередь доходит до заднего колеса, то передние колёса гребут, а заднее просто ползёт вдоль бордюра. Чтобы задние колёса подключились, приходится газануть - тогда машина довольно резво запрыгивает на бордюр.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Nik_NN
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Никита
Авто:CR-V II / 2,0 / АКПП / РульСлева
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #4 : 02 Августа 2007, 18:03:58 »

Когда передние колеса упираются во что-то - не главное условие включения задних. Чтобы включились задние, надо чтобы буксанули передние. Удобнее всего проверить на льду. Или на сыпучем песке. Но там можно зарыться. Машина не любит диагонального вывешивания. Садился пару раз практически на ровном месте, но машина была другая, 2000 г.в.
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #5 : 03 Августа 2007, 04:13:03 »

В принципе нет пока ничего страшного в этом все нормально работает,так что успокойся и все будет нормально.Проверить хочешь работает или не работает 4 вд, лед или песок или грязь как тут писали...... Подмигивающий
Записан
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #6 : 03 Августа 2007, 09:07:23 »

Доброго всем времени суток. Может кто сталкивался с таким или знает физику процесса. СРВшка 2006 года автомат. Решил проверить подключение заднего моста. У меня на въезде в гараж отмостка высотой 8-10 см. Подъезжаю к ней, останавливаюсь, переключатель АКПП на 2 и начинаю газовать. До половины или 3/4 хода педали газа движок набирает обороты но колеса не  двигаются. И только почти на максимуме педали (не смотрел на тахометр ибо следил за проемом Гаража) вскакивает на препятствие. Торможу перед подъемом задних колес и пробую въехать с места, когда передние уже наверху. Получается при меньшем нажатии на педаль. То же самое пробовал с переключателем передач на 1. Субьективно - въезд несколько легче, но все равно половина хода педали используется

Кто понимает что происходит? Разумею, что раз нет проскальзывания передних, то задний мост не подключается, но как тогда с места въезжать на препятствия ?
Это объясняется с точки зрения физики, ходовая и задний мост ни причем, не стоит заморачиваться
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #7 : 05 Августа 2007, 15:11:16 »

У тебя есть еще сомнения? Смеющийся Подмигивающий
Записан
Andryu57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2006 АКПП. Киев


« Ответ #8 : 06 Августа 2007, 20:39:49 »

Говорили в институте, если что-то уже не выходит - читай материальную часть. У меня есть и англ и русская версия документации СРВ 2006. Решил поинтересоваться описанием режима 2 АКПП, так как реакция педали в режиме 2 была странной (для меня до чтения). Так вот, в английской про этот режим написано примерно так: коробка блокируется на второй передаче. Используется при подъемах и при движении со склона для торможения двигателем. ПРИ ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ !!!! Используйте при движении по скользкой дороге или глубокому снегу. Она поможет уменьшить проворачивание колес (понимаю пробуксовку). У меня при въезде на препятствие (8-10см) с места в режиме 2 обороты набирались до половины хода педали и только потом машина въезжала. Теперь понимаю, что набор оборотов был для старта со второй передачи. При этом и в режиме 1 и в режиме Д въезжает с места без проблем
Записан
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #9 : 07 Августа 2007, 06:21:26 »

Говорили в институте, если что-то уже не выходит - читай материальную часть. У меня есть и англ и русская версия документации СРВ 2006. Решил поинтересоваться описанием режима 2 АКПП, так как реакция педали в режиме 2 была странной (для меня до чтения). Так вот, в английской про этот режим написано примерно так: коробка блокируется на второй передаче. Используется при подъемах и при движении со склона для торможения двигателем. ПРИ ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ !!!! Используйте при движении по скользкой дороге или глубокому снегу. Она поможет уменьшить проворачивание колес (понимаю пробуксовку). У меня при въезде на препятствие (8-10см) с места в режиме 2 обороты набирались до половины хода педали и только потом машина въезжала. Теперь понимаю, что набор оборотов был для старта со второй передачи. При этом и в режиме 1 и в режиме Д въезжает с места без проблем
Т.е. все нормально , значит разобрались в этом вопросе. Афро
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #10 : 14 Августа 2008, 13:35:17 »

привет! у меня был 1 кузов тоже заехал за бетонную трубу передние колеса упали стал задом выезжать никак упор высокий колеса уперлись сцепление горит машина стоит пришлось вытаскивать а в грязи как у себя дома p.sесли передние колеса хоть чуть чуть не буксанут вискомуфта задний мост не включит   
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!