Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 08:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Жидкость DPSF.  (Прочитано 127535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #60 : 25 Ноября 2010, 13:26:07 »

Подойдет.
Записан
Mr.Alex025
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Александр
Авто:cr-v левый механика
год:1999
г.Саров
« Ответ #61 : 25 Ноября 2010, 15:42:50 »

Спасибо! Веселый
Записан
poplavokred
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Константин
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1999
г.Находка
« Ответ #62 : 06 Апреля 2011, 07:24:36 »

Для замены масла в редукторе заднего моста было куплено
DPSF 2. Во время слива масла было обнаружено, что цвет его - красный?
В бутылке купленного DPSF - цвет бледно желтый. DPSF было залито. После заливки, при вытирании подтеков, под заливным отверстием была обнаружена (под слоем грязи и пыли) табличка ATF Honda. Что бы это значило? Фото таблички прилагаю.


* 06042011105.jpg (49.83 Кб, 640x480 - просмотрено 4677 раз.)
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #63 : 06 Апреля 2011, 07:28:26 »

В мануале написано, что на первые cr-v в редуктор заднего моста лили ATF , потом разработали специальную жидкость, а табличку какое то время ещё ставили старую.  Так что лить желательно  DPSF II. Про цвета не знаю, ещё не менял  Улыбка
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #64 : 06 Апреля 2011, 08:50:32 »

Кстати в редукторе стоит масляный фильтр, ценой 400 рублей Улыбка
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 06 Апреля 2011, 09:57:34 »

о! А про фильтр можно поподробней, первый раз слышу
Записан

Удачи
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #66 : 06 Апреля 2011, 10:07:28 »

о! А про фильтр можно поподробней, первый раз слышу
Фильтр то конечно там есть, но внутри  Смеющийся 
Вот код 48940-P6R-000
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #67 : 06 Апреля 2011, 15:46:12 »

Для замены масла в редукторе заднего моста было куплено
DPSF 2. Во время слива масла было обнаружено, что цвет его - красный?
В бутылке купленного DPSF - цвет бледно желтый. DPSF было залито. После заливки, при вытирании подтеков, под заливным отверстием была обнаружена (под слоем грязи и пыли) табличка ATF Honda. Что бы это значило? Фото таблички прилагаю.
Всё нормально! Жидкость со временем темнеет. Я как то выкладывал фотографии таблички редуктора авто 1996 г и 2001г. На одной ATF, на другой DPSF. Прав Серёга из Томска.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 07 Апреля 2011, 18:16:25 »

Хочу внести ясность в чехарду с этикетками на редукторах. Три причины, по которым один и то же вопрос постоянно всплывает. Первая причина это сами "шофЭры". Она кроется в особенности характера. Простой человек устроен
так, что все новое, он отметает т.к. это не вписывается в его многолетний
уклад жизни. Проще подкинуть вопросики и пусть над ними пыхтят другие.
А мы подождем когда подадут на блюде. Верно?

Вторая причина, не желание постигать приносящее пользу самим себе
знания! Дело в том, что у каждого, помимо различного барахла в бардачке
есть очень полезная книжка. В переводе она называется Руководство по эксплуатации. Она лежит, пачкается, рвется, но продолжает хранить в себе ответы на большинство "детских" вопросов. Чаще всего о ней забывают,
или упорно не хотят открывать. Круг замыкается. И наконец последняя причина, как следствие первых двух, это бедность и желание сэкономить
на обслуживании агрегата под девизом - Хай так!


* 1997.JPG (108.34 Кб, 789x599 - просмотрено 281 раз.)

* 1998.JPG (99.46 Кб, 677x594 - просмотрено 267 раз.)

* 1999.JPG (131.07 Кб, 876x700 - просмотрено 258 раз.)

* 2000.JPG (126.14 Кб, 878x712 - просмотрено 256 раз.)

* 2001.JPG (122.34 Кб, 840x713 - просмотрено 252 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 07 Апреля 2011, 18:58:29 »

Итак, из выкладок пронумерованных по годам выпуска автомобиля для
Европы, можно проследить историю применения тех или жидкостей в редукторах RD-1/RD-3 за период с 1997-2001 годы. Надеюсь понятно,
почему одни находят у себя этикетку АТФ, другие СиВиТи, третьи ДПСФ.
Кроме того, ряд стран США, Малайзия и Филипины в основном использовали жидкость СиВиТи. На тот момент аналог ДПСФ, туда ещё не поставлялся.

