Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #330 : 28 Августа 2015, 18:46:12 » |
|
По порядку: Ни раз чинил свои и чужие машины у кондиционерщиков с хорошей репутацией.
Дак а где жы их взять?!!!! Я ездил за 800 км делать развал на всех машинах, которые у меня были. К развальщику, который выводил в " 0 " погнутый чулок заднего моста. Не говоря, про настройку всей машины. ВАЗ 2109ХХХ ( мейд ин АВТОДРОМ ЧАЙКА. Автор - покойный АЛЕКСАНДРОВ... ), ходила 200 км/ час, без проблем. Как ФЕРРАРИ У Шумахера. Ушёл на пенсию. Нашёл в Киеве, такого же. Любой автомобиль. Уже 15 лет езжу и все мои ХОРОШИЕ знакомые. Гнидам, которые торгуются за одну гривну - координаты не даю. Если не по теме - извиняйте. На моей мойки ВОЛГУ натёрли вместо воска, полировочной пастой № 3. Всё дальше про киевских баранов, писать не буду. Можно тему завести отдельную. Книгу, напишу. На официальной ХОНДЕ, в Киеве, менял задний ступичный подшипник. 3,5 часа, только работа. Не считая описание всех пятнышек, трещинки на веторвом стекле, мойки и т.д. Подшипник, ждал месяц!!!!! Когда прочитал наряд, прослезился. Они гайку старую поставили!!! У нас нет в наличии! Нахрена тогда вы меня вызывали? Бла-бла -бла... Я в своё время даже дедушке, такого бы не сделал... Больше моей ноги там не было. И не будет. Никогда. Вот такие, БРАТ, дела.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #331 : 29 Мая 2016, 09:28:54 » |
|
Доброго дня всем. Вопрос у меня не со снятием и чисткой испарителя, а дезинфекции испарителя. Насмотрелся и начитался я людей, которые вынимают фильтр и начинают обрабатывать испаритель от "микробов". Ну раз ребенок у меня маленький, то думаю тоже обработаю, чтобы не заболела доча летом. Намешал "ядерную" смесь для микробов. Хлоргексидина, спирта и эфирного масла для аромата и пошел в машину. Вынул фильтр как обычно, но никогда не всматривался на испаритель.....тут то меня настигло разочарование при отсутствии испарителя в прямой видимости. Глянул схему и понял что он примерно в середине передней панели. Но как к нему подобраться не понял. Хотел узнать можно ли добраться к нему и обработать или игра не стоит свеч? Вопрос поизучал, но подробно описано все у сервантов в первом кузове. Для второго информации мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #332 : 29 Мая 2016, 10:37:15 » |
|
На просвет испаритель видно при снятии крыльчатки с мотором, там три болта. Можно пролить пеной для чистки кондеев через дренажку. С ямы можно сделать. Можно сухой испаритель продуть снизу при снятой крыльчатке старым пылесосом, где шланг вставляется на всос и выдув. Правда, пыли можно пустить по салону столько... Хлоргексидин плох, я миромистином промывал. Это разные препараты. Удобно снять панель под стеклом в капотном отсеке. Сразу доступ к овалу, заслонке, фильтру, крыльчатке. Можно с этой стороны пропылесосить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #333 : 29 Мая 2016, 10:56:38 » |
|
Почему хлогексидин плох? Ну пылесос тут вообще не вариант. Микробов он не убавит, а только подкинет. Тут именно надо донести до места дезинфецирующую жидкость. попробую заглянуть сверху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #334 : 29 Мая 2016, 12:37:55 » |
|
Дезинфекторов, конечно, много, от перекиси, спирта до экзотики всякой. Можно и хлоркой, вопрос, сколько люминь проживет. Главное уничтожить то, что нужно. А что, мы не знаем. Зато знаем где. Там где мокро, образуется слизь и пыль после фильтра налипает вдобавок. Нужно механически чистить. Поэтому пенка с ПАВ, отдушкой и антисептиком полностью покрывает, отмачивает, а в идеале при просушке еще и отшелушивает с испарителя то, что налипло. По практике даже новый автомобиль начинает вонять тряпками после месяца эксплуатации кондея. Самый эффективный способ борьбы с запахом и заразой - сушить систему каждый раз, за 5 мин до конца поездки включать сухой воздух снаружи. Неудобно, но вот так. А чистить можно и брызгалкой для глажки, налить самопальный раствор, немного фейри, водки, хлоргексидина и брызгать при включенном кондее и закрытой заслонке в щель при снятом фильтре. Видно как по соплам пыльца пойдет) Тоже работает, чего только не наэкспериментировали))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #335 : 30 Мая 2016, 07:43:12 » |
|
Как раз в субботу задался таким же вопросом. Взял хлоргексидин, распылитель. Налил жидкость в распылитель вынул фильтры врубил вентилятор на всю и включил режим рециркуляции. Положил на двигатель тряпочку, чтобы смесь не попала в него и начал брызгать в отверстие фильтров. Получилось, что облако засасывал воздушный поток. Когда 100 мл почти закончились, включил кондей и добразгал до конца. В принципе всё. Собрал и в воскресенье наслаждался чистым воздухом без запахов. Заметил, что при рециркуляции воздух берётся выше фильтров, т.е. из торпедо, а не из ног пассажира, как у многих.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
vbif21
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:михаил Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #336 : 01 Июня 2016, 00:59:49 » |
|
Кое-где слышал, что на аккордионах чистка испарителя равносильна лоботомии. На срв таких случаев не наблюдалось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ckam
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Макс Авто:Honda CR-V 2 год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #337 : 02 Июня 2016, 18:39:06 » |
|
заедь в сервис по кондеям, что б давления померяли.
