Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 03:56:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 176340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #225 : 01 Августа 2012, 10:46:08 »

есть старая муфта и предохранитель. надо - велкам.
Почему горит? Представим, что улитки начали тереться из-за выработки. При этом греется корпус и повышается нагрузка на муфту.
Как следствие - предохранитель срабатывает  или муфта невыдерживает нагрузки.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #226 : 01 Августа 2012, 17:46:59 »

Народ! Есть у кого убитый компрессор или передняя крышка компрессора. У меня кондей рабочий, развалилась передняя крышка где запресован подшибник. Пожертвуйте за вознаграждение.
Записан

Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #227 : 01 Августа 2012, 22:53:34 »

DM128. Дмитрий, нагрузка, с точки зрения электротехники, на муфте должна быть постоянной, если только не будет повышено напряжение в цепи. Только тогда может увеличиться и сила тока, и нагрев обмотки, как следствие.

Друзья, очень жду ещё гипотез и советов.
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
street_spirit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артем
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #228 : 02 Августа 2012, 12:51:40 »

DM128. Дмитрий, нагрузка, с точки зрения электротехники, на муфте должна быть постоянной, если только не будет повышено напряжение в цепи. Только тогда может увеличиться и сила тока, и нагрев обмотки, как следствие.

Друзья, очень жду ещё гипотез и советов.

Как написал Вам в соседней теме - превышено напряжение. У самого такое было. Надо менять распределитель напряжения (как-то так он называется). Если посмотреть сканером, то 90% будет его ошибка.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #229 : 02 Августа 2012, 20:58:42 »

Проблема при заведённом двигателе проверить наряжение на клеммах аккума?Когда у меня было повышенное,сразу загорался значок аккумулятора-померял напругу-17 вольт,регулятор на замену,он сволочь ещё и подкорачивал на массу,и в первую же ночь высосалл аккум в ноль.На регуляторе лейбла митсубиши-не любил эту контору,а теперь тем более.Был бы денсо-так машину бы пережил регулятор наверняка.
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #230 : 02 Августа 2012, 21:17:12 »

Народ! Есть у кого убитый компрессор или передняя крышка компрессора. У меня кондей рабочий, развалилась передняя крышка где запресован подшибник. Пожертвуйте за вознаграждение.
у меня в гараже вроде лежит убитый, я в мытищах. как заберешь то?
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #231 : 03 Августа 2012, 23:05:11 »

Как вариант большой зазор между муфтой и пластиной или не плотное прилегание пластины, если бы вышел из строя регулятор ELD так по мойму называется то через дилерский сканер покажет ошибку и должен гореть чек. Звони Тарасу у него были компрессора АС в сборе.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #232 : 08 Августа 2012, 12:27:18 »

Народ! Есть у кого убитый компрессор или передняя крышка компрессора. У меня кондей рабочий, развалилась передняя крышка где запресован подшибник. Пожертвуйте за вознаграждение.
тоже могу выслать, актуально?
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #233 : 08 Августа 2012, 14:50:39 »

Конечно актуально. Я пока в краснодаре. Как буду на родине напишу
Записан

Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #234 : 08 Августа 2012, 21:23:57 »

Как написал Вам в соседней теме - превышено напряжение. У самого такое было. Надо менять распределитель напряжения (как-то так он называется). Если посмотреть сканером, то 90% будет его ошибка.
Измерил напряжение бортовой сети несколько раз на разных режимах. Всё в норме, 12 - 13В. "Чек" по этому поводу не загорался никогда.

Кто нибудь ставил муфту без этого чёртова терморезистора, или как там его...? Отпишитесь, как работает?
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #235 : 09 Августа 2012, 12:23:01 »

Измерил напряжение бортовой сети несколько раз на разных режимах. Всё в норме, 12 - 13В. "Чек" по этому поводу не загорался никогда.

Кто нибудь ставил муфту без этого чёртова терморезистора, или как там его...? Отпишитесь, как работает?
Речь шла про ELD и ошибку 1298. При этом чек не загорается, и на поведение авто никаких проявлений не замечено. Ветка на эту тему отдельная...
Термореле можно выкинуть, можно заменить, наверняка подобного навалом под боком. И в двигателях всякой бытовухи их ставят, те же стиральные машинки и проч. На поведении кондея это не скажется до тех пор, пока компрессор не нагреется до критической температуры, хз какая отсечка у этого реле.
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #236 : 09 Августа 2012, 21:22:39 »

Народ не хочется создовать новой темы. Обращаюсь к гуру форума, а так же к сервисменам. Как самостоятельно произвести замену компрессора. Я не имею ввиду механическую работу ( снять с крепежа и с ремня смогу). А как стравить хладоген без аппарата и последствий в гаражных условиях. Какие манипуляции должны быть перед установкой нового(отремонтированного) компрессора??? Не доверяю я особо сервисам нашим, наступал уже на грабли. Руки растут из нужного места. Нужны квалифицированные советы. И в итоге приехать на сервис и сделать заправку. Поймите правильно, не в деньгах дело. Самостоятельно хочу сделать
Записан

farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #237 : 10 Августа 2012, 22:31:26 »

Выпускать хладоген в атмосферу я бы не стал, заедь в любой сервис где заправляют кондеи и попроси  слить хладоген я думаю не откажут.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #238 : 11 Августа 2012, 08:22:43 »

Серёга, далеко не во всех сервисах заправочные установки имеют функцию откачки.
Самостоятельно это сделать несложно (дурное дело - нехитрое) - раскрутил трубки и отскакивай пока маслом не обрызгало. И делать это на улице надо, а то фонючий он.   Но предупреждаю: с экологической точки зрения - это преступление!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #239 : 11 Августа 2012, 12:25:06 »

СанСаныч. А что нужно потом сделать перед установкой нового? Я слышал что нужно мыть.систему. чем ее моют? Какойжидкостью?
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!