Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #30 : 12 Сентября 2007, 17:44:45 » |
|
даааа.... я тоже похоже забил на этот звук, особенно если учитывать что как минимум у троих он присутствует ... а на тему связи с защитой картера: у нас с тобой , ВВ, стоит стальная защита, из-за этого мы слышим то, что Игорь только в подземном гараже. Спасибо вам, вы меня успокоили и еще... Игорь не подскажешь, то что двигатель (естественно у CR-V, 2.0л) на низких оборотах под нагрузкой тарахтит как дизель - это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #31 : 13 Сентября 2007, 10:46:47 » |
|
Алексей, а под нагрузкой - это что включено у тебя? Передача какая, кондёр, фары или ...
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 13 Сентября 2007, 10:53:10 » |
|
Если тарахтит на низких оборотах на высокой передаче - то нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #33 : 13 Сентября 2007, 13:02:32 » |
|
Ну да, под нагрузкой - это в смылле на низких оборотах на высокой передаче. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 13 Сентября 2007, 13:18:51 » |
|
Лучше такой "нагрузки" избегать - своевременно переключаться вниз. А то расход топлива получается недетский, да и свечи заливаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 13 Сентября 2007, 16:52:50 » |
|
расход-это пол беды, износ двигателя возрастает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #36 : 14 Сентября 2007, 11:59:04 » |
|
Про вред и расход - это понятно. как говорил мой бывший тесть: "стеклянный член дураку на неделю" Я и не имел в виду какие-то серьезные испытания выносливости двигателей хонды. Что-то мне подсказывает , что немного надавить на газ при скорости 10 км/ч на 2-ой передаче - это нормально. За полторы недели я уже привык к такому голосу мотора... возможно даже уже не замечаю. НО по началу или после того как прокачусь на свем старом авенсисе, разница невольно лезет в уши Мне знакомые рассказывают, что это нормально, что все современные бензиновые двигатели так работают, что это связано с системой впрыска. И я им верю Но любопытство все равно заставляет спросить тех, у кого под капотом стоит такой же моторчик, присутствует ЭТО или что-то не так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
levk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев
Имя:Лев Авто:Honda CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 20 Сентября 2007, 10:39:33 » |
|
По поводу резкого удара при выключении первой при переходе на вторую разобрался, надо сцепление дожимать до конца, у Хонды очень раннее сцепление и когда чуть чуть не дожимаешь при переключении шестерня из зацепления выходит с ударом. А еще вопрос как у кого включается задняя передача. Периодически включается со второго раза. Я на Хондах уже 10 лет, были и Цивик 1.6 vti, и HR-v, все с механникой, так вот на всех этих машинах было тоже самое, наверное особенность хондовских коробок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
levk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев
Имя:Лев Авто:Honda CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 20 Сентября 2007, 10:44:26 » |
|
С тарахтением на низких оборотах полностью согласен - это особенность мотора с системой i-vtec именно последнего поколения, на новых цивиках тоже самое, только менее заметно, данная система ведь постоянно меняет высоту и время окытия клапанов. Да и не мудрено, что 2.0 четверку сбалансировать сложнее, тем более что она сделана из 1,8 за счет увеличения хода поршня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #39 : 20 Сентября 2007, 10:46:28 » |
|
На РАВе третьего поколения тоже слышно...
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #40 : 20 Сентября 2007, 10:46:33 » |
|
По поводу резкого удара при выключении первой при переходе на вторую разобрался, надо сцепление дожимать до конца, у Хонды очень раннее сцепление и когда чуть чуть не дожимаешь при переключении шестерня из зацепления выходит с ударом. А еще вопрос как у кого включается задняя передача. Периодически включается со второго раза. Я на Хондах уже 10 лет, были и Цивик 1.6 vti, и HR-v, все с механникой, так вот на всех этих машинах было тоже самое, наверное особенность хондовских коробок.
Задняя включается нормально. А вот по поводу дожатия до конца, я бы не согласился. Но пойду проверю. У меня ощущение, что удар происходит при быстром нажатии сцепления. Т. К. при плавном - этого удара нет. Но проверю и твой вариант
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
levk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев
Имя:Лев Авто:Honda CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 20 Сентября 2007, 10:52:29 » |
|
В.В. все правильно, при быстром нажатии во первых велика реальность что ты и не додавил, а также гидравлика все-же инертна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #42 : 20 Сентября 2007, 10:58:29 » |
|
В.В. все правильно, при быстром нажатии во первых велика реальность что ты и не додавил, а также гидравлика все-же инертна.
Всё может быть, но мне кажется такого быть не должно. Или в данном случае это норма? И если это норма, то как долго проживёт коробка при таких ударах. В движении не всегда можешь контролировать нажатие сцепления.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
levk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев
Имя:Лев Авто:Honda CR-V год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 20 Сентября 2007, 11:05:19 » |
|
Я тоже думаю что не должно такого быть, мы же не на УАЗиках. Задам вопрос сервисменам при первом посещении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #44 : 20 Сентября 2007, 11:08:56 » |
|
Я тоже думаю что не должно такого быть, мы же не на УАЗиках. Задам вопрос сервисменам при первом посещении.
С нетерпением жду ответа.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
|