Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 16:12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода - Самостоятельная проверка.  (Прочитано 116959 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #15 : 27 Мая 2009, 16:33:27 »

ну так это мне кажется просто мин/макс показания даны. что ж датчик то синусоиду выдает что ли? тогда и топливная смесь от обогащенной до обедненной постоянно меняется. не думаю я что так оно и есть.

Добью:
-http://books.google.ru/books?id=tpzOoC_G4HAC&pg=PA398&lpg=PA398&dq=%2B%22mixture+control%22+%2B%22o2+sensor%22+%2Bprinciples&source=bl&ots=PixtLW6BUE&sig=N9jr5VoliaG2OlG1p-ZslNt4IMc&hl=ru&ei=6jEdSoyDFt-4-QaF1MjDCw&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4#PPA401,M1

стр.401-402
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Wolf angel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


брутален и мохнат



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #16 : 28 Мая 2009, 11:11:32 »

ок. ладно. понял и осознал что просто тупо подачей напруги задний ЛЗ не заменить. Но он получается играет роль в образовании смеси. а это чтож получается - ежели у нас допустим смесь обогащенная а на ЛЗ обманка тады "мозги" считают что усе тип топ и гонят эту смесь в двигло? или я опять все неправильно понимаю? а про кондер с сопротивлением эт что обманка для первой лямбды?! Шокирован а я прикрутил ко второй... пипеееец....
Записан

Вахтенный доложил что в трюме пожар.
- Фигня!
сказал капитан. На том и порешили....
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #17 : 28 Мая 2009, 11:19:57 »

Всё правильно понял, обманывается имеено второй зонд,первый не трогай.
Второй контролирует только кат!
Вот почитай на всякий 1http://tinyurl.com/pxvb6b
третий пост сверху найденного.
Записан

А Хонду то я продал.....
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #18 : 28 Мая 2009, 11:22:14 »

Но он получается играет роль в образовании смеси.
Как я понимаю - нет, он просто проверяет работу катализатора.
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 03 Июня 2009, 19:16:14 »

Выбит кат (после 67 ошибки). Ошибка 63 теперь. Если вторая лямбда контролирует лишь катализатор, почему у меня начала машина тупить при разгоне? Причем в интервале с 2000 до 3000 оборотов.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #20 : 03 Июня 2009, 20:30:01 »

Выбит кат (после 67 ошибки). Ошибка 63 теперь. Если вторая лямбда контролирует лишь катализатор, почему у меня начала машина тупить при разгоне? Причем в интервале с 2000 до 3000 оборотов.
Если два  кислородных датчика, то работа их взаимосвязана. При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия кислородного датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Датчик с подогревом достигает рабочей температуры(318-320 гр.) очень быстро и берёт на себя управление приготовления топливной смеси. Первый лямбозонд контролирует содержание кислорода в выхлопе. Второй лямбозонд делает тоже самое только за катализатором. Путём сравнения показаний этих датчиков определяется эффективность работы катализатора. При работе без катализатора необходимо имитировать сравнение между датчиками. Только нормальная работа 1 датчика и обманка  второго датчика при выбивании катализатора позволяют двигателю нормально функционировать, и исключить ошибки 67. Причём хочу ещё раз добавить, что механическая обманка более проста в изготовлении и надёжнее в работе.
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 06 Июня 2009, 16:32:23 »

В общем наверное все правильно сказано, причем даже касаемо механической обманки.
Из мануала, когда мало кислорода в выхлопе, на Лямбде напруга более 0.6В., когда кислорода много (соот-но смесь бедная) то лямбда дает ниже 0.4В. Последовательно установленный резистор по идее снижает выходное напряжение (часть напряжения падает на нем), а емкость в параллель видимо должна сгладить импульсы.. В общем теоретически имитация рабочего ката.
Появилось время, решил добить вопрос обманке. Нашел необходимый разъем на ЭБУ и контакт с бело желтым проводом (А23), по которому идет сигнал от Лямбды. По мануалу второй провод сигнальной цепи (зелено черный) идет на какой-то разъем С431, а потоме через какой-то J\C - на С18. Правильно я понимаю, что обманный кондер мне надо ставить между двумя разными разъемами на блоке ЭБУ?
Один сигнальный А23, второй (земля видимо) С18?
Так?
Боюсь чего не так натворить..
Спасибо!
Записан
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 06 Июня 2009, 16:37:08 »

