pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 27 Мая 2009, 16:33:27 » |
|
ну так это мне кажется просто мин/макс показания даны. что ж датчик то синусоиду выдает что ли? тогда и топливная смесь от обогащенной до обедненной постоянно меняется. не думаю я что так оно и есть. Добью: -http://books.google.ru/books?id=tpzOoC_G4HAC&pg=PA398&lpg=PA398&dq=%2B%22mixture+control%22+%2B%22o2+sensor%22+%2Bprinciples&source=bl&ots=PixtLW6BUE&sig=N9jr5VoliaG2OlG1p-ZslNt4IMc&hl=ru&ei=6jEdSoyDFt-4-QaF1MjDCw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4#PPA401,M1 стр.401-402
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Wolf angel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
брутален и мохнат
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V АКПП год:1998 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #16 : 28 Мая 2009, 11:11:32 » |
|
ок. ладно. понял и осознал что просто тупо подачей напруги задний ЛЗ не заменить. Но он получается играет роль в образовании смеси. а это чтож получается - ежели у нас допустим смесь обогащенная а на ЛЗ обманка тады "мозги" считают что усе тип топ и гонят эту смесь в двигло? или я опять все неправильно понимаю? а про кондер с сопротивлением эт что обманка для первой лямбды?! а я прикрутил ко второй... пипеееец....
|
|
|
Записан
|
Вахтенный доложил что в трюме пожар. - Фигня! сказал капитан. На том и порешили....
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #17 : 28 Мая 2009, 11:19:57 » |
|
Всё правильно понял, обманывается имеено второй зонд,первый не трогай. Второй контролирует только кат! Вот почитай на всякий 1http://tinyurl.com/pxvb6b третий пост сверху найденного.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
FromSpb
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #18 : 28 Мая 2009, 11:22:14 » |
|
Но он получается играет роль в образовании смеси. Как я понимаю - нет, он просто проверяет работу катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 03 Июня 2009, 19:16:14 » |
|
Выбит кат (после 67 ошибки). Ошибка 63 теперь. Если вторая лямбда контролирует лишь катализатор, почему у меня начала машина тупить при разгоне? Причем в интервале с 2000 до 3000 оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #20 : 03 Июня 2009, 20:30:01 » |
|
Выбит кат (после 67 ошибки). Ошибка 63 теперь. Если вторая лямбда контролирует лишь катализатор, почему у меня начала машина тупить при разгоне? Причем в интервале с 2000 до 3000 оборотов.
Если два кислородных датчика, то работа их взаимосвязана. При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия кислородного датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Датчик с подогревом достигает рабочей температуры(318-320 гр.) очень быстро и берёт на себя управление приготовления топливной смеси. Первый лямбозонд контролирует содержание кислорода в выхлопе. Второй лямбозонд делает тоже самое только за катализатором. Путём сравнения показаний этих датчиков определяется эффективность работы катализатора. При работе без катализатора необходимо имитировать сравнение между датчиками. Только нормальная работа 1 датчика и обманка второго датчика при выбивании катализатора позволяют двигателю нормально функционировать, и исключить ошибки 67. Причём хочу ещё раз добавить, что механическая обманка более проста в изготовлении и надёжнее в работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #21 : 06 Июня 2009, 16:32:23 » |
|
В общем наверное все правильно сказано, причем даже касаемо механической обманки. Из мануала, когда мало кислорода в выхлопе, на Лямбде напруга более 0.6В., когда кислорода много (соот-но смесь бедная) то лямбда дает ниже 0.4В. Последовательно установленный резистор по идее снижает выходное напряжение (часть напряжения падает на нем), а емкость в параллель видимо должна сгладить импульсы.. В общем теоретически имитация рабочего ката. Появилось время, решил добить вопрос обманке. Нашел необходимый разъем на ЭБУ и контакт с бело желтым проводом (А23), по которому идет сигнал от Лямбды. По мануалу второй провод сигнальной цепи (зелено черный) идет на какой-то разъем С431, а потоме через какой-то J\C - на С18. Правильно я понимаю, что обманный кондер мне надо ставить между двумя разными разъемами на блоке ЭБУ? Один сигнальный А23, второй (земля видимо) С18? Так? Боюсь чего не так натворить.. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 06 Июня 2009, 16:37:08 » |
