Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #720 : 23 Марта 2012, 11:40:20 » |
|
Вот тут мне не понятно что ты имеешь ввиду.... Поясни причем здесь именно стекла. Света ак правило не хватает в линзованной фаре скажем так, именно когда идет линза. Поясни вообщем по стеклам У CRV III с линзованной оптикой, которые идут штатно без ксенона т.е. с галогеновыми лампами есть болезнь - от нагрева плавятся и мутнеют стёкла на фарах о чём и писал Serg252 в посте 712, из-за этого в разы ухудшается светопропускаемость через само стекло на фаре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #721 : 23 Марта 2012, 14:16:59 » |
|
У CRV III с линзованной оптикой, которые идут штатно без ксенона т.е. с галогеновыми лампами есть болезнь - от нагрева плавятся и мутнеют стёкла на фарах о чём и писал Serg252 в посте 712, из-за этого в разы ухудшается светопропускаемость через само стекло на фаре.
Во как! не знал! Тогда эту болезнь должны лечить по гарантии, если таковая имеется... Думаю если это и проявляется, то только на европейках, где свет включается автоматически в любое время суток (для безопасности.) Значит надо отключать постоянный ближний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika
Пользователь
Offline
Сообщений: 116
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, 2,0 год:2008 г.Новомосковск, Тульская обл.
|
|
« Ответ #722 : 23 Марта 2012, 15:09:27 » |
|
Во как! не знал! Тогда эту болезнь должны лечить по гарантии, если таковая имеется... Думаю если это и проявляется, то только на европейках, где свет включается автоматически в любое время суток (для безопасности.) Значит надо отключать постоянный ближний.
В ветке про гарантийный ремонт, многие писали про то, что меняли фары по гарантии именно по этой причине. После замены фар, установив колхозный ксенон, болячка исчезает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #723 : 23 Марта 2012, 19:59:53 » |
|
В ветке про гарантийный ремонт, многие писали про то, что меняли фары по гарантии именно по этой причине. После замены фар, установив колхозный ксенон, болячка исчезает.
Да, не знал, просто интересно чего там особенного такого в той линзе, лампах, что они "мутят" саму стекляшку, просто линзы то много где стоят- проблем нет. Да и не сказать чтобы линза в ЦРВ сильно близко расположена к стеклу самой фары, разве что сами лампы более мощные что ли, либо сами фары из такого "качественного" стекла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg252
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,0 акпп левый год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #724 : 23 Марта 2012, 22:59:11 » |
|
Вот тут мне не понятно что ты имеешь ввиду.... Поясни причем здесь именно стекла. Света ак правило не хватает в линзованной фаре скажем так, именно когда идет линза. Поясни вообщем по стеклам Фара постоянно включены из- за высокой температуры галогенных ломп (штатных 55 ват) нагревается и линза и на стекле сначало появились как мелкие пызырики изнутри короче мутнеет около линзы стекло а потом и олавилось малость.3,5 года машине Еще это и из-за недостаточного охлаждения фар . Эксплуатируется авто в Москве , сплошые пробки грязь срач ,средняя скорость движения 15-25 км/ч. Ксеноновая лампа греется меньше . На CR-Vехах 2,4 со штатным ксеноном таких проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #725 : 26 Марта 2012, 13:10:36 » |
|
Да, не знал, просто интересно чего там особенного такого в той линзе, лампах, что они "мутят" саму стекляшку, просто линзы то много где стоят- проблем нет. Да и не сказать чтобы линза в ЦРВ сильно близко расположена к стеклу самой фары, разве что сами лампы более мощные что ли, либо сами фары из такого "качественного" стекла.
Представляешь, оказывается у других тоже есть.Намедни увидел подобное на Мерседесе - оказался с галогенками, встал рядышком на парковке, на фарах такая-же хрень, причем хозяин всерьез считает, что все нормально и не озадачивается, говорит, что техосмотр нормально проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg_35
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Вологда
|
|
« Ответ #726 : 18 Апреля 2012, 11:07:08 » |
|
Фара постоянно включены из- за высокой температуры галогенных ломп (штатных 55 ват) нагревается и линза и на стекле сначало появились как мелкие пызырики изнутри короче мутнеет около линзы стекло а потом и олавилось малость.3,5 года машине
Такая же беда. Только вот гарантии нет. А ни кто не пробывал разобрать фару и отполировать стекло изнутри. Ни где на форуме не нашел такой информации. Замена не оригиналом встает где-то в 10 рублей обе фары. Вот и думаю может попробывать полирнуть изнутри это стеклышко. P.S. Если у кого опыт установки не родной фары? Какой фирмы лучше брать Depo или TYC?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #727 : 18 Апреля 2012, 11:49:56 » |
|
Такая же беда. Только вот гарантии нет. А ни кто не пробывал разобрать фару и отполировать стекло изнутри. Ни где на форуме не нашел такой информации. Замена не оригиналом встает где-то в 10 рублей обе фары. Вот и думаю может попробывать полирнуть изнутри это стеклышко. P.S. Если у кого опыт установки не родной фары? Какой фирмы лучше брать Depo или TYC?
на Depo отьездил 5 лет, проблем не было вообще..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg_35
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Олег Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Вологда
|
|
« Ответ #728 : 18 Апреля 2012, 11:57:05 » |
|
на Depo отьездил 5 лет, проблем не было вообще..
Понял. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #729 : 18 Апреля 2012, 12:15:40 » |
|
Да, если уж неоригинал, то ДЕПО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #730 : 18 Апреля 2012, 19:01:05 » |
|
У меня как то так.
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
SemaYA
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Ярослав Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2009 г.Донецк
|
|
« Ответ #731 : 18 Апреля 2012, 22:12:31 » |
|
У меня как то так.
под номером неплохо смотряцца фонари, чтойта и как подключены?
|
|
|
Записан
|
Лучше Хонды нет коня! Остальное все х....!!!
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #732 : 18 Апреля 2012, 23:29:51 » |
|
под номером неплохо смотряцца фонари, чтойта и как подключены?
Если для красоты, можно и так, но в качестве ДХО не прокатит!! Растояние между ними должно быть не менее 600мм!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #733 : 19 Апреля 2012, 01:10:06 » |
|
под номером неплохо смотряцца фонари, чтойта и как подключены?
А мне под номером если честно как то не нравится, да и слишком много получается освещения, теряется облик морды, в решетке еще ничего, в качестве просто для красоты, а под номером расположены близко друг к другу, и получается эффект сужения морды что ли так. Вообщем немного " колхозно" + еще какая то хреновина синяя торчит... Вообщем номера красивые , подсветка не нужная. имхо. Ps не обижайся, просто высказал свое мнение. Сними их с под номера нафиг, и лучше рамку новую для номера хромированную поставь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #734 : 19 Апреля 2012, 10:24:25 » |
|
да, многовато как то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|