razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #15 : 13 Марта 2007, 10:25:52 » |
|
Dimarik, извращение устанавливать на CR-V двигатель от акорда . Самый обычный автомобиль с механической коробкой передач выдерживает дополнительные нагрузки не более 50 % от заводской мощности, автомат - не более 40 %. Обязательно выполнение правила: в момент подачи закиси двигатель должен крутиться не менее 2500 оборотов/минуту. Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием. И самое главное: Закись азота представляет собой криогенный газ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (мощность получается с помощью топлива, а закись азота просто позволяет сжигать большее количество топлива). В 1978 Thermos и Vaznaian сформировали компанию "Системы Закиси Азота" или "Nitrous Oxide Systems" (NOS). По общему признанию ранние годы кампании были в значительной степени потрачены на объяснение того, что закись азота - эффективный, безопасный и надежный способ повышения мощности двигателя. Что нужно для увеличения мощности двигателя. Главный способ - увеличить подачу воздуха, тем самым сжечь как можно больше топлива. Существует несколько способов для осуществления этой задачи, самый распространенный и известный - использование турбин и механических нагнетателей. А NOS альтернативный способ за меньшие деньги. ВОПРОС: Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя? ОТВЕТ: Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт, что система закиси азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Все комплекты NOS разработаны с учетом технических характеристик двигателей и сочетают в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателей. И последнее, стоимость КИТ комплекта NOS около 35 тыс. руб. Вопросы есть
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
Dimarik
постоялец
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #16 : 13 Марта 2007, 19:58:16 » |
|
Не плохо описано razor31, очень интересно почитать для саморазвития! Я только одного не понял и, где же ты конкретно увидел извращение в том, что на CR-V (довольно не маленькая машинка), будет стоять двигатель 2.4 - 190 сил???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #17 : 14 Марта 2007, 12:08:25 » |
|
Dimarik, 1.автор "Nitrous Oxide Systems" (NOS), я просто скопировал ключевые моменты 2.(Вообщем-то, ничего значит не добавит! Всё-таки могли бы и от Accord 2.4 поставить движок! 190 сил это уже результат посерьёзнее..) помоему вы это писали 3.кто вам разрешит эксплуатацию авто с двигателем от другой модели - ГИБДД? 4.цена вопроса приобретения, установки, регистрации двигателя Accord 2.4 и всё ради прибавки 45 л.с. 5.Установка Den4 турбины у меня вызывает уважение не каждый решится и уж тем более не у каждого руки из правильного места расут, а выражения типа - Всё-таки могли бы и от Accord 2.4 поставить движок! 190 сил это уже результат посерьёзнее..), детский сад
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
Dimarik
постоялец
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #18 : 14 Марта 2007, 23:47:17 » |
|
Во-первых razor31 не надо умничать! Мы здесь просто обсуждаем, что и как, а не пытаемся выяснить, у кого детский сад, а у кого школа! Ты когда читаешь, то старайся понимать о чём пишет человек! Где было сказано, что я хочу поменять двигатель 2.0 на 2.4, ааа??? Во-вторых, суть разговора была в том, что на серванте немного слабоватый движок и что в очередной раз компания Honda выпустив новый CR-V 2007 опять же создала немного вялый мотор, для этой модели! Вообще вопрос мой касался легкой доработке двигателя и если бы ты опять же внимательно читал, что написано, то понял, что твой Nos в эту категорию не входит (так как это уже довольно не лёгкая доработка мотора , хотя всё ровно спасибо за информацию). И в-третьих выражение ( Вообщем-то, ничего значит не добавит! Всё-таки могли бы и от Accord 2.4 поставить движок! 190 сил это уже результат посерьёзнее..) , означала, что компания Honda, создавая новый СЕРВАНТ, могла бы его сделать чуть-чуть помощнее, в данном случае поставить двигатель от Accord 2.4...ВОТ ЧТО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ!!!! И если бы я хотел написать так как ты понял или придумал, то это скорей бы звучало так: Знаешь Den4, лучше бы ты поствил двигло от Accord 2.4, а не эту турбину . Надеюсь теперь до тебя дойдёт, о чём речь . . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smirnoff
Гость
|
|
« Ответ #19 : 15 Марта 2007, 11:11:34 » |
|
Жёстко...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #20 : 15 Марта 2007, 11:56:26 » |
