Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:02:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATF+Dexron АХТУНГ!!!!!  (Прочитано 59106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
falcon151
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

CR-V 1997 АКПП Алексей Самара


« Ответ #45 : 30 Октября 2007, 08:42:11 »

Наконец-то сегодня мне позвонили из сервиса с известием что коробка отремонтирована итого прошло 3 месяца, цена вопроса 54000 рублей, как заберу отпишусь о результатах, авто буду продавать, так как цуже взял себе новый сивик, на CR-V новый не хватило  Плачущий
Записан
mdn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


1996 АКП японка привезен июль 2007 Андрей Магадан


« Ответ #46 : 30 Октября 2007, 09:21:55 »

вот еще  сайтик !!!!     
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #47 : 30 Октября 2007, 09:26:26 »

Наконец-то сегодня мне позвонили из сервиса с известием что коробка отремонтирована итого прошло 3 месяца, цена вопроса 54000 рублей, как заберу отпишусь о результатах, авто буду продавать, так как цуже взял себе новый сивик, на CR-V новый не хватило  Плачущий

Хорошо, что все отремонтировали..
Тоже Хондами болеешь? Улыбка
Записан
DeadMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


crv-lx.00г.акпп.Глеб\санкт-петербург


« Ответ #48 : 30 Октября 2007, 10:35:27 »

мою коробку вчера только собирать начали,4ю неделю жду-обойдется в 67000р(замена турбинного вала и шестерни 1й передачи)мне кажется что перед заменой жидкости можно промыть коробку.а много людей кстати с коробками по осени попали,собратьбы весь опыт в одну тему.
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #49 : 30 Октября 2007, 10:51:02 »

Парни я всё-таки балдею на цены железа от хонды. Может круизёра надо было брать. ( предлагали 80 ( 1991 г., в хорошем состоянии - думал не потяну такой агрегат в обслуживании) за 300 т.р., ну после всех заморочек с ремонтом - думаю было бы проще. Подмигивающий
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #50 : 30 Октября 2007, 11:04:20 »

Ну то что касается автоматов, то здесь нет дешевых машин )) Скажи спасибо, что не вариатор! А то ещё веселее было бы. Зато после ремонта коробка буит почти как новая! Лучше любой контрактной!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
DeadMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


crv-lx.00г.акпп.Глеб\санкт-петербург


« Ответ #51 : 30 Октября 2007, 11:13:09 »

это точно к томуже заводской ресурс выроботки плюс обслуга подрядчика и гарантии по акту выполненых работ(следите за документачией по работам)
Записан
falcon151
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

CR-V 1997 АКПП Алексей Самара


« Ответ #52 : 31 Октября 2007, 11:26:50 »

Ага заболел Хондами похожена всю жизнь  , вот коплю теперь на новую CR-V  Афро
Записан
Jigit
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


CRV 1996г.в. RD-1 японец,АКПП, Алма-Ата


« Ответ #53 : 02 Декабря 2007, 09:01:53 »

У меня похожий случай на днях приключился, как обычно приехал в офис, припарковался, а вечером ни вперед ни назад, ни одна передача не включается. Беседы с сервисниками показали, что причин может быть сколько угодно от разрушения редуктора в АКПП до отказа насоса и гидромуфты. Также варьировалась и цена вопроса от 1500 бакинских денег за капитальный ремонт коробаса до 600 тех же самых единиц за замену  оного на контрактный. Выбрал путь наименьшего сопротивления: 450 баков за б/ушный агрегат + 125 работа + 35 коренной сальник двигателя (раз уж залезут туда) + 70 масло = итого 680 у.е. Вот такая плановая смета. В понедельник сдам в работу, пожуем - увидим. Разумеется самое слабое место это исправность кота в мешке, кто его знает как он себя покажет. Сижу как на иголках! Хотя чего уж теперь: боишься - не делай, сделал - не бойся!!! (старое армейское правило)
Записан

Хорошо там где мы есть!!!
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #54 : 02 Декабря 2007, 22:40:42 »

После замены жижи, появилась перегазовка при переключении с 3 на 4. На пробке наблюдались значительные отложения. Подтянул тросик газа, по совету Воваса... Посмотрим что получится
Записан

kassandra
Jigit
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


CRV 1996г.в. RD-1 японец,АКПП, Алма-Ата


« Ответ #55 : 04 Декабря 2007, 11:32:48 »

Доброго всем времени суток!
Ну вот воткнули в сервант коробас, залили масло, повозились с тросиком, погоняли на подъемнике и на тест-драйв.
Поездил пару часов по городу, все работает (тьфу три раза) переключения без толчков и рывков, совсем не так как раньше на старой коробке, оказывается ЦРВшный коробас и плавно и мягко работать умеет!
Единственное чего еще не проверил, включается ли блокировка гидротрансформатора, это надо за город на трассу и понаблюдать за тахометром.
В смете расходов промахнулся со стоимостью жижи, итог составил 770 бакинских денег против расчетных 680. Масло брал в жестяных банках по 4 л, а то сервисники сказали, что в пластиковых литровых флюкончиках с надписью ATF Z-1 бурда какая-то паленая бывает. А я ведь полгода назад при заменах масла именно такими пользовался, вот теперь думаю, а не это ли стало причиной кончины коробаса. Допустим там был самый дешевый Дексрон 1-ый или 2-ой, ну и пипец котенку подкрался незаметно.
Кто-нибудь сталкивался с леватиной под лейблом Хонда???
Да и еще, если полезете по каким-то причинам снимать коробас, не поленитесь поменяйте коренной сальник двигателя! Мне как показали какой у меня был - в руках рассыпался, хотя и не потел даже.   
Записан

Хорошо там где мы есть!!!
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #56 : 13 Декабря 2007, 11:23:07 »

Смеющийся  Ура! Прошло уже почти пол года с начала эксперимента по смешиванию Декстрона 3 и родной жижи! И грел, и морозил - хлопьев нет! (химический анализ не проводил)! >Веселый
Записан

kassandra
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #57 : 13 Декабря 2007, 11:39:44 »

Дык вывод то какой сделал?
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #58 : 08 Января 2008, 22:05:44 »

По поводу Z-1 с 2000 г. сообщаю следующее - окрываем книгу "Хонда CR-V, Одиссей модели с 1995" ( инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание и ремонт "Легион-автодата" 2002г.) стр. 68 - там буквально следующее "Изготовитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Premium (ATF). Временно можно использовать трансмиссионную жидкость Dexron III.
Теперь выдержка из книги "Хонда CR-V инструкция по эксплуатации" стр. 164  - "Всегда используйте фирменную жидкость Honda ATF-Z1 ( трансмиссионная жидкость). Если эта жидкость недоступна, можно использовать трансмиссионную жидкость Dexron III в качестве временной замены. Однако, её длительное использование может отразится на качестве переключения передач. При любом удобном случае слейте эту жидкость заменив её фирменной  Honda ATF-Z1."
Ну я думаю коментарии излишни  Подмигивающий
Открываем книжку (мануал), которую с машиной получил. Dexron II-III без временнЫх ограничений
Хотя сам буду лить "фирму".


*  ATF.jpg (69.54 Кб, 556x401 - просмотрено 898 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #59 : 08 Января 2008, 22:17:23 »

ребят а кто чего может сказать про декстрон 6 ? как себя поведет такое маслецо?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!