|
Из Мануала
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #23 : 06 Октября 2009, 19:16:12 » |
|
Кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров. Благодаря автономному подогреву датчики быстро разогреваются до рабочей температуры, поэтому отрезок времени, в течение которого они не выполняет свои функции, очень мал. А раз они работают в паре, то и автономный подогрев необходим обоим в равной мере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #24 : 02 Марта 2010, 23:35:52 » |
|
люди, помогите советом. летом купили, ездили, расход не беспокоил. зимой жрать стала, озаботились темой лямбды, так как другие профилактики уже провели. сегодня полезли с диагностом под машину. лямбды нет. там его место на трубе вообще заварено. проводов нет, искали - не нашли. Диагност ничем помочь не смог, говорит электрика ищите нормального. теперь вопросы: если их ликвидировали бывшие владельцы - колхозники, то как снова вывести эти провода? где их начало? какой номер колодки, к которой подключается универсальный зонд? хотим ее заказать. чтоб зонд вкрутить в трубу, надо гайку вварить или как?
может ли быть такое, что зонда вообще не было с завода? авто 98 года, акп, версия для арабских стран. руль левый.
SOS! хотим вернуть машине лямбду!
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2010, 00:42:03 » |
|
продолжение: АХРЕНЕТЬ БРАТВА! ё-маё! захожу в эксисте, выбираю регион KG (Германия), год 98, нахожу схему деталей "Выхлопная труба", там 2 лямбды, детали 19 и 29. Но 29 не активна, цену не посмотреть, так как видимо на 98 году на европейке одна лямбда была.
Теперь дальше - интереснее!!!
захожу на регион автомобиля KY (для арабских стран - у меня такой авто!), нахожу ту же самую схему, на рисунке опять 2 лямбды, 19 и 29, но НИ ОДНА НИ АКТИВНА, ЦЕНУ НЕ ПОСМОТРЕТЬ! обычно так бывает когда деталь отсутствует в комплектации!
что из этого следует??? что в 98 году на HONDA CR-V всё еще не ставили лямбду???
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #26 : 03 Марта 2010, 14:00:29 » |
|
на арабке могло и не быть.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #27 : 03 Марта 2010, 19:15:59 » |
|
верный ответ: катализатором не укомплектован
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #28 : 04 Апреля 2010, 21:05:59 » |
|
Например, имея подобный график и наблюдая осциллограмму на машине - как я могу судить о состоянии зонда?
На сайте NGK написано: <<Функциональные испытания с помощью осциллографа
Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале. Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить. >>
Я не понял, если честно...
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #29 : 04 Апреля 2010, 21:45:05 » |
|
Или мне просто надо убедится что при работе двигателя на оборотах 2000об/мин осциллограмма соответствует приложенной картинке? И больше голову не ломать - если не такая, то заменить.
Вот еще на русскоязычном сайте самопальная инструкция: << Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колебания с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд. Такой же сигнал (только с большей частотой) должен наблюдаться и при повышенных оборотах двигателя. Все вышесказанное относится к датчику, установленному перед катализатором. Если у циркониевого датчика фронт сигнала превышает 350 мсек., сигнал низкого уровня более 0,2 вольт, а сигнал высокого уровня менее 0,8 вольт - есть повод задуматься о предстоящей замене датчика.>>
Это верно? А то с картинокй от NGK несколько разнится - там они просят крутить двигатель до 2000об/мин и допуск на длительность фронта/спада дают до 500мсек (1сек/2, если я не путаю что такое фронт у синусоидального сигнала)...
П.С. Если кто помнит какой ключик нужен для снятия первой лямбды на наших машинах отпишите, не лазил еще туда...
|
|
|
|
|