|
Dimarik, куда мне грешному до вас в плане ума, вы же готовы критиковать инженеров HONDA что двигатель не тот поставили (им теперь бедным саке не в радость ). -лёгкая доработка мотора - это весело смею предположить (да куда уж с моими мозгами) к ней относятся тюнинг смесеобразования (карбюраторы, инжекторы), системы трубопроводов, клапаны и насосы, выхлопные системы, поршни, шатуны, доводку/переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры. Я надеюсь Den4 рассудит кто, что имел ввиду С выражениями типа - не надо умчничать - и в правду попахивает детством
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
Dimarik
постоялец
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2007, 16:26:19 » |
|
Очень проницательно написано, особенно выражение (им теперь бедным саке не в радость ) - ну тебе видней наверное !!! И чё ты к ситуации Denа4 приписываешь, я стобой переписываюсь а не с ним! Всё что я хотел узнать у него, он мне всё это рассказал и я думаю мы более имение друг друга поняли, в отличие от вас ДОРОГОЙ NITROS-RAZOR31 - которому рассудить надо кто, что имел ввиду!!! Ты как в первом классе бедняга, жалуешься и пытаешься выяснить кто прав кто виноват! Давай закроем эту тему и не будем никого просить чтоб нас рассудили, а то может потом ещё кто нибудь захочет рассудить и в итоге можно целый суд устроить! Ну я думаю тебе это не надо, а мне подавно, договорились?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Имя:Андрей Авто:итальянка, B20Z1,МКПП год:2001 г.Воронеж
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2007, 17:02:44 » |
|
Dimarik, ну прям паровым катком проехались, особенно умилило ДОРОГОЙ NITROS-RAZOR31
|
|
|
Записан
|
мы не живём в сказке, мы делаем её ...
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2007, 23:40:30 » |
|
Пацаны,ну их нафиг эти разборы!Каждому свое,Димарик если захочет пусть у америкосов купит с 2.4 все равно их в Рашу поставлять не будут(так же как и дизелек), а Рэйзора если прет ставит NOS(кстати скинь ссылочку где за 35р есть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #24 : 16 Марта 2007, 09:57:01 » |
|
В любом случае каждому свое....И главное нужно помнить о том что любое вмешательство безусловно влечет к изменению ресурсов движка в той или иной степени. Тут можно поцетировать нашего Ломоносова "Ничто не появляется ни откуда и не исчезает никуда!" Это я помню еще из уроков физики со школы! Или ты ездишь быстро и не долго, или медленнее но дольше, лучше предоставить право выбора форумянам а не давать повод для мнений о не дружности наших замечательных членов клуба!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimarik
постоялец
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #25 : 16 Марта 2007, 21:41:06 » |
|
Золотые слова Ksi!!! Завтра еду на тест-драйв CR-V 2007, потом расскажу как впечатления...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #26 : 17 Марта 2007, 00:21:27 » |
|
В любом случае каждому свое....И главное нужно помнить о том что любое вмешательство безусловно влечет к изменению ресурсов движка в той или иной степени. Тут можно поцетировать нашего Ломоносова "Ничто не появляется ни откуда и не исчезает никуда!" Это я помню еще из уроков физики со школы! Или ты ездишь быстро и не долго, или медленнее но дольше, лучше предоставить право выбора форумянам а не давать повод для мнений о не дружности наших замечательных членов клуба! мААладца,сказал как я подумал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #28 : 13 Апреля 2007, 01:06:02 » |
|
2-х литровый двигатель специально спроектирован для европы, как супер экономичный движок, с учетом экологических всех норм и предпочтений европейцев...
для штатов, с их любовью к большим объемам из-за дешевого топлива, сделали 2.4, подинамичнее буит ))
а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх
вот это тачила!, даже видел одну в москве, с тех пор и загорелся срв, но такую так и не нашел...
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #29 : 16 Апреля 2007, 01:33:15 » |
|
2-х литровый двигатель специально спроектирован для европы, как супер экономичный движок, с учетом экологических всех норм и предпочтений европейцев...
для штатов, с их любовью к большим объемам из-за дешевого топлива, сделали 2.4, подинамичнее буит ))
а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх
вот это тачила!, даже видел одну в москве, с тех пор и загорелся срв, но такую так и не нашел...
Да,сильна наверное!Жаль что ограниченная партия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|