Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:08:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Drag Racing (402метра).  (Прочитано 31875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #30 : 04 Июля 2007, 23:22:48 »

а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх

Мая валяется в обмарака. Хачу такую крутилку под капот и пофиг на газолина. Блин я знал, что японцы немогли обделить такую машину мощным двигателем!!!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #31 : 09 Июля 2007, 04:17:57 »

а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх

Мая валяется в обмарака. Хачу такую крутилку под капот и пофиг на газолина. Блин я знал, что японцы немогли обделить такую машину мощным двигателем!!!


Да это полная бредятина, некогда не было црв с мотором 3.5 литра.
"одна бабушка сказала", а вы и верите, у меня террано был 2.4 литра, я тоже говорил, что мотор у меня 8 цилиндровый, кто не верил я показывал, а там дублирующая система зажигания и на крышке трамблёра действительно 8 проводов на цилиндры и 2 на катушки, после этого в народ пошли слухи о 8 цилиндровом террано по спец заказу для спец служб и другой бред, как и бред про црв 3.5 литра.
Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #32 : 09 Июля 2007, 23:11:45 »

а ваще мечта была, срв 1-го поколения, в 99-м выпустили ограниченную партию, 3,5л V6 240 кобыл 5-ти ступка автомат, почему-то производство прикрыли... в дальнейшем эти агрегаты использовались на акура мдх

Мая валяется в обмарака. Хачу такую крутилку под капот и пофиг на газолина. Блин я знал, что японцы немогли обделить такую машину мощным двигателем!!!


Да это полная бредятина, некогда не было црв с мотором 3.5 литра.
"одна бабушка сказала", а вы и верите, у меня террано был 2.4 литра, я тоже говорил, что мотор у меня 8 цилиндровый, кто не верил я показывал, а там дублирующая система зажигания и на крышке трамблёра действительно 8 проводов на цилиндры и 2 на катушки, после этого в народ пошли слухи о 8 цилиндровом террано по спец заказу для спец служб и другой бред, как и бред про црв 3.5 литра.
Веселый
Я конечно не утверждаю про CRV, но у тебя тачку точно Ламера смотрели, неужели нельзя различить 8 цилиндров или 2 свечи на цилиндр.......Была такая машинка форд мустанг с двиглом 2,4 по 2 свечи на цилиндр, но размер двигателя?НепонимающийНепонимающий Или они думали там поршня от 5ти кубового шприца чтоли?
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #33 : 19 Июля 2007, 15:19:12 »

Открываем ЕТКА и смотрим 3.5 литра на СР-В отсутствуют по определению... давал запрос в Американское представительство АОЯМА моторст... ответили мол нифига, нет такого... может типа тюнгисты чёт намутили... ну я в кратце... кстати кто хочет больше узнать могу дать майлик сюпорта американского  можно их например спамом закидать.  Смеющийся
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #34 : 25 Сентября 2007, 00:21:51 »

Турбины, NOS-ы - эт конечо хорошо, но у меня вот какой вопрос, на дреге все время проигрываю из-за третей передачи, т.е. обычно гоняюсь с Санта Фе 2,4л. на первой и второй делаю его на пол корпуса, а потом врубаю третью и тишина, машина не разгоняется ил очень медленно. Пробовал со второй на четвертую, вроде получше, но тоже не айс. Дело в передаточных числах??? Подскажите как исправить???
Записан
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #35 : 27 Сентября 2007, 02:45:07 »

Незнаю как санта фе, но вот ОКтавии 1.8Т 4х4 и фабии всех типов, что касается шкоды, разрываю жёстко, хотя с октавиями иногда и приходится поспорить. Недавно был момент когда становился с новым Аккордом 2.4 Тайп С... со старта я ушёл, но не далеко... Непонимающий
Ответ к посту выше!
3 передача на серванте - ацтой полный... Если хочешь чтобы машинка поехала, поставь на неё головку блока D16A2... вытянешь 35 лошадок без проблем и большого расхода, как по мне так даже экономичней станет. и Скунковские валы поставь 2ойки. 1 и 3ойки не рекомендую...
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #36 : 27 Сентября 2007, 20:33:28 »

А где эт все моно заказать не знаешь или хотябы полные наименования этого всего.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #37 : 22 Ноября 2007, 03:04:24 »

З.Ы. Поздравьте! Вчера разорвал нового заряженого Паджеро спорт 3.0л бензин... Причём с отрывом метров на 50. Фотки выложу.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Обновленное Наше видео: http://www.youtube.com/v/qEplq5OUpPg&rel=1 Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #38 : 01 Февраля 2008, 23:37:52 »

Че, неужели никто больше на сервантах не гоняет???
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 05 Февраля 2008, 23:20:26 »

На самом деле воткнуть в сервант К24 от аккорда не составляет никакого труда, а если поставить туда ещё голову от тупера сивика, валы, коллектор, выпуск и настроить всё это, то можно до 300 атмолошадок раскачать, но стоить всё это будет прилично, читал я тут недавно, собрал один, не у нас правда, в латвии, бюджет те же 12000. Хотите турбину? пожалуйста, не проблема, индустрия тюнинга сейчас настолько развита что если поискать то можно найти практически всё, другой вопрос надо ли это? и поверьте, всё это стоит приличных денег. И потом вот ещё что, ресурс двигателя если всё грамотно сделать пострадает конечно но не сильно, а вот как всё это дело перенесёт трансмиссия? полный привод? ведь нагрузки значительно возрастут. Из лёгких доработок возможно перешить мозг, не больше. А нулевик ставить на СР-В это по моему смешно, по крайней мере на стандартный. Меня конечно периодически посещают шальные мысле по закорчёвыванию моего серванта, но уж больно всё это не бюджетно. лучше уж для этих целей купить чтонибудь действительно для этого предназначеное, ту же интегру тупер, те же 12000 долларов. Решать вам )))))
Записан

In VTEC we trust
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #40 : 07 Февраля 2008, 10:58:26 »

У нас тут один знакомый фкорячивает в 7-го цывега тайпэра к24 и ставит голову туда свою. Ждем примьеры. А второй хондоманьяг купил с Новосиба тигру туперовскую дц2. Тигра супер, а особенно когда фтэг фключаецо...ммммм...непередаваемые ачучения  Афро
ЗЫ: а серванта "раскачивать" у меня тоже мыслей нет.  smoke
Записан

The world is yours (c) scarface
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #41 : 18 Февраля 2008, 03:22:21 »

но ведь раскачали же умельцы первый сервант Веселый
Записан
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #42 : 18 Февраля 2008, 12:43:36 »

но ведь раскачали же умельцы первый сервант Веселый
Дыг, Джони, нигто и не оспаривает ентава  Подмигивающий
Но вот фторой...хм...мож кто и решыцо...
ЗЫ: на фотке Honda Integra TypeR DC2 Spec98 1998г B18C5 200л.с.


* tigroDC2.jpg (40.24 Кб, 604x321 - просмотрено 679 раз.)
Записан

The world is yours (c) scarface
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #43 : 18 Февраля 2008, 12:53:01 »

А енто сивка в который корячат 24-ку


* civicTypeR.jpg (52.82 Кб, 489x367 - просмотрено 687 раз.)
Записан

The world is yours (c) scarface
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #44 : 18 Февраля 2008, 13:02:04 »

ну раз первый разогнали,то и второй также можно(теже яйки только вид сбоку Злой)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!