Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 13:54:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 126266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #105 : 11 Января 2008, 19:57:32 »

Согласен с Гаррисом , каждый день по пробкам механика не утомляет. А на трассе на обгон иди легко , перекл. на пониженую и вперед .
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #106 : 11 Января 2008, 20:09:59 »

Не знаю, конечно, но после АКПП что-то никто не писал, что пересядет на механику. А наоборот- скоко угодно! Подмигивающий Слава,  переубеждать тебя поздно, раз МКП заказал. Твой вопрос имеет смысл вообще? У нас тут тема была: что лучше из трансмиссии, так мы там друг друга чуть не порвали!  Веселый Правда, искала темку -не нашла. Может кто помнит где? Azn
Гаррис, а мона узнать, где это ты катаешься без пробок по Москве? Строит глазки
Слав, самое главное рука освобождается одна.... Веселый Можешь ею действовать по усмотрению! blush2 Смеющийся
Записан
SergL
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Сергей
Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый,
год:2007
г.Питер
« Ответ #107 : 11 Января 2008, 21:03:50 »

Сколько людей столько и мнений - одним нравится ручная коробка, другим - автомат.

Ни коем образом не хочу обидеть владельцев и любителей механики, расскажу лично свои ощущения, и связаны они с тем, что 4 года назад, в момент покупки своей предыдущей машины, я хотел взять автомат, но не решился только из за напрасных опасений меньшей надежности, большего расхода и отсутствием опыта эксплуатации автомата у моих друзей. Потом, почитав отзывы в инете, поговорив с людьми, я уже жалел, что не взял тогда автомат. Во избежание моих ошибок, сомневающимся в выборе трансмиссии новой машины, адресуется…

У меня CR-V первая машина с автоматом, откатался пока около 10. Сейчас я для себя уже окончательно понял, что добровольно не вернусь на ручную коробку, хотя с ручной отъездил 17 лет. До этого ездил с автоматом только на прокатных машинах за границей. Выбор автомата в первый раз, 9 лет назад, был связан с левосторонним движением, и отсутствием навыков переключения передач левой рукой. (незнакомый город, развязки, непонятные указатели, да и при каждом повороте думаешь о том, чтобы на нужную сторону дороги и полосу въехать, не говоря уже, что вместо поворотников - дворники включаются. Не до переключений…)  Покатался я тогда, и очень мне понравилось с автоматом ездить! Одним словом полностью подсел! 

Некоторые мои коллеги говорят что автомат - это не спортивно, есть и такие, которые заказали и купили новые машины  в последней комплектации с  механикой, с опцией «датчик дождя», выкинув АБС и Traction Control, не из соображения экономии, а по принципиальной позиции. Почему бы и нет!

На счет спортивности и времени разгона до 100км/час, да, автомат уступает по показателям на 2 секунды, но вопрос, как быстро нужно переключаться, чтобы достичь этого показателя, да и обороты нужно при этом держать в диапазоне только от максимального момента, до максимальной мощности. А на автомате ведь этот показатель не зависит от правильности действий водителя при разгоне, и больше быть не может. По своему стилю вождения при разгоне на механике я переключаюсь медленнее чем автомат на Хонде, (за исключением, наверное, кикдауна, но и на механике обычный водитель на шоссе вряд ли вообще переключится  через две передачи сразу, к примеру с 5 на 3, а следовательно будет разгоняться не в диапазоне мощности) да и крутить движок я не люблю больше 3-4 тысяч. При этом автомат у Хонды не из первых, сам подбирает правильно передачу из учета компромисса между динамикой и экономичностью и при желании все переключения коробки легко управляются педалью газа. 

Пробки в Питере конечно не идут в сравнение с Москвой, но и то, после 40 минут езды через центр, раньше чувствовалась усталость от постоянной работы педалью сцепления.  На автомате просто отдыхаешь - приотпустил тормоз и подкатился. Ну и начало движения без отката назад на подъемах мостов и развязок с автоматом - это только дополнительный плюс!  (Откат конечно же есть на больших склонах, но на мостах нет, да и на механике он уж точно больше).

