Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:15:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники передней ступицы  (Прочитано 172618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 30 Мая 2010, 07:30:11 »

Koyo   DAC4379W-1CS57
NTN   AU0907-7LXL/L588
Nsk     43BWD08CA103

В оригинале стоит NTN
Эти подшипники идут только на японские авто, кроме МТ, на них как у леворуких.
Записан

903-912-5510
Gki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Кирилл
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #31 : 10 Июня 2010, 09:48:54 »

А кто нибудь сможет просветить по следующему подшипнику?
В магазине предложили NSK 43BWD14A1CA69**SA*03.
Размеры: 79/43/41. Но нигде не смог найти информацию по применяемости, да и garrik указал подшипник
Nsk     43BWD08CA103.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #32 : 10 Июня 2010, 14:13:37 »

Подшипник 43BWD14A1CA69** SA**03   HO Civic/Integra 93-/EU# 00-,CR-V 95-,HR-V 98- hub FR

самый дешевый из всех (710 р), хз почему
Записан

903-912-5510
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #33 : 15 Июня 2010, 17:20:53 »

самый дешевый из всех (710 р), хз почему
Или подделка, или без магнитной ленты для АБС, или... щастье есть Улыбка

Прошарил эту тему, порыл каталоги, по передним ступичным подшипникам подвелся вот такой итог:


====================================================
Honda CR-V RD1, ступичные подшипники передних ступиц
====================================================


1) Они одинаковые слева и справа.

2) У них есть магнитная лента для обеспечения работы АБС, нужно ставить этой лентой
   туда же, как оно было. Возможно, есть модификации подшипников без неё. Если нет АБС,
   годятся оба варианта.

3) Сама Honda при производстве ставила эти подшипники от следующих производителей: Koyo, NTN, NSK.
   Предполагается, что эта тройка производителей обеспечивает уровень качества, аналогичный т.н.
   "оригинальным" запчастям, за меньшую стоимость.

4) Подшипники бывают двух типоразмеров:

    Ширина 41 / Внутренний диаметр 43 / Внешний диаметр 79 / ступичная гайка на 32
    Ширина 40 / Внутренний диаметр 45 / Внешний диаметр 84 / ступичная гайка на 36

   Первый - это японцы с автоматом. Второй - это японцы с механикой и все европейцы (американцы?).

==========================
Коды запчасти (41/43/79мм)
==========================

Оригинал, непонятно, есть ли магнитная лента для АБС:
44300-S04-A01
Оригинал, магнитная лента для АБС есть:
44300-SR3-A04
44300-S04-A02
44300-S5A-004
44300-S5A-008

Бьется по каталогу экзик как замена оригиналу с магнитной лентой:
Koyo DAC4379W-1CS57
NTN  AU0907-7LXL/L588
Бьется по каталогу как замена Koyo и NTN:
NSK  43BWD08CA103
NSK  43BWD14A1CA69 (помечено, как "новинка", дешевле на 500р.)

+при неаккуратной разборке может понадобиться новое стопорное кольцо 79мм (код 90681-SR3-A00)
+понадобится ступичная гайка 32мм, резьба М22x1.5 (?)

==========================
Коды запчасти (40/45/84мм)
==========================

Оригинал (насчет наличия/отсутствия магнитного кольца для АБС не выяснял):
44300-S84-A02
44300-S47-008
44300-S9A-003

Бьется по каталогу www.in.planetavto.ru как замена оригиналу:
NSK  45BWD07BCA78
NTN  AU09014LXL/L260

+при неаккуратной разборке может понадобиться новое стопорное кольцо 84мм
+понадобится ступичная гайка 36мм, резьба М24x1.5 (?)


Если что не так, поправьте..

Добавление от 16.06.2010 - на наличие или отсутствие магнитной ленты на ступичном подшипнике на CR-V в кузове RD-1 можно спокойно забить. Подробности в следующих нескольких сообщениях.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 15 Июня 2010, 18:33:30 »

я такую байку слышал (про магнитное кольцо), только никто не смог объяснить, как оно участвует в работе АБС
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 15 Июня 2010, 19:27:46 »

Помотри во втором поколении,кажется у них подшипники с магнитом.
А у нас от датчика до подшипника доликовато будет.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 15 Июня 2010, 19:46:17 »

ну да http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17259.0.html, и на фитах/джазах така-же фигня
Записан

903-912-5510
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #37 : 15 Июня 2010, 21:42:38 »

Подскажите, знатоки! Загудел какой-то подшипник. В левом повороте звук пропадает, а в правом повороте нарастает. Какой подшипник накрылся, слева или справа? Вращение колес руками при поддомкрачивании оси однозначного ответа не дает.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #38 : 15 Июня 2010, 21:54:43 »

Подскажите, знатоки! Загудел какой-то подшипник. В левом повороте звук пропадает, а в правом повороте нарастает. Какой подшипник накрылся, слева или справа? Вращение колес руками при поддомкрачивании оси однозначного ответа не дает.
Разжёвывали уже!
В правом повороте машина кренится в лево и нагрузка возростает на левое колесо, значит левый.
А влевом повороте, кренится направо и нагрузка возрастает на правое колесо, значит правый.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Gki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Кирилл
Авто:HONDA CR-V
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #39 : 18 Июня 2010, 15:21:53 »

Итак:
1 подшипник 43BWD14A1CA69** SA**03 поставили, будем смотреть, сколько проживет;
2 подшипник с магнитным кольцом.
3 слушать действительно лучше на подъемнике и со стетоскопом.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #40 : 23 Июня 2010, 12:41:07 »

На первую RD ставил передние подшипки (оригинал) от второго кузова. Встали как родные, траблов с АВS нет. Пробежали 30000км., полет нормальный, до этого ставил NTN, прошли 18-20000 км., загудели, до них есче какие то ставил из неоригинала- тоже какашка полная. А по поводу определения загудевшего подшипника - виляя на дороге играешь в угадайку, лучше на подъемнике, заводим, втыкаем передачу, слушаем, притормаживаем правое колесо, если звук пропал, значит оно, если звук громче или отчетливее - значит левое
Записан
pluss
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


CR-V 99 американец автомат



Имя:юра
Авто:honda cr-v
год:1999
г.мурманск
« Ответ #41 : 08 Июля 2010, 18:05:30 »

Парни,тему прочитал,но сомнения остались,скиньте пожалуйста номерок ступичного,кто заказывал, на американца без абс,гайка на 36.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #42 : 08 Июля 2010, 19:33:32 »

те же, что и на европу
Записан

903-912-5510
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #43 : 11 Сентября 2010, 10:00:13 »

Вопрос знатокам!
На днях менял нижние шаровые, ШРУС сильно закис и пришлось  выбивать кувалдой (как собственно и делали в таких случаях другие на форуме). После снятия всех составляющих, обнаружил приличный люфт внутренней обоймы подшипника. Кажется такого не должно быть.
В собранном состоянии никаких люфтов колеса не наблюдается. Звуков посторонних тоже нет.
Так вот вопрос-
1. Если нет люфта в собранном состоянии , отсутствуют звуки , то как узнать о необходимости замены подшипника?
2. Мог ли подшипник повредится при выбивании ШРУСа ? Этот момент по-моему упущен в темах о снятии ШРУСа.
 Или это всё не существенно, пока не появятся явные признаки смерти подшипника ?
 
 
 
Записан

Удачи на дорогах!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #44 : 11 Сентября 2010, 17:50:49 »

просто обоймы гайкой не сжаты, нормально
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!