Танкистам поясню - Заправочный тип возле пробки был указан с учетом применения той или иной жидкости на конкретный год выпуска автомобиля. Плюс к этому, стоит учитывать конкретный год поставки, в ту или иную
страну, новой ДПСФ с момента её появления. Поставки т.н. б/у агрегатов
по "контракту", окончательно всех запутали. Соответственно есть вариант,
при котором был установлен б/редуктор. На нем этикетка другая чем в руководстве пользователя. Продал машину и теперь новый владелец
не может понять как и что.

На европейском театре, использование вариаторной жидкости, тесно перекликается с появлением новой на тот момент вариаторной модели Honda HR-V с таким же редуктором. Если проанализировать, то становится ясным,
что до появления на рынке в 2000 году специальной жидкости для редукторов
с двойной системой насосов (ДПСФ), предписывалось заливать АТФ как в редукторе, так и АКП. На лицо своеобразная унификация, поскольку коробка автомат и данный редуктор имеют сходства, если рассматривать их на уровне стартовых пакетов. Не совсем в тему, но автомобили HR-V с вариатором обслуживались по такому же принципу.



* Jpapan edit flash.JPG (40.73 Кб, 1045x732 - просмотрено 253 раз.)

* Jp 1996.JPG (167.77 Кб, 814x668 - просмотрено 252 раз.)

* Jp 1997.JPG (137.83 Кб, 814x663 - просмотрено 247 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 07 Апреля 2011, 19:01:25 »

Наступил 2000 год. Концерн разродился выпуском, повторюсь специальной жидкости, для редукторов с двойной системой насосов. Связано ли это с дефектами или с появлением второго поколения машин, для нас это не имеет смысла. Это их стратегия, их замысел. Нам следует лишь следовать предписанию, или TSB. Где четко написано, что отныне при обслуживании будет применяться то-то, то-то. Можно возразить, да зачем такие жертвы,
будем лить что удобней и выгоднее - наклейка на то пример! Знаете, мне всё равно, это ваши убеждения и соответственно ваши проблемы. Мне нет до них дела. Как говориться сами сломали - сами и чините. Просто не надо путать сроки замен моторных масел с гидравлическими жидкостями. Хотя и тут
норовят сэкономить, но это уже другая история.

Для айтишников, являющихся весьма занудной категорией владельцев, и естественно самой... мудрой, выход, на их взгляд подсказала профессия.
- А что если жидкость откатить в исходник?! Оооо, это будет истинное "прозрение", если учесть, что на дворе не 2001 и даже не 10 год.
И все было бы ничего, да только боюсь в наличии таких старинных средств
уже нет. Зато новое для двойных систем имеется и давно в ходу.

Этот же вопрос в письменном виде задавали представительству Хонды.
Не буду судить на сколько это правда, а на сколько ложь, но "там" ответили следующее: - Any fluid other than Dual Pump Fluid or CVT Fluid will cause noise and/orvibration. Never refill CR-V rear differentials with ATF-Z1.  Реваншисты, крикнут - Да что там эта Европа! У нас руль справа, машина привезена с островов. Хорошо. Если Вас не затруднит взглянуть, я на этот случай
припас выдержки по этой теме. Выкладывать книжки целиком, считаю
не обязательным. Вам они не помогут. Довольствуйтесь тем что подано
здесь, либо ищите сами. Я хочу только проинформировать.


* Jp 1998.JPG (187.81 Кб, 682x564 - просмотрено 255 раз.)

* Jp 1999.JPG (152.72 Кб, 821x499 - просмотрено 249 раз.)

* Jp 2000.JPG (164.01 Кб, 824x521 - просмотрено 242 раз.)

* Jp 2001.JPG (129.16 Кб, 834x478 - просмотрено 252 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
А.Лобанов
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2.0 л,АКПП, левый руль
год:2009
г.Саранск
« Ответ #71 : 13 Ноября 2013, 15:54:20 »

Ребята! Прошу прощения, что не в той теме, сразу не бейте Улыбка , но интересующая тема закрыта Грустный
Пришло время менять жижу в редукторе заднего моста. изучив тему, возникло два вопроса:
1. обязательно ли менять фильтр 48940-P6R-000?
2. Понятно, что в задний редуктор -
Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID, 4 л.
- 08293-99904

А эту -то - Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
- 08293-999-01H-E
   куда?
Не судите строго, чёт запутался Непонимающий



Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #72 : 13 Ноября 2013, 18:21:01 »

  Доброго времени суток. Тезка, в задний редуктор входит около 1200мл жидкости DPSF. При замене обычно заливают 1000мл, т.е 1 литр. Той, что содержит  4 литра, хватит на 4 замены, т.е на 160000км пробега. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!