Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 21:27:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зимняя резина!  (Прочитано 268342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #150 : 17 Сентября 2008, 14:12:53 »

с 15 радиусом самое то че надо, у меня 16 и резина 215/65 это лето, а вот зима от старого хозяина осталась 215/60, так разница сразу чувствуется. Так что бери и не парься!
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #151 : 22 Сентября 2008, 22:37:58 »

Привет всем!!! у меня амереканка 04г, хочу на зиму поставить R15 215\70 , чтоб пошире колеса и по устойчивей была, подскажите как такой размер Непонимающий проблем не будет Непонимающий
у меня летняя R15 215\70 ! проблем нет! Ставь не парься....(только это не очень распространенный размер -не везде есть!)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #152 : 28 Сентября 2008, 23:00:36 »

Привет всем!!! у меня амереканка 04г, хочу на зиму поставить R15 215\70 , чтоб пошире колеса и по устойчивей была, подскажите как такой размер Непонимающий проблем не будет Непонимающий
Проблем не будет, только спидометр начнет привирать самую малость, штатная 205/70. А по поводу устойчивости - думаю разницы ощутить не удастся:) Так что ставьте то, что больше глянется по цене и личным симпатиям:))
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #153 : 23 Октября 2008, 17:22:30 »

Тему подниму, пока не начали плодить повторные.
Впечатления по Winter Viking 1. См. предыдущий мой пост. Все ожидания оправдала. Осень-зиму-весну потерян 1 шип с 4х колес. И то скорее всего на стенде перед техосмотром. Ценник высок несмотря на то, что модель уже далеко не новая - около 4000 за баллон 205/70R15.
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #154 : 23 Октября 2008, 21:26:33 »

В этой теме ужу было не одно упоминание про Nokian RSi - и хорошие и не очень Улыбка

Сегодня поменял на зимнюю резину Nokian RSi 215/65 R16 - конечно у нас еще не зима, но первые впечатления самые хорошие - резина очень тихая (по сравнению с всесезонкой Hakook Optima)/ На мокром асфальте тормозит очень хорошо,
правда пару раз на светофоре при  старте показалось, что прокручивались колеса на мокром асфальте - а как будет на льду?Непонимающий После первых гололедов отпишусь...
Записан
Traveller
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП 2,4 USA
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #155 : 24 Октября 2008, 16:06:01 »

В этой теме ужу было не одно упоминание про Nokian RSi - и хорошие и не очень Улыбка
.... а как будет на льду?Непонимающий После первых гололедов отпишусь...
Отлично будет! А какие отзывы были не очень? Резина хорошая, главное не шумная и асфальт не портит как шипованная
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #156 : 24 Октября 2008, 22:37:39 »

Цитировать
А какие отзывы были не очень?

Ну это скорее шутка была с моей стороны на счет "не очень" - просто посмотрел в поиске по этой теме и увидел: Azn
Цитировать
Автор iceman, Сообщение от TravellerСовпадение: 6.9%
Взял 205/70R15 NOKIAN Hakkapeliitta RSi не шипованная за 4700р/шина. Вот теперь прочитав различные отзывы... немного взгрустнул. Надо было взять шипованную. Т.к. 20-40% времени
 
Записан
funCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 234


Японостайл



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #157 : 27 Октября 2008, 20:44:30 »

Вот смотрю я обсуждений много, а личных отзывов мало
Катаю уже 2 сезона HKPT4 и прокатаю еще сезон (как минимум), нареканий ни каких. А по поводу вылетания шипов скажу так - НЕОБХОДИМО мыть резину(даже если на "своих зимних" дисках) после весеннего шиномонтажа!!!
Записан

Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV
_Бармалей_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Это даже хорошо, что пока нам плохо.



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #158 : 28 Октября 2008, 08:23:50 »

ИМХО, шипы прежде всего страдают от стиля езды.
И, первое, - обкатка колёс около 500 км ...

