Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 10:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 126284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #90 : 26 Октября 2007, 09:33:22 »

Вот как логику этого писка пойму, напишу и буду РАДОВАЦА  Веселый
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #91 : 01 Ноября 2007, 08:03:28 »

Сам вчера порегулировал педаль сцепления. Толку нет. Да и не должно. Сцепление у нас саморегулирующееся. Да даже на ВАЗ-10  саморегулировка стоит.
Пока ковырялся, подъехал товарищ(держит несколько автомастерских) - послушал причину моей возни и говорит влёт:
- На диске сцепления ослаблены пружины, за счёт этого идёт удар при нажатии сцепления. Со временем будет хуже и возможно убивание коробки. Удар говорит идёт и при переключении на других передачах, просто ты этого не чувствуешь, а нагрузка на коробку идёт не детская.
Езжай и меняй сцепление погарантии и пусть мозг не ипут.

Какие мнения коллеги?
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #92 : 01 Ноября 2007, 08:43:58 »

- На диске сцепления ослаблены пружины, за счёт этого идёт удар при нажатии сцепления.

ИМХО при отпускании педали сцепления в данном случае будет звук, т.к. пружины не смогут задемпфировать разницу скоростей валов, соответственно может произойдет удар, но не обязательно, т.к. обычно прослабление пружин приводит к общим вибрациям в трансмиссии при старте, а не к ударам
Записан

bm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан


« Ответ #93 : 01 Ноября 2007, 18:17:11 »

Этот стук в коробке - отличительная особенность механики или на автомате так-же?
А то у меня дилема - привык ездить на механике и заказывал механику, но автомат проще дождаться.
Теперь и стук этот в коробке в пользу автомата говорит...
Записан

Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #94 : 01 Ноября 2007, 18:41:53 »

Этот стук в коробке - отличительная особенность механики или на автомате так-же?
Механики. И то не на всех машинах.
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #95 : 15 Ноября 2007, 22:26:04 »

Итак, две недели назад подверг машинку первому, более менее серьезному испытанию. Поездка на рыбалку в Скнятино, 170 «верст» по трассе Москва (Королев)-Сергиев Посад- Калязин, и обратно. Итого 340 км с почти полной выкладкой (Лодка-70 кг. Лодочный мотор-50Кг. Ну и всякого дополнительного барахла еще кг на 100. Все это имущество разместилось  в CR-V-III, гораздо проще, чем CR-V-I. Свободного места осталось больше.  После загрузки машинка присела, но это было почти не заметно. CR-V-I при аналогичной загрузке приседала сильнее. Влияние загрузки на динамику машинки я не почувствовал. Т.е. энерговооруженность машинки  нисколько не хуже чем CR-V-I (при этом я не крутил двигатель более 4000, т.к. пробег всего 300 км.).
   Поведение машинки на трассе – полный восторг. Большие колеса легко проглатывают все неровности, и старая знакомая трасса показалась идеально ровной. Повороты, а их на участке Сергиев Посад-Нерль – предостаточно, проходятся четко и почти без крена. По раскисшей грунтовке до берега добрался уверенно. Задние колеса подключались, практически сразу, без задержки свойственной CR-V-I.   Повторюсь, динамика хорошая. И я не понимаю жалоб некоторых владельцев на недостаток мощности. Наверно до CR-V-III у них был «Porsche».
   Немного напрягли 6 передач. Они довольно коротки и в сочетании с ограничением в 4000 об. Вызывали некоторое раздражение.  Думаю, что это пройдет, привыкну,  да и передачи скоро удлинятся за счет возможности крутить двигатель более 4000об.
 В общем, пока все супер, я доволен.
 Афро
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #96 : 15 Ноября 2007, 22:51:29 »

Хороший отзыв Афро Поздравляю с приобретением!

На новой CR-V реальная динамика появляется только после 3500 об./мин - так работает новый i-VTEC. Лично мне хватает динамики и при 5000 об./мин, выше не кручу. А как шикарно тянет с низов! Нет, все-таки двигатели у Хонды отличные! Афро
Записан
svobodniy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Александр
Авто:CR-V, (MT)
год:2007
г.Москва
« Ответ #97 : 19 Ноября 2007, 09:42:51 »

Господа, уточните, плз, еще раз, проблемы с включением ( время от времени) и выскакиванием третьей передачи есть у всех?
почитав наличие данной проблемы у автомобиля и обнаружив у себя такую же "ерунду" позвонил в Аояму , на волгоградке. и там мне на сервисе сказали, что мол, не слышали мы о таких проблемах в нашем сервисе, может быть вы неверно включаете ил неполное включение производите. типа, уточним у других наших центров, и если это не всегда, то вам надо будет еще доказать (показать) нашим специалистам, что эта проблема у вас есть. вот так то вот.....
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #98 : 19 Ноября 2007, 10:05:22 »

