tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #435 : 06 Сентября 2011, 16:22:42 » |
|
Геккон поможет создать новые тормозные системы для автомобилей
19.06.2007
Американские ученые предлагают использовать механизм, позволяющий гекконам взбираться по вертикальным гладким стенам, для производства клеев нового поколения и автомобильных тормозных систем. Об этом сообщает New Scientist.
Гекконы способны проворно взбираться не только по вертикальным, но даже по наклоненным в обратную сторону гладким стенам благодаря множеству крошечных волосков на лапках. На каждом волоске имеются около тысячи микроскопических подушечек, крепко прикрепляющихся к поверхности (на молекулярном уровне) и легко отделяющихся от неё.
Команда ученых во главе с Келлером Отэмом из колледжа Льюиса и Кларка в Орегоне измерила силу, которая требуется для отрыва волосков от стены. Ученые также попытались вычислить соотношение этой силы и угла, под которым располагаются щетинки. Как выяснилось, когда волосок располагается под углом в 30 градусов к поверхности, сила сопротивления максимальна, и геккон может противостоять весу в 130 кг. А под углом в 90 градусов волоски легко отлепляются от поверхности. И поскольку щетинки имеют цельную структуру, они не повреждаются и могут многократно прилепляться и отлипать.
Система, которой природа снабдила гекконов, очень эффективна, и, по словам Отэма, однажды может найти применение в тормозных системах автомобилей. Шины, усеянные углеродными нанотрубками, заменяющими волоски, могут появиться уже в ближайшие десять лет. Используя такую систему площадью в треть квадратного метра, можно будет остановить машину, едущую на скорости 80 км/ч, всего за пять метров.
В апреле итальянские исследователи из Политехнического университета в Турине объявили, что работают над созданием специальных перчаток и ботинок, надев которые, люди смогут передвигаться по вертикальным поверхностям без дополнительного альпинистского снаряжения. Принцип действия перчаток и ботинок будет позаимствован у гекконов.
А в конце мая американские ученые из Стэнфордского университета представили робота Stickybot, способного самостоятельно передвигаться по гладким стенам и даже стеклу, как живой геккон. Конечности Stickybot покрыты крошечными синтетическими щетинками из эластомера, которые и удерживают робота на вертикальной поверхности.
Источник: 1http://koleso.topof.ru/news.php?pID=2059
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #436 : 06 Сентября 2011, 16:37:51 » |
|
кордиант это стырил у кого-то из именитых брендов. это просто для примера. дальше цитата. Как рассказали AdMe.ru в агентстве, в рамках контракта на креативное обслуживание бренда Cordiant специалистами компании FCB МА была разработана креативная концепция для крупнейшего в России шинного производителя. Отличительной характеристикой шин Сordiant является обеспечение отличного сцепления с дорогой в любых погодных условиях, на что и был сделан упор при разработке креативной концепции, которая легла в основу телевизионного ролика, макетов для наружной рекламы, прессы, а также различных POS-материалов. Главный персонаж телевизионного ролика - фантастическая рептилия-геккон, которая безуспешно преследует машину, оснащенную шинами Cordiant.
Лапа геккона, обутая в шины Сordiant, - своеобразный символ, подчеркивающий основное конкурентное преимущество бренда. Она присутствует во всех рекламных материалах кампании, объединенных единым слоганом "Врожденное сцепление с дорогой".
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
шиномонтажник
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Галиб Авто:CR-V праворукая автомат В20В пробег 150тыс. год:1997 г.Камчатский край г.Елизово
|
|
« Ответ #437 : 09 Сентября 2011, 05:18:35 » |
|
всем привет всю зиму ездил на данлопе дс 2 и счастлив а шипы у нас бесполезны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SirYorik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Юрий Авто:CR-V RD7 2,4 МТ Л год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #438 : 16 Сентября 2011, 15:25:14 » |
|
привет всем
набрёл тут в магазине на ультрабюджетную зимнюю шипованную
195\70 R15C Cordiant Business CW-502 2850р индекс 104Q - это 900 кг на колесо и 160 км\ч, я столько не езжу и летом то.
