Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 181115 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #150 : 15 Марта 2011, 05:15:43 »

Подскажите кто знает какой ремень меньшего размера подойдет?

Ты не первый решаешь эту задачу. Читай
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86322.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41506.150.html
Внимательно посмотри как проходит родной ремень вокруг помпы, в противном случае заставишь ее крутиться в обратную сторону (двигатель закипит).
Записан
Georgy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка
год:2006
г.УФА
« Ответ #151 : 15 Марта 2011, 12:08:35 »

Ты не первый решаешь эту задачу. Читай
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86322.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41506.150.html
Внимательно посмотри как проходит родной ремень вокруг помпы, в противном случае заставишь ее крутиться в обратную сторону (двигатель закипит).

   7PK1730
Записан
Андрей-К
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #152 : 15 Марта 2011, 12:19:42 »

   7PK1730
7PK1730 это стандартный родной ремень при обхвате вала кондиционера
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10610.0.html
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #153 : 15 Марта 2011, 12:35:51 »

Вот этот вроде надо ставить в обход кондея... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86322.msg438451.html#msg438451
Записан
crystalc
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada
год:2002
г.Москва
« Ответ #154 : 15 Марта 2011, 12:43:20 »

Ты не первый решаешь эту задачу. Читай
Спасибо за ссылки! Хочу только на летнее время подключать кондей.
Записан
Фирст
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Омск
« Ответ #155 : 30 Мая 2011, 16:05:15 »

В нескольких местах нашел описание работы кондиционера, но не нашел схемы системы (не электрической).
Дайте, пжл, ссылку (II поколение)

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #156 : 30 Мая 2011, 17:29:12 »

Дайте, пжл, ссылку (II поколение)

http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3v.htm#155211
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #157 : 13 Июня 2011, 19:41:52 »

Всем доброе время суток!
Стал обладателем Серванта 2002 года американки.
При покупке сказали что кондей работает. Попробовал - разницы особо не почувствовал, но на улице и было +15 не придал значения. Сейчас же попробовал - не работает. Съездил к мастеру, он слил 50 гр фреона (всего там было столько). Заправили по полной - все равно не холодит. Он сказал что нет щелчка, что компрессор заработал. Проверил всю электрику - напряжение на компрессор поступает, а какая-то магнитная пластина не притягивает чего-то там. Подскажите что делать? У спеца ремонт в гараже, поэтому снять ничего не может. Он предложил мне снять компрессор, и привезти его к нему. Подскажите сколько стоит эта пластина и что вообще может быть?
ЗЫ: первая иномарка, про кондеи вообще ничего не знаю. Форум почитал, вроде была такая проблема, но как решили?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #158 : 13 Июня 2011, 20:03:06 »

Он сказал что нет щелчка, что компрессор заработал
Типа магнитная муфта не щёлкает?Непонимающий
А без неё никак не заработает!!!
Кстати почему не щёлкает?Непонимающий Если сигнал на её включение подаётся - то должна включаться. Или же есть какая-то неисправность системы из-за которой просто нет включения.
Я бы забил на этот кондёр - не нужная вещь!!!
В нашем климате есть резон включать его 7 дней в году.
Открыл окошко - свежий воздух - чудо!!!!
Записан
lres
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Амбыч
Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #159 : 14 Июня 2011, 14:10:30 »

Всем доброе время суток!
Стал обладателем Серванта 2002 года американки.
При покупке сказали что кондей работает. Попробовал - разницы особо не почувствовал, но на улице и было +15 не придал значения. Сейчас же попробовал - не работает. Съездил к мастеру, он слил 50 гр фреона (всего там было столько). Заправили по полной - все равно не холодит. Он сказал что нет щелчка, что компрессор заработал. Проверил всю электрику - напряжение на компрессор поступает, а какая-то магнитная пластина не притягивает чего-то там. Подскажите что делать? У спеца ремонт в гараже, поэтому снять ничего не может. Он предложил мне снять компрессор, и привезти его к нему. Подскажите сколько стоит эта пластина и что вообще может быть?
ЗЫ: первая иномарка, про кондеи вообще ничего не знаю. Форум почитал, вроде была такая проблема, но как решили?

была у меня такая же проблема. Суть свелась к следующему. (делал не сам....дядя Ваня в гараже....поэтому все с его слов)
Короче на  компрессоре прямо на корпусе есть якобы некое тепловое реле, которое по сути никакой функции не несет, просто еще одна защита....вобщем оно разрывает цепь включения компрессора......
...вобщем реле это крякнуло, не знаю уж там чего и как, но мой мастер просто закоротил его и все.......
...единственный и большой трабл состоит в том, что чтобы добраться до него, ему пришлось снимать снизу раму, или что то там.... очень короче много надо разобрать чтобы долезти до компрессора....ну и соответственно взял он с меня тыщ 5-6...не помню уже......
вот...еще что? ...да...
...релюха эта якобы встроена в корпус комрессора и залита типа эпоксидной смолы....вобщем если менять то весь компрессор....
Записан

Одно лишнее движение, и ты уже отец.
Жванецкий.
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #160 : 14 Июня 2011, 15:04:47 »

Открыл окошко - свежий воздух - чудо!!!!
И вся пыль с дороги. Смеющийся
Записан
lres
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Амбыч
Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка
год:2002
г.Москва
« Ответ #161 : 14 Июня 2011, 15:42:59 »


Я бы забил на этот кондёр - не нужная вещь!!!
В нашем климате есть резон включать его 7 дней в году.
Открыл окошко - свежий воздух - чудо!!!!

Упалпацтол!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Действительно, зачем вобще этот кондей? (это в Самаре то 7 дней в году?Непонимающий? coolsmiley)
...зачем вобще Хонду покупать?
...можно и на лошадке ездить, седло привязал, овса дал и поехал.... "свежий воздух - чудо!!!"
Записан

Одно лишнее движение, и ты уже отец.
Жванецкий.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #162 : 14 Июня 2011, 17:33:51 »

Упалпацтол!!!
можно и на лошадке ездить, седло привязал, овса дал и поехал.... "свежий воздух - чудо!!!"
В идеале можно и так!!!
А практически, даже прошлым супержарким летом, кондёр почти не включал. Скорее для темы о недостатках, но достаточно плохая система распределения потоков убивает радость от вкюченого кондёра.  Лично моё мнение таково и никому его не навязываю.
Записан
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #163 : 14 Июня 2011, 17:36:42 »

ПЛОХАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ?
мне так не кажется.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #164 : 14 Июня 2011, 19:42:59 »

была у меня такая же проблема. Суть свелась к следующему. (делал не сам....дядя Ваня в гараже....поэтому все с его слов)
Короче на  компрессоре прямо на корпусе есть якобы некое тепловое реле, которое по сути никакой функции не несет, просто еще одна защита....вобщем оно разрывает цепь включения компрессора......
...вобщем реле это крякнуло, не знаю уж там чего и как, но мой мастер просто закоротил его и все.......
...единственный и большой трабл состоит в том, что чтобы добраться до него, ему пришлось снимать снизу раму, или что то там.... очень короче много надо разобрать чтобы долезти до компрессора....ну и соответственно взял он с меня тыщ 5-6...не помню уже......
вот...еще что? ...да...
...релюха эта якобы встроена в корпус комрессора и залита типа эпоксидной смолы....вобщем если менять то весь компрессор....

Спасибо! Попробую объяснить в след раз на сервисе кондёрщику, когда поеду. Как что сделаю - отпишусь! )
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!