Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:26:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 173517 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Сошок
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625


Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...



Имя:Саша
Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5
год:2002
г.G_8
« Ответ #330 : 28 Августа 2015, 18:46:12 »

По порядку:
Ни раз чинил свои и чужие машины у кондиционерщиков с хорошей репутацией.

Дак а где жы их взять?!!!!
Я ездил за 800 км делать развал на всех машинах, которые у меня были. К развальщику, который выводил в " 0 " погнутый чулок заднего моста. Не говоря, про настройку всей машины. ВАЗ 2109ХХХ ( мейд ин АВТОДРОМ ЧАЙКА. Автор - покойный АЛЕКСАНДРОВ... ),  ходила 200 км/ час, без проблем. Как ФЕРРАРИ У Шумахера. Ушёл на пенсию.

Нашёл в Киеве, такого же.  Любой автомобиль. Уже 15 лет езжу и все мои ХОРОШИЕ знакомые. Гнидам, которые торгуются за одну гривну - координаты не даю.
Если не по теме - извиняйте.

На моей мойки ВОЛГУ натёрли вместо воска, полировочной пастой № 3. Всё дальше про киевских баранов, писать не буду. Можно тему завести отдельную.
Книгу, напишу.

На официальной ХОНДЕ, в Киеве, менял задний ступичный подшипник. 3,5 часа, только работа. Не считая описание всех пятнышек, трещинки на веторвом стекле, мойки и т.д. Подшипник, ждал месяц!!!!! Когда прочитал наряд, прослезился. Они гайку старую поставили!!! У нас нет в наличии! Нахрена тогда вы меня вызывали? Бла-бла -бла... Я в своё время даже дедушке, такого бы не сделал... Больше моей ноги там не было. И не будет. Никогда. Вот такие, БРАТ, дела.


Записан

Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #331 : 29 Мая 2016, 09:28:54 »

Доброго дня всем. Вопрос у меня не со снятием и чисткой испарителя, а дезинфекции испарителя. Насмотрелся и начитался я людей, которые вынимают фильтр и начинают обрабатывать испаритель от "микробов". Ну раз ребенок у меня маленький, то думаю тоже обработаю, чтобы не заболела доча летом.
Намешал "ядерную" смесь для микробов. Хлоргексидина, спирта и эфирного масла для аромата и пошел в машину. Вынул фильтр как обычно, но никогда не всматривался на испаритель.....тут то меня настигло разочарование при отсутствии испарителя в прямой видимости. Глянул схему и понял что он примерно в середине передней панели. Но как к нему подобраться не понял. Хотел узнать можно ли добраться к нему и обработать или игра не стоит свеч?
Вопрос поизучал, но подробно описано все у сервантов в первом кузове. Для второго информации мало.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #332 : 29 Мая 2016, 10:37:15 »

На просвет испаритель видно при снятии крыльчатки с мотором, там три болта. Можно пролить пеной для чистки кондеев через дренажку. С ямы можно сделать.
Можно сухой испаритель продуть снизу при снятой крыльчатке старым пылесосом, где шланг вставляется на всос и выдув. Правда, пыли можно пустить по салону столько...
Хлоргексидин плох, я миромистином промывал. Это разные препараты.
Удобно снять панель под стеклом в капотном отсеке. Сразу доступ к овалу, заслонке, фильтру, крыльчатке. Можно с этой стороны пропылесосить.
Записан

Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #333 : 29 Мая 2016, 10:56:38 »

Почему хлогексидин плох? Ну пылесос тут вообще не вариант. Микробов он не убавит, а только подкинет. Тут именно надо донести до места дезинфецирующую жидкость. попробую заглянуть сверху
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #334 : 29 Мая 2016, 12:37:55 »

Дезинфекторов, конечно, много, от перекиси, спирта до экзотики всякой. Можно и хлоркой, вопрос, сколько люминь проживет. Главное уничтожить то, что нужно. А что, мы не знаем. Зато знаем где. Там где мокро, образуется слизь и пыль после фильтра налипает вдобавок. Нужно механически чистить. Поэтому пенка с ПАВ, отдушкой и антисептиком полностью покрывает, отмачивает, а в идеале при просушке еще и отшелушивает с испарителя то, что налипло. По практике даже новый автомобиль начинает вонять тряпками после месяца эксплуатации кондея. Самый эффективный способ борьбы с запахом и заразой - сушить систему каждый раз, за 5 мин до конца поездки включать сухой воздух снаружи. Неудобно, но вот так.
А чистить можно и брызгалкой для глажки, налить самопальный раствор, немного фейри, водки, хлоргексидина и брызгать при включенном кондее и закрытой заслонке в щель при снятом фильтре. Видно как по соплам пыльца пойдет) Тоже работает, чего только не наэкспериментировали))
Записан

папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #335 : 30 Мая 2016, 07:43:12 »

Как раз в субботу задался таким же вопросом. Взял хлоргексидин, распылитель. Налил жидкость в распылитель вынул фильтры врубил вентилятор на всю и включил режим рециркуляции. Положил на двигатель тряпочку, чтобы смесь не попала в него и начал брызгать в отверстие фильтров. Получилось, что облако засасывал воздушный поток. Когда 100 мл почти закончились, включил кондей и добразгал до конца. В принципе всё. Собрал и в воскресенье наслаждался чистым воздухом без запахов. Заметил, что при рециркуляции воздух берётся выше фильтров, т.е. из торпедо, а не из ног пассажира, как у многих.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
vbif21
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США
год:2002
г.Москва
« Ответ #336 : 01 Июня 2016, 00:59:49 »

Кое-где слышал,  что на аккордионах чистка испарителя равносильна лоботомии.  На срв таких случаев не наблюдалось? Строит глазки 
Записан
ckam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Кострома
« Ответ #337 : 02 Июня 2016, 18:39:06 »

заедь в сервис по кондеям, что б давления померяли.
Сансаныч  какое давление должно быть в системе?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #338 : 03 Июня 2016, 09:47:42 »

Я где то уже писал, но поскольку сам не нашёл, повторю:

на низкой стороне 1,5-3 кгс.
на высокой 10-15 кгс. Тут может быть немного меньше - это не страшно. А вот когда больше 20-ти - система перегревается, стоит бить тревогу. Аварийное отключение происходит на 32 кгс., но чаще компрессор ломается раньше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Lex-44
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Красноярск Солонцы
« Ответ #339 : 08 Марта 2017, 17:28:33 »

Как узнать сколько масла долить в систему в моём случае?

Когда снимал радиатор кондея, забыл давление в системе сбросить сначала.  Сперва открутил от радиатора кондея НИЖНЮЮ трубку (соответственно пшыкнуло прилично, вся стена в гараже в масле), так вот сколько долить масла при "пшике" с нижней трубки? После ничего дополнительно не сливал.
по мануалу написано:
конденсор - 35 мл;
испаритель - 40 мл;
трубки и шланги - 10 мл;
при ремонте утечки фреона - 25 мл
Записан
alexy
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V LX
год:2005
г.Шымкент
« Ответ #340 : 09 Августа 2018, 14:50:03 »

Добрый день!
Искал и не смог найти ответ на свой вопрос. Прошу подсказать, кто сможет.
Какая должна быть температура воздуха на выходе, например, если я замеряю её на выходе водительского воздуховода при включенном кондиционере. Условия: скорость вентилятора в среднем положении, регулятор температуры в крайнем синем секторе (максимум), температура воздуха на улице +30.
Заранее благодарю!
Записан
Илья44
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #341 : 10 Августа 2018, 22:40:39 »

Включи рециркуляцию и если не на солнышке минут через пять если градусник прямо в сопло засунуть то не более 10 градусов
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #342 : 22 Апреля 2019, 16:12:56 »

Ситуация:
При вращении шкива компрессора (на рисунке отмечен красной стрелкой, если я правильно понимаю) слышен свист, как будто от приводного ремня.
По мере прогрева машины свист пропадает (минуты через 2-3).
Снял ремень.
Покрутил рукой.
Вращается легко, но издает какой то звук - не то писк, не то металлическое позвякивание.
При покачивании за него рукой ощущается небольшой люфт влево-вправо.
Теперь вопрос знатокам: что это? так и должно быть?
Или:
Умер подшипник шкива?
Полежит ли он замене?
Реально ли это сделать самому?
Надо ли менять ремень на укороченный (ведь при заклинивании или падении давления в системе кондея, там стоит куча защитных реле, отключающих муфту. Знаю, что многие ездят с неработающим компрессором и при этом не меняют ремень).
Помогите пожалуйста советом, а то очень не хочется встать где нибудь на трассе с оборванным ремнем и попасть на дорогущую покупку компрессора!!!
Кстати вот еще вопрос: от чего ремень рвет все таки? Там ведь сразу защита отключает муфту?


* CImage.png (130.78 Кб, 830x414 - просмотрено 592 раз.)
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #343 : 23 Апреля 2019, 08:18:50 »

Разобрался со звуком от шкива.
Именно металлическое звяканье, как будто он задевает за пластину, которая отмечена на схеме зеленой стрелкой.
Что это? Подшипник, да?


* CImage.png (129.77 Кб, 830x414 - просмотрено 580 раз.)
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #344 : 23 Апреля 2019, 10:09:23 »

Зайди http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.0.html все подробно по замене подшипника и регулировке прижимной пластины.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!