Саша, у меня такое сейчас происходит только на непрогретой машине и когда недовыжимаешь сцепление. Если реально достает, попробуй обратиться в другой сервис - там, где "слышали" об этой проблеме. Говорят, меняют синхронизаторы по гарантии, якобы есть даже соответствующий сервис-бюллетень от Хонды. Вот только полезут кривыми ручками в коробку - и еще не известно, станет ли лучше.
Записан
svobodniy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Александр
Авто:CR-V, (MT)
год:2007
г.Москва
« Ответ #99 : 19 Ноября 2007, 10:25:11 »

у меня сейчас 4000 накатано... осталось 3000 накатать до предварительного, или промежуточного, ка ктам у них намписано, сервиса..... побробую более вниманательно понаблюдать, как отжимаю и "втыкаю"..... а там уже и решу, а то, что не хочется, чтобы они лезли в механизмы, это онозначно!
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #100 : 19 Ноября 2007, 10:36:51 »

Еще такой "психологический" момент - у себя заметил Улыбка Третья передача расположена так, что, когда перемещаешь рычаг в это положение, кажется, будто он должен двигаться еще дальше, ну еще чуток Улыбка - ан нет, передача-то уже, оказывается, воткнулась! Попробуй в статике - сам увидишь. Возникает ощущение "ненадежности втыкания" Улыбка. А в движении добавляется еще "усугубляющий" фактор колебания двигателя на опорах - отсюда и результат.
Записан
Prepod/Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Вячеслав
Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #101 : 11 Января 2008, 14:50:02 »

Заказал CR-V  на механике, интересно мнение всех счастливых обладателей о таком варианте исполнения Хонды. Механика - это хорошо, почему? Механика -это плохо, почему? Поделитесь, пожалуйста, плюсами и минусами, которые известны только опытным пользователям такого "аппарата", и почему передачь стало шесть?
Катался на Шкоде Скаут 4x4, 2.0 л.б. 150hp- По характеристикам паспорта напоминает... и тоже шести ступенчатая механика (автомат на Скаут вообще не ставят).
Сложилось ощущение "лишней передачи", "дёргал чаще, эффект... остался мне не понятен". Помогите разобраться кто же это CR-V 6MT ?
Записан

Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #102 : 11 Января 2008, 16:08:15 »

Плюсы "механики":

1) Возможность более точно управлять динамикой авто, более резко ускоряться тогда, когда необходимо тебе, а не тогда, когда это соблаговолит сделать машина. При активном стиле езды это очень важный фактор. То есть, нет нужны подстраиваться под алгоритм работы "автомата". В целом динамика машины с "механикой" лучше, чем с автоматом. Выигрыш при разноне до 100 км почти 2 секунды говорит сам за себя.
2) Меньший расход топлива и более широкие возможности его контролировать. Шестая передача - именно для этого, т.е. для непрерывного движения по шоссе на "крейсерской" скорости 120-150 км/ч без "задирания" оборотов двигателя.
3) Возможность буксовать в грязи (снегу, песке) без риска спалить дорогущий "автомат"... но с риском спалить гораздо более дешевое сцепление Улыбка Также "механика" позволяет раскачивать застрявшую машину взад-вперед тягой с целью выбраться на твердый грунт.

Плюсы "автомата":

1) Более комфортная езда в пробках, особенно на малой скорости. Правда, на CR-V III здорово выручает тяговитый уже с малых оборотов двигатель. Переключаться можно реже. iVTEC рулит!
2) Меньший откат при старте в горку. Но он все равно есть!

Лично мне не приходится ездить в пробках каждый день - Бог миловал, поэтому я осознанно взял машину с "механикой" - и пока не жалею. Зато "механика" позволяет в полной мере ощутить кайф от вождения автомобиля с хорошо настроенной подвеской.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #103 : 11 Января 2008, 16:52:17 »

Гаррис: "...нет нужны подстраиваться под алгоритм работы "автомата"..."
-это автомат подстраивается под водителя.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #104 : 11 Января 2008, 18:08:28 »

это автомат подстраивается под водителя.
Да, на "Хонде" стоит адаптивный автомат. Но и он не идеален и к тому же лишен ручного режима. Так что, как ни крути, подстраиваться так или иначе все равно придется Улыбка Если ты этого не чувствуешь, значит, твоя манера езды - не слишком динамичная Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!