Из минусов автомата я вижу только два: чуть больше цена авто и чуть больше расход. Но как говорят, за удовольствие ведь надо платить. 

Одним словом  выбор остается за Вами и решать, конечно же Вам, но я очень рекомендую покататься денек другой а после сравнить. Тест драйва не хватит точно, нужно просто привыкнуть. Если понравится – Ваше, нет – не Ваше.

Лично для меня, автомат, стал таким же благо цивилизации, как гидроусилитель, кондиционер или автоматическая стиральная или посудомоечная машина дома.  Да, без этого всего можно жить, но кто же откажется пожив с ними!  Ну и на последок,  кто ни будь знает человека, купившего механику после автомата, я – нет.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #108 : 11 Января 2008, 21:06:02 »

Слав, самое главное рука освобождается одна.... Веселый Можешь ею действовать по усмотрению! blush2 Смеющийся
Лично я - за здоровый сЭкс! Всякие извращения - не наш метод. Веселый
Записан
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« Ответ #109 : 11 Января 2008, 21:19:48 »

Лично я - за здоровый сЭкс! Всякие извращения - не наш метод. Веселый

дык ручку дергать постоянно - это ли не извращение?!  Смеющийся

молчу молчу! уважаю механику, но сам за автомат..
Записан

al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #110 : 11 Января 2008, 21:21:05 »

Согласен с Гаррисом , каждый день по пробкам механика не утомляет. А на трассе на обгон иди легко , перекл. на пониженую и вперед .
Мне наоборот именно и нравится на трассе то, что при обгоне на автомате нужно только тапку в пол, а дальше машина все сделает сама Афро
А вообще согласен с предыдущими ораторами: автомат или механика-дело вкуса. И тема аналогичная уже обсуждалась, так там некоторые товарищи чуть не порвали друг друга.
P.S. Сам был ярым сторонником механики (тоъездил 12 лет), но полностью поменял свое мнение после всего лишь двух дней езды на автомате.
Записан
Pавlo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V 2007 EXE АКПП "Серебро" Павел,Москва


« Ответ #111 : 11 Января 2008, 21:24:37 »


Слав, самое главное рука освобождается одна.... Веселый Можешь ею действовать по усмотрению! blush2 Смеющийся

Не надо извращатся,держите лучше руль двумя руками!!!А с АКПП освобождается нога!
Записан
nds
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


2.0 CR-V 2005 АКПП тёмно-синий Дмитрий г. Москва


WWW
« Ответ #112 : 11 Января 2008, 21:32:46 »

Не знаю, конечно, но после АКПП что-то никто не писал, что пересядет на механику. А наоборот- скоко угодно! Подмигивающий Слава,  переубеждать тебя поздно, раз МКП заказал. Твой вопрос имеет смысл вообще? У нас тут тема была: что лучше из трансмиссии, так мы там друг друга чуть не порвали!  Веселый Правда, искала темку -не нашла. Может кто помнит где? Azn
Гаррис, а мона узнать, где это ты катаешься без пробок по Москве? Строит глазки
Слав, самое главное рука освобождается одна.... Веселый Можешь ею действовать по усмотрению! blush2 Смеющийся

Светлана!!! Наверно вот эту тему ты имела ввиду!!!!! Были большие дебаты!!!!!  Веселый http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,938.0.html
Записан

Dimon
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #113 : 11 Января 2008, 22:35:55 »

Я тот человек который пересел с автомата на механнику Веселый! Но мне тогда было 23 года и очень хотелось драйва,да и скорпион двухлитровый не ехал ни фига на АКП и пробок таких в 90-х не было! Сейчас на автомате кайфую,выбрал осознано,частые передвижения по городу,постоянные разговоры по мобильнику,хочется все же максимального комфорта! Улыбка
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #114 : 12 Января 2008, 05:11:53 »

......

