Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:35:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Величина вылета  (Прочитано 32450 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #15 : 27 Августа 2008, 18:02:39 »

Что за модификация, у всех 5, а у Вас 4?
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #16 : 27 Августа 2008, 19:40:18 »

Тема мусолилась миллион раз, вводишь в поиск например -диск- и получаешь кучу ссылок например: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2994.0.html  (найдёшь много интересного, особенно из нетленок) А в личку я тебе, как пример, кинул сайт где можно по типоразмерам и количеству гаек подобрать диски. Удачи
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #17 : 29 Сентября 2008, 04:59:05 »

литьё на 15     6,5JJx114,3 ET+18, кто подскажет чем опасен такой вылет?  плюсы и минусы,
и какая нагрузка при этом на ступицу?
Записан
Flasher
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, МКП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #18 : 29 Сентября 2008, 18:46:05 »

стандартный вылет у rd1 +50 .... ну а дальше порасуждай сам ...
думаю +35 будет еще нормуль ... а если дальше понижать думаю будет только хуже ..... да и резина может цеплять уже за арки.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #19 : 01 Февраля 2009, 20:17:02 »

Приветствую всех! Про колёса на 16,17 и т.д. и резину 215, 225 и другую. Сам я приверженец  дисков и резины только штатных размеров для повседневной эксплуатации. В тоже время нормально отношусь к тому, что некоторые экспериментируют с колёсами в размерах дисков и резины. Если это делается при подборе на шинном калькуляторе то это грамотно.
Но читая страницы, замечаю, редко разговор идёт о посадочной ширине диска для шины, а в этом тоже нужен подбор. Ширина диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Например, диск под шину 205/70R15. Ширина ее профиля 205 мм. В дюймах это будет 8.07 (надо 205 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6,0 дюймов — обод именно такой ширины нужен для шины 205/70R15. Это и есть наш штатный размер 6J, по крайней мере, у меня 6 JJ. Теперь считаем:
R15
205- ширина диска не менее 6J
215- ширина диска не менее 6½J
225- ширина диска не менее 7J
R16
205- ширина диска не менее 6J
215- ширина диска не менее 6½J
225- ширина диска не менее 7J
“Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость”.
Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса тоже требуют внимания при замене дисков
( разная толщина диска и отверстия для болтов, гаек под сферу или конус) Удачи при выборе колёс!
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #20 : 23 Марта 2009, 14:05:36 »

Уважаемые обноклубники!! помогите сделать выбор. Готовясь к лету купил почти новую резину Pirelli P7 225/60R16 за 10т.р. вооот да и диски уже нашел бу-шные с вылетом-45 за 5т.р отдадут. А сейчас появились сомнения в связи с тем что и дисков особо нет с вылетом:50 4*114.3R16  и резина вроде как великовата. Мож кто щупал данную резину? стоит ли цеплятся за неё или продать нафиг и купить новую Резю и поставить на старые 15"диски.
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #21 : 23 Марта 2009, 15:27:45 »

У коллеги на црв 1999 года, летний комплект 225/60-16 Hankook корейский, диски с вылетом не менее +42(из арок не торчат). Естественно ничё не чиркает даже на трассе при раскачке. Но думаю если у вас есть проблемы с подвеской, например пружины просели, может и будет чиркать иногда при раскачке.
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 23 Марта 2009, 18:12:29 »

 От штатных 205х70х15.
Диаметр больше на 0,8 см. Ширина больше на 2 см. Высота шины меньше на 0,9 см. Так   как диск на 16 клиренс увеличится на 0,4 см, и скорость вместо 90 км\час,
 реально 91, 03 км\час. Под вопросом лишь ширина, но ЕТ-45, думаю, летом покатит нормально. Решай сам. Лично я приверженец штатного размера.
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #23 : 19 Октября 2009, 10:16:29 »

ET 60 не подойдут точно! У нашей машины ЕТ 40-45.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 19 Октября 2009, 12:02:46 »

