|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #151 : 15 Марта 2011, 12:08:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 15 Марта 2011, 12:35:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #154 : 15 Марта 2011, 12:43:20 » |
|
Ты не первый решаешь эту задачу. Читай
Спасибо за ссылки! Хочу только на летнее время подключать кондей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фирст
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #155 : 30 Мая 2011, 16:05:15 » |
|
В нескольких местах нашел описание работы кондиционера, но не нашел схемы системы (не электрической). Дайте, пжл, ссылку (II поколение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 30 Мая 2011, 17:29:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #157 : 13 Июня 2011, 19:41:52 » |
|
Всем доброе время суток! Стал обладателем Серванта 2002 года американки. При покупке сказали что кондей работает. Попробовал - разницы особо не почувствовал, но на улице и было +15 не придал значения. Сейчас же попробовал - не работает. Съездил к мастеру, он слил 50 гр фреона (всего там было столько). Заправили по полной - все равно не холодит. Он сказал что нет щелчка, что компрессор заработал. Проверил всю электрику - напряжение на компрессор поступает, а какая-то магнитная пластина не притягивает чего-то там. Подскажите что делать? У спеца ремонт в гараже, поэтому снять ничего не может. Он предложил мне снять компрессор, и привезти его к нему. Подскажите сколько стоит эта пластина и что вообще может быть? ЗЫ: первая иномарка, про кондеи вообще ничего не знаю. Форум почитал, вроде была такая проблема, но как решили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #158 : 13 Июня 2011, 20:03:06 » |
|
Он сказал что нет щелчка, что компрессор заработал Типа магнитная муфта не щёлкает? А без неё никак не заработает!!! Кстати почему не щёлкает? Если сигнал на её включение подаётся - то должна включаться. Или же есть какая-то неисправность системы из-за которой просто нет включения. Я бы забил на этот кондёр - не нужная вещь!!! В нашем климате есть резон включать его 7 дней в году. Открыл окошко - свежий воздух - чудо!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lres
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Амбыч Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #159 : 14 Июня 2011, 14:10:30 » |
|
Всем доброе время суток! Стал обладателем Серванта 2002 года американки. При покупке сказали что кондей работает. Попробовал - разницы особо не почувствовал, но на улице и было +15 не придал значения. Сейчас же попробовал - не работает. Съездил к мастеру, он слил 50 гр фреона (всего там было столько). Заправили по полной - все равно не холодит. Он сказал что нет щелчка, что компрессор заработал. Проверил всю электрику - напряжение на компрессор поступает, а какая-то магнитная пластина не притягивает чего-то там. Подскажите что делать? У спеца ремонт в гараже, поэтому снять ничего не может. Он предложил мне снять компрессор, и привезти его к нему. Подскажите сколько стоит эта пластина и что вообще может быть? ЗЫ: первая иномарка, про кондеи вообще ничего не знаю. Форум почитал, вроде была такая проблема, но как решили?
была у меня такая же проблема. Суть свелась к следующему. (делал не сам....дядя Ваня в гараже....поэтому все с его слов) Короче на компрессоре прямо на корпусе есть якобы некое тепловое реле, которое по сути никакой функции не несет, просто еще одна защита....вобщем оно разрывает цепь включения компрессора...... ...вобщем реле это крякнуло, не знаю уж там чего и как, но мой мастер просто закоротил его и все....... ...единственный и большой трабл состоит в том, что чтобы добраться до него, ему пришлось снимать снизу раму, или что то там.... очень короче много надо разобрать чтобы долезти до компрессора....ну и соответственно взял он с меня тыщ 5-6...не помню уже...... вот...еще что? ...да... ...релюха эта якобы встроена в корпус комрессора и залита типа эпоксидной смолы....вобщем если менять то весь компрессор....
|
|
|
Записан
|
Одно лишнее движение, и ты уже отец. Жванецкий.
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #160 : 14 Июня 2011, 15:04:47 » |
|
Открыл окошко - свежий воздух - чудо!!!!
И вся пыль с дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lres
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Амбыч Авто:CR-V(II), LX, АКПП, 2,4, Американка год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 14 Июня 2011, 15:42:59 » |
|
Я бы забил на этот кондёр - не нужная вещь!!! В нашем климате есть резон включать его 7 дней в году. Открыл окошко - свежий воздух - чудо!!!!
Упалпацтол!!! Действительно, зачем вобще этот кондей? (это в Самаре то 7 дней в году? ? ) ...зачем вобще Хонду покупать? ...можно и на лошадке ездить, седло привязал, овса дал и поехал.... "свежий воздух - чудо!!!"
|
|
|
Записан
|
Одно лишнее движение, и ты уже отец. Жванецкий.
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #162 : 14 Июня 2011, 17:33:51 » |
|
Упалпацтол!!! можно и на лошадке ездить, седло привязал, овса дал и поехал.... "свежий воздух - чудо!!!" В идеале можно и так!!! А практически, даже прошлым супержарким летом, кондёр почти не включал. Скорее для темы о недостатках, но достаточно плохая система распределения потоков убивает радость от вкюченого кондёра. Лично моё мнение таково и никому его не навязываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei78
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Андрей Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка- год:2002 г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
|
|
« Ответ #163 : 14 Июня 2011, 17:36:42 » |
|
ПЛОХАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ? мне так не кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #164 : 14 Июня 2011, 19:42:59 » |
|
была у меня такая же проблема. Суть свелась к следующему. (делал не сам....дядя Ваня в гараже....поэтому все с его слов) Короче на компрессоре прямо на корпусе есть якобы некое тепловое реле, которое по сути никакой функции не несет, просто еще одна защита....вобщем оно разрывает цепь включения компрессора...... ...вобщем реле это крякнуло, не знаю уж там чего и как, но мой мастер просто закоротил его и все....... ...единственный и большой трабл состоит в том, что чтобы добраться до него, ему пришлось снимать снизу раму, или что то там.... очень короче много надо разобрать чтобы долезти до компрессора....ну и соответственно взял он с меня тыщ 5-6...не помню уже...... вот...еще что? ...да... ...релюха эта якобы встроена в корпус комрессора и залита типа эпоксидной смолы....вобщем если менять то весь компрессор....
Спасибо! Попробую объяснить в след раз на сервисе кондёрщику, когда поеду. Как что сделаю - отпишусь! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|