Из Мануала


* .JPG (47.05 Кб, 736x507 - просмотрено 2942 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 06 Октября 2009, 19:16:12 »

Кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров.
Благодаря автономному подогреву датчики быстро разогреваются до рабочей температуры, поэтому отрезок времени, в течение которого они не выполняет свои функции, очень мал. А раз они работают в паре, то и автономный подогрев необходим обоим в равной мере.
Записан
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #24 : 02 Марта 2010, 23:35:52 »

люди, помогите советом.
летом купили, ездили, расход не беспокоил.
зимой жрать стала, озаботились темой лямбды, так как другие профилактики уже провели.
сегодня полезли с диагностом под машину. лямбды нет. там его место на трубе вообще заварено.
проводов нет, искали - не нашли. Диагност ничем помочь не смог, говорит электрика ищите нормального.
теперь вопросы: если их ликвидировали бывшие владельцы - колхозники, то как снова вывести эти провода? где их начало? какой номер колодки, к которой подключается универсальный зонд? хотим ее заказать.
чтоб зонд вкрутить в трубу, надо гайку вварить или как?

может ли быть такое, что зонда вообще не было с завода?
авто 98 года, акп, версия для арабских стран. руль левый.


SOS! хотим вернуть машине лямбду!
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #25 : 03 Марта 2010, 00:42:03 »

продолжение:
АХРЕНЕТЬ БРАТВА! ё-маё!
захожу в эксисте, выбираю регион KG (Германия), год 98, нахожу схему деталей "Выхлопная труба", там 2 лямбды, детали 19 и 29. Но 29 не активна, цену не посмотреть, так как видимо на 98 году на европейке одна лямбда была.

Теперь дальше - интереснее!!!

захожу на регион автомобиля KY (для арабских стран - у меня такой авто!), нахожу ту же самую схему, на рисунке опять 2 лямбды, 19 и 29, но НИ ОДНА НИ АКТИВНА, ЦЕНУ НЕ ПОСМОТРЕТЬ! обычно так бывает когда деталь отсутствует в комплектации!

что из этого следует??? что в 98 году на HONDA CR-V всё еще не ставили лямбду???
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #26 : 03 Марта 2010, 14:00:29 »

на арабке могло и не быть.
Записан


むかし-むかし...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #27 : 03 Марта 2010, 19:15:59 »

верный ответ: катализатором не укомплектован
Записан

903-912-5510
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #28 : 04 Апреля 2010, 21:05:59 »

Например, имея подобный график и наблюдая осциллограмму на машине - как я могу судить о состоянии зонда?

На сайте NGK написано:
<<Функциональные испытания с помощью осциллографа

Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.
Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить. >>

Я не понял, если честно...


* Wbo2.jpg (81.15 Кб, 800x549 - просмотрено 1844 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #29 : 04 Апреля 2010, 21:45:05 »

Или мне просто надо убедится что при работе двигателя на оборотах 2000об/мин осциллограмма соответствует приложенной картинке?
И больше голову не ломать - если не такая, то заменить.

Вот еще на русскоязычном сайте самопальная инструкция:
<< Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колебания с частотой 1…5 Гц. с минимальным значением сигнала 0,1 вольт, максимальным 0,9 вольт, вокруг среднего значения 0,45 вольт с длительностью фронтов сигнала не более 250 миллисекунд. Такой же сигнал (только с большей частотой) должен наблюдаться и при повышенных оборотах двигателя. Все вышесказанное относится к датчику, установленному перед катализатором. Если у циркониевого датчика фронт сигнала превышает 350 мсек., сигнал низкого уровня более 0,2 вольт, а сигнал высокого уровня менее 0,8 вольт - есть повод задуматься о предстоящей замене датчика.>>

Это верно? А то с картинокй от NGK несколько разнится - там они просят крутить двигатель до 2000об/мин и допуск на длительность фронта/спада дают до 500мсек (1сек/2, если я не путаю что такое фронт у синусоидального сигнала)...

П.С. Если кто помнит какой ключик нужен для снятия первой лямбды на наших машинах отпишите, не лазил еще туда...


* L1.jpg (56.48 Кб, 661x500 - просмотрено 1997 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!