Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #60 : 25 Ноября 2010, 13:26:07 » |
|
Подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Alex025
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Александр Авто:cr-v левый механика год:1999 г.Саров
|
|
« Ответ #61 : 25 Ноября 2010, 15:42:50 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poplavokred
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль год:1999 г.Находка
|
|
« Ответ #62 : 06 Апреля 2011, 07:24:36 » |
|
Для замены масла в редукторе заднего моста было куплено DPSF 2. Во время слива масла было обнаружено, что цвет его - красный? В бутылке купленного DPSF - цвет бледно желтый. DPSF было залито. После заливки, при вытирании подтеков, под заливным отверстием была обнаружена (под слоем грязи и пыли) табличка ATF Honda. Что бы это значило? Фото таблички прилагаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #63 : 06 Апреля 2011, 07:28:26 » |
|
В мануале написано, что на первые cr-v в редуктор заднего моста лили ATF , потом разработали специальную жидкость, а табличку какое то время ещё ставили старую. Так что лить желательно DPSF II. Про цвета не знаю, ещё не менял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #64 : 06 Апреля 2011, 08:50:32 » |
|
Кстати в редукторе стоит масляный фильтр, ценой 400 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Vital
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #65 : 06 Апреля 2011, 09:57:34 » |
|
о! А про фильтр можно поподробней, первый раз слышу
|
|
|
Записан
|
Удачи
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #66 : 06 Апреля 2011, 10:07:28 » |
|
о! А про фильтр можно поподробней, первый раз слышу
Фильтр то конечно там есть, но внутри Вот код 48940-P6R-000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #67 : 06 Апреля 2011, 15:46:12 » |
|
Для замены масла в редукторе заднего моста было куплено DPSF 2. Во время слива масла было обнаружено, что цвет его - красный? В бутылке купленного DPSF - цвет бледно желтый. DPSF было залито. После заливки, при вытирании подтеков, под заливным отверстием была обнаружена (под слоем грязи и пыли) табличка ATF Honda. Что бы это значило? Фото таблички прилагаю.
Всё нормально! Жидкость со временем темнеет. Я как то выкладывал фотографии таблички редуктора авто 1996 г и 2001г. На одной ATF, на другой DPSF. Прав Серёга из Томска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 07 Апреля 2011, 18:16:25 » |
|
Хочу внести ясность в чехарду с этикетками на редукторах. Три причины, по которым один и то же вопрос постоянно всплывает. Первая причина это сами "шофЭры". Она кроется в особенности характера. Простой человек устроен так, что все новое, он отметает т.к. это не вписывается в его многолетний уклад жизни. Проще подкинуть вопросики и пусть над ними пыхтят другие. А мы подождем когда подадут на блюде. Верно?
Вторая причина, не желание постигать приносящее пользу самим себе знания! Дело в том, что у каждого, помимо различного барахла в бардачке есть очень полезная книжка. В переводе она называется Руководство по эксплуатации. Она лежит, пачкается, рвется, но продолжает хранить в себе ответы на большинство "детских" вопросов. Чаще всего о ней забывают, или упорно не хотят открывать. Круг замыкается. И наконец последняя причина, как следствие первых двух, это бедность и желание сэкономить на обслуживании агрегата под девизом - Хай так!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 07 Апреля 2011, 18:58:29 » |
|
Итак, из выкладок пронумерованных по годам выпуска автомобиля для Европы, можно проследить историю применения тех или жидкостей в редукторах RD-1/RD-3 за период с 1997-2001 годы. Надеюсь понятно, почему одни находят у себя этикетку АТФ, другие СиВиТи, третьи ДПСФ. Кроме того, ряд стран США, Малайзия и Филипины в основном использовали жидкость СиВиТи. На тот момент аналог ДПСФ, туда ещё не поставлялся.