Чем меньше цифра ЕТ, тем больше колесо выступает наружу. Чем больше цифра ЕТ, тем больше колесо смещается внутрь. Помимо множества отрицательных моментов отличия допустимого ЕТ от штатного, большое ЕТ (например, 60) приближает диск к тормозному суппорту и может даже задевать об него, но это если диаметр диска штатный. Диски же на 16, 17, и выше могут подойти. Существуют шинные и дисковые калькуляторы, с помощью которых можно подобрать как диски, так и шины, но нет “добра без худа” об этом нужно помнить всегда.
Записан
Ilga
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Илга
Авто:Honda CR-V, японка
год:1998
г.Уфа
« Ответ #25 : 24 Октября 2009, 18:20:47 »

Dia: 64,1 мм  PCD: 5*114,3  6 x 15 ET50
Это как известно штатные размеры.
В магазине предлагают с Dia: 73,1 мм (тайвань фирма CR) или 72,6 мм (Россия ВСМПО). Dia - это отверстие под ступицу.
Что посоветуете: нужны ли какие то кольца дополнительно (продавец обмолвился что бывают такие) или диски и без них встанут на место без последствий (все таки шпильки)?. 
Записан
kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #26 : 24 Октября 2009, 18:25:20 »

Dia: 64,1 мм  PCD: 5*114,3  6 x 15 ET50
Это как известно штатные размеры.
В магазине предлагают с Dia: 73,1 мм (тайвань фирма CR) или 72,6 мм (Россия ВСМПО). Dia - это отверстие под ступицу.
Что посоветуете: нужны ли какие то кольца дополнительно (продавец обмолвился что бывают такие) или диски и без них встанут на место без последствий (все таки шпильки)?. 
Только кольца... Их подобрать можно на любые размеры... Если уж случится такое, что именно этого размера колец в наличии нет, то берутся близкие по значению и круглый напильник в руки... Кстати штатные болты могут и не подойти - надо проверять...
Записан

Lislis
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


ВРОТМНЕНОГИ



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V,RD-1
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #27 : 15 Ноября 2009, 17:15:09 »

Наднях видел РАВик с дисками иль 15 иль ваще 14 но с широкой и высокой резиной, ахрененно смотрится, агресивно как вездеход. Как бы себе так подобрать.так какой максимальный вылет на 1сервант?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 16 Ноября 2009, 07:08:36 »

Высота профиля шины Н – половина разницы между наружным диаметром и посадочным диаметром шины.
Ширина профиля шины В – линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины, исключая выступы, образованные надписями, обозначениями маркировки, декоративными украшениями, швами, защитными поясками и т.д.
Отношение высоты профиля к ширине профиля (отношение Н/В, выраженное в %) характеризует серию шин по профилю поперечного сечения.
Шина демпфирующий элемент. Чем ниже Н шины, тем меньше демпфирующие  свойства шины. Чем выше Н, тем больше демпфирующие свойства шины. А теперь представь, как будет вести себя машина в поворотах при среднем Н, при малом Н и при увеличенном. Чем выше профиль, тем больше увод на шине, при поворотах (и не только). А ездить тихо мы не хотим. Наш штатный Н/В -70. Для наших машин Н/В более 80 уже перебор, как бы красиво она не смотрелась (в нормальной среде обитания - с дорогами). Конечно, каждому своё. 
Информация по по допуску от штатного ЕТ 10-12мм. Встречается +\- 5 мм. Скорее всего, зависит от производителя дисков.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 16 Ноября 2009, 12:32:45 »

литьё на 15     6,5JJx114,3 ET+18, кто подскажет чем опасен такой вылет?  плюсы и минусы,
и какая нагрузка при этом на ступицу?
В форуме на эту тему очень обширная информация. Часть повторю снова. Вылет колеса - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей посередине обода. Вылет "положительный", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит за воображаемую плоскость. Инфа, применительно к нашему автомобилю и с нашими штатными дисками.
Уменьшение положительного вылета от штатного, делает колею колес шире; хотя это немного повышает устойчивость автомобиля, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличение положительного вылета от штатного, делает колею уже, со всеми вытекающими последствиями в управлении. Если у нас ЕТ +50 ,а ты поставишь диски с ЕТ + 18, то каким уродцем будет выглядеть машина, не говоря о чём-то другом. Колёса будут выглядывать на 30 мм.из арок.
ЕТ может быть отличным от штатного если применяются диски другой ширины и диаметра, а соблюсти расположение колеса в колесной арке нужно для того чтобы не нарушить плечо обкатки, одним словом чтобы не нарушить работу подвески и управления. Это всё подбирается в дисковых калькуляторах.

Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!