falcon151
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
CR-V 1997 АКПП Алексей Самара
|
|
« Ответ #45 : 30 Октября 2007, 08:42:11 » |
|
Наконец-то сегодня мне позвонили из сервиса с известием что коробка отремонтирована итого прошло 3 месяца, цена вопроса 54000 рублей, как заберу отпишусь о результатах, авто буду продавать, так как цуже взял себе новый сивик, на CR-V новый не хватило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdn
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей Магадан
|
|
« Ответ #46 : 30 Октября 2007, 09:21:55 » |
|
вот еще сайтик !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #47 : 30 Октября 2007, 09:26:26 » |
|
Наконец-то сегодня мне позвонили из сервиса с известием что коробка отремонтирована итого прошло 3 месяца, цена вопроса 54000 рублей, как заберу отпишусь о результатах, авто буду продавать, так как цуже взял себе новый сивик, на CR-V новый не хватило Хорошо, что все отремонтировали.. Тоже Хондами болеешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DeadMen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
crv-lx.00г.акпп.Глеб\санкт-петербург
|
|
« Ответ #48 : 30 Октября 2007, 10:35:27 » |
|
мою коробку вчера только собирать начали,4ю неделю жду-обойдется в 67000р(замена турбинного вала и шестерни 1й передачи)мне кажется что перед заменой жидкости можно промыть коробку.а много людей кстати с коробками по осени попали,собратьбы весь опыт в одну тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей1976
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей
|
|
« Ответ #49 : 30 Октября 2007, 10:51:02 » |
|
Парни я всё-таки балдею на цены железа от хонды. Может круизёра надо было брать. ( предлагали 80 ( 1991 г., в хорошем состоянии - думал не потяну такой агрегат в обслуживании) за 300 т.р., ну после всех заморочек с ремонтом - думаю было бы проще.
|
|
|
Записан
|
Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал). Пересел на TLC-100. 2000 г.
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #50 : 30 Октября 2007, 11:04:20 » |
|
Ну то что касается автоматов, то здесь нет дешевых машин )) Скажи спасибо, что не вариатор! А то ещё веселее было бы. Зато после ремонта коробка буит почти как новая! Лучше любой контрактной!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
DeadMen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
crv-lx.00г.акпп.Глеб\санкт-петербург
|
|
« Ответ #51 : 30 Октября 2007, 11:13:09 » |
|
это точно к томуже заводской ресурс выроботки плюс обслуга подрядчика и гарантии по акту выполненых работ(следите за документачией по работам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
falcon151
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
CR-V 1997 АКПП Алексей Самара
|
|
« Ответ #52 : 31 Октября 2007, 11:26:50 » |
|
Ага заболел Хондами похожена всю жизнь , вот коплю теперь на новую CR-V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jigit
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
CRV 1996г.в. RD-1 японец,АКПП, Алма-Ата
|
|
« Ответ #53 : 02 Декабря 2007, 09:01:53 » |
|
У меня похожий случай на днях приключился, как обычно приехал в офис, припарковался, а вечером ни вперед ни назад, ни одна передача не включается. Беседы с сервисниками показали, что причин может быть сколько угодно от разрушения редуктора в АКПП до отказа насоса и гидромуфты. Также варьировалась и цена вопроса от 1500 бакинских денег за капитальный ремонт коробаса до 600 тех же самых единиц за замену оного на контрактный. Выбрал путь наименьшего сопротивления: 450 баков за б/ушный агрегат + 125 работа + 35 коренной сальник двигателя (раз уж залезут туда) + 70 масло = итого 680 у.е. Вот такая плановая смета. В понедельник сдам в работу, пожуем - увидим. Разумеется самое слабое место это исправность кота в мешке, кто его знает как он себя покажет. Сижу как на иголках! Хотя чего уж теперь: боишься - не делай, сделал - не бойся!!! (старое армейское правило)
|
|
|
Записан
|
Хорошо там где мы есть!!!
|
|
|
kassandra
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь
|
|
« Ответ #54 : 02 Декабря 2007, 22:40:42 » |
|
После замены жижи, появилась перегазовка при переключении с 3 на 4. На пробке наблюдались значительные отложения. Подтянул тросик газа, по совету Воваса... Посмотрим что получится
|
|
|
Записан
|
kassandra
|
|
|
Jigit
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
CRV 1996г.в. RD-1 японец,АКПП, Алма-Ата
|
|
« Ответ #55 : 04 Декабря 2007, 11:32:48 » |
|
Доброго всем времени суток! Ну вот воткнули в сервант коробас, залили масло, повозились с тросиком, погоняли на подъемнике и на тест-драйв. Поездил пару часов по городу, все работает (тьфу три раза) переключения без толчков и рывков, совсем не так как раньше на старой коробке, оказывается ЦРВшный коробас и плавно и мягко работать умеет! Единственное чего еще не проверил, включается ли блокировка гидротрансформатора, это надо за город на трассу и понаблюдать за тахометром. В смете расходов промахнулся со стоимостью жижи, итог составил 770 бакинских денег против расчетных 680. Масло брал в жестяных банках по 4 л, а то сервисники сказали, что в пластиковых литровых флюкончиках с надписью ATF Z-1 бурда какая-то паленая бывает. А я ведь полгода назад при заменах масла именно такими пользовался, вот теперь думаю, а не это ли стало причиной кончины коробаса. Допустим там был самый дешевый Дексрон 1-ый или 2-ой, ну и пипец котенку подкрался незаметно. Кто-нибудь сталкивался с леватиной под лейблом Хонда??? Да и еще, если полезете по каким-то причинам снимать коробас, не поленитесь поменяйте коренной сальник двигателя! Мне как показали какой у меня был - в руках рассыпался, хотя и не потел даже.
|
|
|
Записан
|
Хорошо там где мы есть!!!
|
|
|
kassandra
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь
|
|
« Ответ #56 : 13 Декабря 2007, 11:23:07 » |
|
Ура! Прошло уже почти пол года с начала эксперимента по смешиванию Декстрона 3 и родной жижи! И грел, и морозил - хлопьев нет! (химический анализ не проводил)! >
|
|
|
Записан
|
kassandra
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #57 : 13 Декабря 2007, 11:39:44 » |
|
Дык вывод то какой сделал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #58 : 08 Января 2008, 22:05:44 » |
|
По поводу Z-1 с 2000 г. сообщаю следующее - окрываем книгу "Хонда CR-V, Одиссей модели с 1995" ( инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание и ремонт "Легион-автодата" 2002г.) стр. 68 - там буквально следующее "Изготовитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Premium (ATF). Временно можно использовать трансмиссионную жидкость Dexron III. Теперь выдержка из книги "Хонда CR-V инструкция по эксплуатации" стр. 164 - "Всегда используйте фирменную жидкость Honda ATF-Z1 ( трансмиссионная жидкость). Если эта жидкость недоступна, можно использовать трансмиссионную жидкость Dexron III в качестве временной замены. Однако, её длительное использование может отразится на качестве переключения передач. При любом удобном случае слейте эту жидкость заменив её фирменной Honda ATF-Z1." Ну я думаю коментарии излишни Открываем книжку (мануал), которую с машиной получил. Dexron II-III без временнЫх ограничений Хотя сам буду лить "фирму".
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
PalSergeich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Павел Авто:АКПП 2.4L год:2008 г.Щелково
|
|
« Ответ #59 : 08 Января 2008, 22:17:23 » |
|
ребят а кто чего может сказать про декстрон 6 ? как себя поведет такое маслецо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|