Сансаныч какое давление должно быть в системе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #338 : 03 Июня 2016, 09:47:42 » |
|
Я где то уже писал, но поскольку сам не нашёл, повторю:
на низкой стороне 1,5-3 кгс. на высокой 10-15 кгс. Тут может быть немного меньше - это не страшно. А вот когда больше 20-ти - система перегревается, стоит бить тревогу. Аварийное отключение происходит на 32 кгс., но чаще компрессор ломается раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lex-44
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 AT год:2006 г.Красноярск Солонцы
|
|
« Ответ #339 : 08 Марта 2017, 17:28:33 » |
|
Как узнать сколько масла долить в систему в моём случае?
Когда снимал радиатор кондея, забыл давление в системе сбросить сначала. Сперва открутил от радиатора кондея НИЖНЮЮ трубку (соответственно пшыкнуло прилично, вся стена в гараже в масле), так вот сколько долить масла при "пшике" с нижней трубки? После ничего дополнительно не сливал. по мануалу написано: конденсор - 35 мл; испаритель - 40 мл; трубки и шланги - 10 мл; при ремонте утечки фреона - 25 мл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexy
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V LX год:2005 г.Шымкент
|
|
« Ответ #340 : 09 Августа 2018, 14:50:03 » |
|
Добрый день! Искал и не смог найти ответ на свой вопрос. Прошу подсказать, кто сможет. Какая должна быть температура воздуха на выходе, например, если я замеряю её на выходе водительского воздуховода при включенном кондиционере. Условия: скорость вентилятора в среднем положении, регулятор температуры в крайнем синем секторе (максимум), температура воздуха на улице +30. Заранее благодарю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья44
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Илья Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #341 : 10 Августа 2018, 22:40:39 » |
|
Включи рециркуляцию и если не на солнышке минут через пять если градусник прямо в сопло засунуть то не более 10 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #342 : 22 Апреля 2019, 16:12:56 » |
|
Ситуация: При вращении шкива компрессора (на рисунке отмечен красной стрелкой, если я правильно понимаю) слышен свист, как будто от приводного ремня. По мере прогрева машины свист пропадает (минуты через 2-3). Снял ремень. Покрутил рукой. Вращается легко, но издает какой то звук - не то писк, не то металлическое позвякивание. При покачивании за него рукой ощущается небольшой люфт влево-вправо. Теперь вопрос знатокам: что это? так и должно быть? Или: Умер подшипник шкива? Полежит ли он замене? Реально ли это сделать самому? Надо ли менять ремень на укороченный (ведь при заклинивании или падении давления в системе кондея, там стоит куча защитных реле, отключающих муфту. Знаю, что многие ездят с неработающим компрессором и при этом не меняют ремень). Помогите пожалуйста советом, а то очень не хочется встать где нибудь на трассе с оборванным ремнем и попасть на дорогущую покупку компрессора!!! Кстати вот еще вопрос: от чего ремень рвет все таки? Там ведь сразу защита отключает муфту?
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #343 : 23 Апреля 2019, 08:18:50 » |
|
Разобрался со звуком от шкива. Именно металлическое звяканье, как будто он задевает за пластину, которая отмечена на схеме зеленой стрелкой. Что это? Подшипник, да?
|
|
|
|
|
|