предназначена для легкогрузовых коммерческих грузоперевозок как бы. рисунок повторяет, CORDIANT Polar и обе, уже в свою очередь GoodYear Ultra Grip 500.
посоветуете, отсоветуете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #439 : 19 Сентября 2011, 13:35:39 » |
|
Ну не знаю... Это походу больше для грузовиков подходит. Если так то это будет колотушка. А во вторых, рисунок протектора не все решает, важен и состав резины. Каков он тут, вот в чем вопрос. Если был бы выбор, взял бы Гудиер Ультра Грип Айс плюс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloynav
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Трус не играет в хоккей
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V II, англичанка, МКПП год:2004 г.Одинцово
|
|
« Ответ #440 : 23 Сентября 2011, 13:31:12 » |
|
Если был бы выбор, взял бы Гудиер Ультра Грип Айс плюс
Yohanson, есть опыт эксплуатации Айс + на CR-V??? Смотрю сейчас на эти колёсья, т.к. супруга откатала на них зиму на Opel Corsa... очень хвалила... размер 185/65 R15 88T...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #441 : 23 Сентября 2011, 17:43:54 » |
|
Нет, эту зиму катался на Гудиер Ice Navy NH. Про Айс плюс читал много положительных отзывов. Почитал тесты в журналах. Погугли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #442 : 20 Октября 2011, 13:46:53 » |
|
вчера поставил "Маршал"KW15 205/70/15 96Т (он же "кумхо" Корея) липучка assymetyc -мягкая тихая резина,зима покажет остальное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FanatHonda
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Имя:Раду Ботнару Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец год:2004 г.Кишинёв
|
|
« Ответ #443 : 08 Ноября 2011, 17:46:10 » |
|
Добрый дени,
Помогите что лучше выбрать:
Michelin Latitude Alpin или Bridgestone BLIZZAK REVO GZ
Огромное спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #444 : 09 Ноября 2011, 08:04:28 » |
|
Добрый дени,
Помогите что лучше выбрать:
Michelin Latitude Alpin или Bridgestone BLIZZAK REVO GZ
Огромное спасибо
Michelin Latitude Alpin модель 2006 года, а REVO GZ 2010. Да и по отзывам Бриджик по лучше ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Serg_T
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Сергей Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в. г.Чебоксары
|
|
« Ответ #445 : 09 Ноября 2011, 12:02:14 » |
|
Езжу на Бридже, гребет хорошо, торможение средние но АВС срабатывает редко, очень тихии, но плотные, стыки хорошо передают на кузов. В общем доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #446 : 09 Ноября 2011, 13:19:20 » |
|
Парни про Данлоп 225/65 17зима кто нибуть, что нибудь расскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
berserk28
Новичок
Offline
Сообщений: 81
Имя:Алексей Авто:была RD1, дв. B20B3, АКПП, руль левый год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #447 : 14 Ноября 2011, 10:49:12 » |
|
Приветствую, одноклубники!
Если кто ставил бюджетную резину Кама Евро 517 (205/75) или Cordiant Sno-Max (205/65), скажите, как они по управляемости и при торможении? Шумность меня беспокоит в последнюю очередь. Отзывы в интернете о них очень противоречивы. А цена - заманчивая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #448 : 14 Ноября 2011, 13:06:44 » |
|
Если кто ставил бюджетную резину Кама Евро 517 (205/75) .... по управляемости и при торможении? Шумность меня беспокоит в последнюю очередь.
На служенбной Шниве стоит Кама Евро... Быстро на ней не ездим, с дороги не слетали, однако за одну зиму половины шипов нет По снегу гребёт нормально (неоднократно испытано в лесу), шумит конечно... С кордиантом сравнить не могу - не ездил на нём. Как говорится, чем мог...
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #449 : 16 Ноября 2011, 10:52:42 » |
|
.... и в дополнение - вчера на этой Каме на Шниве улетели в кювет со скорости километров 50 в час...Никто мяукнуть даже не успел. При перестроении из ряда в ряд на бетонке зацепились задним левым колесом за край плиты (в лесных районах области у нас дороги из бетонных плит, вот так!!!), моментальный разворот и нежно на снежок и кустики в кюветик!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
|