Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 18:57:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заморгала "D" и "Malfunction indicator lamp"  (Прочитано 10966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« : 25 Декабря 2008, 23:48:23 »

Выехал на трассую груженный (5 чел. + багаж около 60кг)
Через 100км. заметил что заморгала буква "D". Остановился. Выключил зажигание, вновь завел, перестала моргать и больше не моргала. При езде никаких проблем не испытывал.
После прохождения еще 300км, из них 20-30км по колдобинам и ямкам (русская Калина и ауди4 тоже там проехали). Остановился на ночлег.
После проехал еще 400км. Никаких вроде проблем, кроме того что опять 20-30км по колдобинам и ямкам (один раз булыжник ударил громко из под колес по днищу)
В городе при езде вдруг загорелась лампа желтого цвета в виде трубопровода Улыбка  (чек инжин наверное)
По книжке так называется "Malfunction indicator lamp".
Проблем при езде не заметил, но напрягает....Какие могут быть проблемы? Собираюсь поехать на диагностику к диллеру, но чтоб лишнего не наговорили, хотелось бы знать примерные проблемы. Спасибо!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 26 Декабря 2008, 01:36:28 »

Сергей!
Как самому провести диагностику двигателя написано в FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.15.html
 
Коды для АКПП считываются точно так же, только считаются вспышки лампы "D".
Расшифровки можно посмотреть тут: http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group3ab.htm#166655 на английском языке.  Ссылка на руководство тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5308.0.html

А если нужен русский язык, то скачай руководство вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5308.msg180530.html#msg180530
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 26 Декабря 2008, 07:31:26 »

Привет, Сергей. У меня тоже моргала лампа Д, съездил на диагностику НЕ В АВТОЛИГУ..если нужно, телефон скину рублей 300 отдал. Оказался датчик давления 3 передачи, поищи в форуме про него много чего написано.  У меня появилась эта проблема после проезда по лужам, ошибку обнулили и все о'к, 3 раза тьфу. Но это в моем случае.... диагностируй. А  ошибку двигателя считать либо сам, либо к ОД, или любой нормальный  сервис. Мобил, например.
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #3 : 26 Декабря 2008, 12:10:38 »

Было дело, причем ехал по МКАДу вдруг заморгала когда стал подъезжать к дому. Наложил в штаны, выключил двигатель, через минуту завел, с тех пор не моргает. Съездил на след. день к ОД, те ошибку не нашли. Перед этим полез посмотреть что там визуально творится. Обнаружил, что щуп не воткнут до конца, а просто болтается.... Но ошибки так и не обнаружили... Мистика
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 26 Декабря 2008, 13:44:42 »

Можно сказать по заказу, добавил в ФАК коды неисправностей для АКПП на русском языке: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.15.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 28 Декабря 2008, 01:54:58 »

Офиц диллер сказал пришел кердык катализатору  Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 28 Декабря 2008, 19:18:45 »

Сергей, а сам не пробовал коды почитать?  Попробуй как нибудь, это действительно интересно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #7 : 30 Декабря 2008, 00:13:57 »

Сергей, а сам не пробовал коды почитать?  Попробуй как нибудь, это действительно интересно.
Езжу уже 2-й день лампочка пока молчит...Если вновь загориться, то попробую прочитать, хотя не совсем понятно как это сделать...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 30 Декабря 2008, 10:18:48 »

то попробую прочитать, хотя не совсем понятно как это сделать...

В ФАКе довольно понятно написано. Как понятнее написать, я уже не знаю  Непонимающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #9 : 30 Декабря 2008, 21:07:05 »

Такая же фигня случилась летом.. акб скинул, пропало и не появляеццо В замешательстве  ужо месяца 4.. ну да и хрен с ним.. Подмигивающий
Новый год на носу!  Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #10 : 05 Января 2009, 18:50:22 »

Была анлогичная ситуация. Мигала "Д", а "2" горела постоянно кроме этого горела лампочка "поломка двигателя". Обратился к ОД, их компьютер показал ошибку "72". Официалы сказали что это датчик селектора пререключения передач, он находится внизу АКПП в левой арке колеса и его постоянно заливает водой. После его замены все пропало. Цена вопроса 3200 руб.
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #11 : 11 Января 2009, 11:22:25 »

Прошло уже... 15 дней лампочка молчит...Так есть проблемы с катализатором или нет (ошибка показала "износ катализатора" и ее стерли) так и не пойму...странная какая-то электроника и как на нее полагаться
Записан
snake32
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


=================



Имя:Андрей
Авто:CRVII 2,0 АКПП
год:2003
г.Брянск
« Ответ #12 : 12 Января 2009, 10:47:17 »

Все верно электрика работает, по показаниям датчиков. С коробкой и у меня такое было, тоже излечилось стиранием ошибки. И катализатор так же себя вел. Там стоят два датчика, один до катализатора, другой после, как только их показания начинают выравниваться (значит катализатор не работает) загорается "чек енжин". У меня тож загорелась желтая лампа, через пару дней погасла, я возрадовался, но через месяц загорелась уже на постоянку. Диагностика показала кирдык катализатору. Вот так вот. А дальше два варианта: самый правильный замена катализатора (но стоит он некисло и при качестве нашего бензина вылетает периодически), второй-выкидывать старый катализатор и обманывать машинку, что он есть и работает. Я пошел по второму пути)))) Уже год езжу и лампочка молчит)
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Января 2009, 19:03:51 »

Если не трудно, напиши, как обманываешь ?
Записан
snake32
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


=================



Имя:Андрей
Авто:CRVII 2,0 АКПП
год:2003
г.Брянск
« Ответ #14 : 12 Января 2009, 19:37:01 »

Вообще процессом погашения "чека" занимался не я лично, а кулибины и раскрывать ноу-хау отказались. Но суть действий не сложная: второй датчик, который после катализатора выводится наружу и меряет свежий воздух за бортом, при этом показания первого и второго дачика будут всегда ну ооочень сильно различаться, что и нужно. В таком варианте мертвый катализатор можно оставить на своем родном месте. А вообще народ, который ставит прямотоки както тоже заморачивается, можно поспрашивать на соответсвующих форумах. А что скажут мнгогоуважаемые сенсеи?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!