Танкистам поясню - Заправочный тип возле пробки был указан с учетом применения той или иной жидкости на конкретный год выпуска автомобиля. Плюс к этому, стоит учитывать конкретный год поставки, в ту или иную страну, новой ДПСФ с момента её появления. Поставки т.н. б/у агрегатов по "контракту", окончательно всех запутали. Соответственно есть вариант, при котором был установлен б/редуктор. На нем этикетка другая чем в руководстве пользователя. Продал машину и теперь новый владелец не может понять как и что.
На европейском театре, использование вариаторной жидкости, тесно перекликается с появлением новой на тот момент вариаторной модели Honda HR-V с таким же редуктором. Если проанализировать, то становится ясным, что до появления на рынке в 2000 году специальной жидкости для редукторов с двойной системой насосов (ДПСФ), предписывалось заливать АТФ как в редукторе, так и АКП. На лицо своеобразная унификация, поскольку коробка автомат и данный редуктор имеют сходства, если рассматривать их на уровне стартовых пакетов. Не совсем в тему, но автомобили HR-V с вариатором обслуживались по такому же принципу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 07 Апреля 2011, 19:01:25 » |
|
Наступил 2000 год. Концерн разродился выпуском, повторюсь специальной жидкости, для редукторов с двойной системой насосов. Связано ли это с дефектами или с появлением второго поколения машин, для нас это не имеет смысла. Это их стратегия, их замысел. Нам следует лишь следовать предписанию, или TSB. Где четко написано, что отныне при обслуживании будет применяться то-то, то-то. Можно возразить, да зачем такие жертвы, будем лить что удобней и выгоднее - наклейка на то пример! Знаете, мне всё равно, это ваши убеждения и соответственно ваши проблемы. Мне нет до них дела. Как говориться сами сломали - сами и чините. Просто не надо путать сроки замен моторных масел с гидравлическими жидкостями. Хотя и тут норовят сэкономить, но это уже другая история.
Для айтишников, являющихся весьма занудной категорией владельцев, и естественно самой... мудрой, выход, на их взгляд подсказала профессия. - А что если жидкость откатить в исходник?! Оооо, это будет истинное "прозрение", если учесть, что на дворе не 2001 и даже не 10 год. И все было бы ничего, да только боюсь в наличии таких старинных средств уже нет. Зато новое для двойных систем имеется и давно в ходу.
Этот же вопрос в письменном виде задавали представительству Хонды. Не буду судить на сколько это правда, а на сколько ложь, но "там" ответили следующее: - Any fluid other than Dual Pump Fluid or CVT Fluid will cause noise and/orvibration. Never refill CR-V rear differentials with ATF-Z1. Реваншисты, крикнут - Да что там эта Европа! У нас руль справа, машина привезена с островов. Хорошо. Если Вас не затруднит взглянуть, я на этот случай припас выдержки по этой теме. Выкладывать книжки целиком, считаю не обязательным. Вам они не помогут. Довольствуйтесь тем что подано здесь, либо ищите сами. Я хочу только проинформировать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
А.Лобанов
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III, 2.0 л,АКПП, левый руль год:2009 г.Саранск
|
|
« Ответ #71 : 13 Ноября 2013, 15:54:20 » |
|
Ребята! Прошу прощения, что не в той теме, сразу не бейте , но интересующая тема закрыта Пришло время менять жижу в редукторе заднего моста. изучив тему, возникло два вопроса: 1. обязательно ли менять фильтр 48940-P6R-000? 2. Понятно, что в задний редуктор - Жидкость заднего редуктора HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID, 4 л. - 08293-99904 А эту -то - Жидкость заднего редуктора HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л. - 08293-999-01H-E куда? Не судите строго, чёт запутался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #72 : 13 Ноября 2013, 18:21:01 » |
|
Доброго времени суток. Тезка, в задний редуктор входит около 1200мл жидкости DPSF. При замене обычно заливают 1000мл, т.е 1 литр. Той, что содержит 4 литра, хватит на 4 замены, т.е на 160000км пробега. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|