2 сезона катал на шипах хака-4 - ни одного не потерял.
Записан

"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
Sanjo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #159 : 30 Октября 2008, 17:25:55 »

Привет всем!!! у меня амереканка 04г, хочу на зиму поставить R15 215\70 , чтоб пошире колеса и по устойчивей была, подскажите как такой размер Непонимающий проблем не будет Непонимающий
у меня летняя R15 215\70 ! проблем нет! Ставь не парься....(только это не очень распространенный размер -не везде есть!)
Ты прав,узнавал, такой размер редкий. предлогают поставить без шиповку. теперь незнаю что ставить шипы или липучку? что посоветуете ??
Записан
psg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

RD5, 2002, Performa



Имя:Сергей
Авто:RD5, Performa
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #160 : 30 Октября 2008, 19:19:39 »

Не зря же вам люди советуют на шинном калькуляторе побаловаться. Если бы залезли на него, то обнаружили бы, что рекомендуемый 205/65/16 эквивалентен 215/60/16. Так вот, в рекомендуемом размере в основном в магазинах только бриджстоун (я сейчас про шипы, для меня выбор однозначен), а он сабака шумный пипец! Я в прошлом году (правда на другой машине) ездил на континентале (215/60/16)винтервикинг2, поездил с друзьями на гудйере и хаке и гаиславеде. Могу заявить, что все хуже себя ведет на снегу конитненталя, и к тому же он самый тихий из них (даже на асфальте). Поэтому и на сервант свой родной тоже взял винтервикинг2. Кстати, за прошлую зиму проехал 20 тыщ, и по снегу и по асфальту, где-то в пополаме. В итоге из 4-х колес вылетело всего два шипа, и то видимо когда по весне по камням поездил. В общем, я для себя выбор сделал надолго уже. Единственный минус у конти - это цена. Хотя если речь идет о хаке, то ессно немецкая резина дешевле.
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #161 : 30 Октября 2008, 23:15:56 »

Привет всем!!! у меня амереканка 04г, хочу на зиму поставить R15 215\70 , чтоб пошире колеса и по устойчивей была, подскажите как такой размер Непонимающий проблем не будет Непонимающий
у меня летняя R15 215\70 ! проблем нет! Ставь не парься....(только это не очень распространенный размер -не везде есть!)
Ты прав,узнавал, такой размер редкий. предлогают поставить без шиповку. теперь незнаю что ставить шипы или липучку? что посоветуете ??
Я бы посоветовал шипы. По всем тестам шипованная резина лучше и на льду, и на асфальте. Нешиповка тише и экологичнее - не разрушает дорожное покрытие. Больше преимуществ нешипованной резины я не знаю...
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #162 : 31 Октября 2008, 01:13:55 »

А еще, Саша, преимущество нешиповки в тормозном пути по каше или мокрой зимней дороге.  Подмигивающий Шипы-коньки. Показывали тест по телику. При прочих равных условиях(каких не помню) шипы-12 метров, липучка-5!
Не забывайте, что в липучке используются новейшие материалы, вкрапления, которые позволяют резине работать, как наждачка -утрирую, конечно. И в определённых климатических условиях и в больших мегаполисах, где зимой льют реагенты, липучка зарекомендовала себя замечательно. Афро А в остальном-выбор за вами! Улыбка
Записан
afreet
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Антон
Авто:CR-V: [RD1, AT, B20Z2, USA]
год:2001
г.Москва
« Ответ #163 : 31 Октября 2008, 11:47:01 »

А может имеет смысл ездить на всесезонке? Конкретно в Москве, зимы уже такие, что снега почти не бывает, да и дороги чистят под ноль даже во дворе. Кто как относится к "универсальным шинам"?
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #164 : 31 Октября 2008, 12:29:33 »

Вот добавить решила. Улыбка
Протектора многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности и наждачной бумаги которая имеет повышенный коэффициент трения.
Нешипованную резину можно порекомендовать жителям городов. Зимой на городских дорогах в основном лежит снежно-водяная каша («шуга»). Нешипованная зимняя резина, в силу своих конструктивных особенностей, продавливает «шугу» и добирается до твердого покрытия, а также «до последнего» цепляется за малейшие неровности на укатанном снегу и льду. Резина более мягкого состава уменьшает тормозной путь на снежно-ледяных покрытиях, но сильнее изнашивается на асфальте. Шипованная зимняя резина преимущественно предназначена жителям регионов, где основное покрытие в зимний период — укатанный снег и лед. В отличие от нешипованной, у шипованной шины приблизительно на 10% уменьшается время разгона и тормозной путь на льду и укатанном снегу, и гораздо выше курсовая устойчивость. На асфальте же все эти плюсы, из-за уменьшенного пятна контакта, превращаются в минусы, да и сама покрышка изнашивается гораздо быстрее. Конструкция современных шипованных шин содержит от 90 до 120 шипов. При выборе шин предпочтительнее, чтобы шипы образовывали несколько независимых дорожек. Шипованная резина несколько тяжелее нешипованной, поэтому расход топлива выше, акустический комфорт меньше, и примерно на треть снижается плавность хода. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!