На счет спортивности и времени разгона до 100км/час, да, автомат уступает по показателям на 2 секунды, но вопрос, как быстро нужно переключаться, чтобы достичь этого показателя, да и обороты нужно при этом держать в диапазоне только от максимального момента, до максимальной мощности. А на автомате ведь этот показатель не зависит от правильности действий водителя при разгоне, и больше быть не может. По своему стилю вождения при разгоне на механике я переключаюсь медленнее чем автомат на Хонде, (за исключением, наверное, кикдауна, но и на механике обычный водитель на шоссе вряд ли вообще переключится  через две передачи сразу, к примеру с 5 на 3, а следовательно будет разгоняться не в диапазоне мощности) да и крутить движок я не люблю больше 3-4 тысяч. При этом автомат у Хонды не из первых, сам подбирает правильно передачу из учета компромисса между динамикой и экономичностью и при желании все переключения коробки легко управляются педалью газа. 

.....

Лично для меня, автомат, стал таким же благо цивилизации, как гидроусилитель, кондиционер или автоматическая стиральная или посудомоечная машина дома.  Да, без этого всего можно жить, но кто же откажется пожив с ними!   Ну и на последок,  кто ни будь знает человека, купившего механику после автомата, я – нет.


правильно написал  Афро
Записан

Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #115 : 12 Января 2008, 13:49:00 »

Я вам так скажу, друзья: следующую свою машину скорее всего, буду брать с автоматом, но обязательно с более мощным двигателем. Да-да, не смотрите на меня так Улыбка Через несколько лет пробки окончательно задавят столицу. Выхода нет...

Но пока еще есть время и возможность - получать кайф от честной "механики" Афро Для тех, кто понимает Подмигивающий

Насчет того, что с "автомата" не пересаживаются на "механику" хочу заметить следующее: я много раз был свидетелем того, как наши соотечественники за границей, берущие машину на прокат, элементарно пасовали, когда им предлагали "механику" (а в рент-а-карах, естественно, большинство машин именно с "механикой"). Типа вы что, мы уже разучились дергать рычаг Улыбка И приходилось им терпеливо ждать несколько дней машину с "автоматом" или даже каким-нибудь голимым "роботом" (чур меня!). В то время как я спокойно уезжал на "механике" Улыбка.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #116 : 04 Февраля 2008, 09:47:57 »

В продолжение по удару в сцеплении. Диллер предлагает снять сцепление для дефектовки за его счёт(за счёт диллера). Сделать дефектовку, фото и всё это в ХОНДУ. Затем всё это дело собрать и катайся дальше до получения какого-либо результата.
Вопрос.
- Стоит ли лезть в механизм для дефектовки?
- Как на СРВ3 снимается сцепление, как например на ВАЗах или надо раскурочить пол авто для этого?
- Мож кто то уже решил данный вопрос, отпишитесь о результатах?
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Ofinogen
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


CR-V III 2007 ELE МКПП Владимир Москва


« Ответ #117 : 04 Февраля 2008, 22:58:25 »

Вот как логику этого писка пойму, напишу и буду РАДОВАЦА  Веселый
Ну как логические умозаключения, выяснил от куда писк. У меня такой-же эксклюзив.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #118 : 05 Февраля 2008, 15:52:00 »

Подскажите пожалуйста, какая скорость на 6ой передаче при 3000об\мин и на каких оборотах отсечка?
Записан


Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #119 : 05 Февраля 2008, 16:02:09 »

Привет всем  Смеющийся
Прошло время, а передачи ВСЕ включаются так же безупречно  Афро
По поводу дребезжащего звука при переклюцении с 1 на 2: давно уже его не замечал. В.В. я тебе бы не советовал делать дефектовку ( личное мнение), НО для блага поколений можешь рискнуть. Думаю обратно тебе соберут все как надо, но дефект вряд ли найдут. Мое мнение что это связано с твоей манерой езды  Веселый.
По поводу писка: видимо это диагностика тормозной системы, пищит только при первом серьезном торможении после длительной стоянки.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!