о проделанной работе
Все начиналось с простого. Попросил друга купить лампочки, т.к. у меня одна перегорела. Он, вместо Н1 купил D2S.
Начало положено. Ксеноновые лампы есть нахаляву))).
Едете на разборку (я искал на авито), покупаете штатные ксеноновые блоки с ксеноновыми фарами. Из них нам нужны будут линзы и отражатели с ближнего света, т. к. у Н1 и D2S посадочные цоколи разные, прижимные пружинки, и железные хреньки (не знаю как их назвать), куда одевается минусовой провод и застегивается пружинка. Я купил за 2.500 руб. обе.
Далее в домашних условиях пытаемся разобрать путем нагрева место соединения стекла с корпусом фары (грел промышленным феном) одну фару (у меня не получилось, терпенья не хватило). Можно сказать, что разломал. Но цоколь достал. Пришла мысль, что если так с донорской фарой, то что же будет с фарами, которые с машины сниму. Решил бросить затею.
Почитал интернет, посмотрел видео, кто как это делает. Люди могут, а я что, не смогу что ли.
Вторую донорскую фару взял на работу. У нас там есть тепловая пушка. Включил ее. Перед ней в ящик положил фару, погрел как следует, и вуаля. Фара разобрана. Когда будете разъединять стекло с корпусом, начинать надо с острого угла. И предварительно защелки отогнуть. Грел до такой степени, что рука не терпела, когда ее на стекло ложил.
Решился, буду делать.
День Ч назначен. Взял коллегу с работы. Загоняем машину на яму, что бы снять бампер, а потом и фары. Как это делать, на форуме много написано. С фары все что снимается-снимаем. Греем, разбираем. Меняем отражатели с линзами и все что к нам прикручено (пружинку и хреньку). Опять греем, но уже стекло с корпусом вместе. Как только герметик становится липким-соединяем корпус и стекло. Защелки защелкиваем, 3 винта вкручиваем. Опять греем. Еще раз проверяем, что бы все плотно сидело. Другого герметика не добавлял. Там и местного более чем.
С блоком розжига едем на радиорынок и пытаемся найти фишку с проводами, что бы подать питание на блок. Час ходим-не находим нужного. Если найдете (что вряд ли), считайте что повезло. Поэтому покупаем фишку которая подойдет. Для чего она-не знаю. Не думаю, что их большой ассортимент, поэтому скорее всего купите такие же как и я купил. Они подходят по размеру, только вставляются наоборот. И соответственно + на фишке (красный провод) идет на - на блоке и - на фишке (черный провод) идет на + на блоке. Где +и- на блоке выясняем путем прозвона тестером.
Далее припаиваем провода к клеммам, которые в фаре идут к ближнему свету. Не забываем, что у нас + с - перепутаны. Выводим фишку из фары. В фаре протаскиваем блестящий провод, который идет с блока на лампу. Соединяем с блоком розжига фишку и блестящий провод и прикручиваем блок к фаре в штатное место. Ставим все остальные лампочки и идем к машине.
Подошли, молимся, что бы все работало. Подключаем провод питания к фаре. Удостоверяемся, что все работает. Улыбаемся. Принимаемся за вторую фару.
Установка ксенона на машину мне обошлась в один законный выходной и 2.600 руб.
Штатные блоки б/у можно найти от 4.000 руб. за пару плюс б/у фары плюс лампы. Итого дешевле поставить MTF. Что я бы и сделал (и вам советую), если конечно вам друг не подогнал не те лампы и вы не купили почти нахаляву ксеноновые фары с блоками.
Все написал как смог, и это ни коим образом не является инструкцией к применению.
Каждый сходит с ума по своему.
Удачи.