Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 18:34:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники передней ступицы  (Прочитано 169737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Langalier
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:СR-V, RD1, B20B
год:2001
г.Чита
« Ответ #75 : 14 Июня 2012, 17:03:21 »

Здравствуйте, всем. Столкнулся со следующей заморочкой: заменил левый передний подшипник (NSK), через месяц его разбило, поставил новый (KOYO), не прошло и недели - зашумел... Работы выполнял на разных сто, причем у боле-менее знакомых мастеров (по качеству работ вроде можно доверять). В процессе обсуждений моей проблемы услышал мнение о том, что причиной может быть разбитая ступица (приводились реальные примеры). Теперь вот думаю что делать, приобрести и поставить контрактную ступицу всборе или продолжать менять подшипники... Буду рад услышать мнение знатаков.

RD1 2001г.в. японочка )
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #76 : 14 Июня 2012, 17:43:04 »

Приветствую! По какой причине производилась первая замена подшипника? Если был удар, то возможно причина в посадочном месте на поворотном рычаге. Возможно выработка на ступице. Неправильная запрессовка подшипника. Не качественные подшипники тоже могут быть, но два вряд ли. Я бы детально обследовал ступицу и поворотный рычаг. Конечно, менять постоянно подшипники накладно. И если они не причем, то ситуация будет только усугубляться. Надо рассматривать вопрос о контрактных заменах ступицы, или поворотного рычага.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #77 : 15 Июня 2012, 09:22:05 »

Приветствую! По какой причине производилась первая замена подшипника? Если был удар, то возможно причина в посадочном месте на поворотном рычаге. Возможно выработка на ступице. Неправильная запрессовка подшипника. Не качественные подшипники тоже могут быть, но два вряд ли. Я бы детально обследовал ступицу и поворотный рычаг. Конечно, менять постоянно подшипники накладно. И если они не причем, то ситуация будет только усугубляться. Надо рассматривать вопрос о контрактных заменах ступицы, или поворотного рычага.
Поддерживаю.
Первая причина- разбитое посадочное место (обязательно осмотреть и замерить).
Вторая- кривые руки автомехаников.
Два вышеперечисленных подшипника- хорошие фирмы. Сам ставил NSK- проблем нет.
Записан

Удачи на дорогах!
Langalier
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:СR-V, RD1, B20B
год:2001
г.Чита
« Ответ #78 : 15 Июня 2012, 14:55:18 »

Спасибо за комментарии. Да я и сам склоняюсь к контрактной ступице, с учетом того, что ее можно и самому в гараже перебросить - не намного дороже получится.
Записан
к 437
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП,В20В3, левый руль, европейка
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #79 : 24 Июня 2012, 22:35:49 »

Поделюсь своей историей про передний ступичный подшипник.
На 145000 поменял левый подшипник. Неисправность проявилась в виде ритмичного жужжания-завывания при движении. Такой звук: ВВУУК-ВВУУК-ВВУУК с частотой близкой к обороту колеса. Эту замену я описывал ранее. В этом году тоже заметил похожий звук и занялся поиском источника.
Версий было несколько:
1. Левый же передний (заподозрил себя в криворукости в прошлой замене, поскольку, казалось, звук идёт слева),
2. Шрусы,
3. Кардан.
Проверять пошёл в обратном порядке, начал с кардана. Как водится, снял его, убедился в том что звук не изменился, попутно заменил крестовины на GUN 45, (правильно сделал: одна умерла).
Пока тянул, диагностировал, менял – подошёл пыльник внешнего переднего ШРУСа. Снял весь привод, поменял пыльник, с удивлением обнаружив, что он ещё родной со сваренными хомутами. Поставил Маручи и обнаружил люфт в левой нижней шаровой. Заказал шаровую (TRW) и, заодно, ступичный NSK (на всякий случай).
Собрался с духом и поехал в гараж менять шаровую. Всё снял и не смог без тисков запрессовать шаровую. К тому же, помощник – старший сын был в отъезде, пришлось бросать машину в гараже и нести кулак домой. Дома в расстройстве ещё раз осмотрел кулак и заподозрил в появлении шума при проворачивании ступицы. Будучи в плохом настроении, имея незанятые руки и голову, а также свободный подшипник в наличии, решился на почти безрассудный поступок – разобрал ступицу. Поначалу, настроение моё ухудшилось ещё более – дорожки выпрессованного подшипника были в почти идеальном состоянии. Наблюдалась грязная смазка, но это нормальное состояние, лет-то машине немало. При распрессовке подшипника обнаружилась ещё одна пикантная особенность – подшипник кто-то уже менял, причём с разрезанием внутреннего кольца болгаркой. Я, в отличие от этих варваров, оба раза поднимал внутреннее кольцо зубилом и монтировками, практически без следов вмешательства.
Стал расспрашивать прежнего владельца машины, он поведал, что однажды в шиномонтаже ему оборвали шпильку на правом переднем колесе. Ремонтник, у которого прежний владелец обслуживал машину, настоял на замене кулака на контрактный. Аргумент был просто убийственный: стоимость работы этого ремонтника по замене шпильки вместе с заменой подшипника будет крайне высока, дешевле поставить контрактный кулак ( что тоже было недёшево).
Но вернёмся к железу. Приехал мой помощник и работа закипела: съездили на производство, перепрессовали подшипник, поставили шаровую, собрали всё остальное, завели и……
   Божественное чувство езды на исправной машине – безо всякого жужжания и гула, просто звук свободно катящейся машины.
Значит дело было в подшипнике.
Я специально просмотрел темы про подшипник и видел состояние дорожек с очень большим выкрашиванием и чёрной грязью вместо смазки. Состояние дорожек моих подшипников позволяет заподозрить их в шуме только при очень острой и тяжёлой форме паранойи (как у меня). Но меня звук ВВУУК-ВВУУК-ВВУУК просто измотал. «Такая неприязнь, я даже кушать не мог» (С)
Как же ездили машины с выкрошенными дорожками подшипников?
Доберусь до гаража и сфотографирую подшипник для потомков.
С уважением.
PS За очевидностью опустил версии про несбалансированное колесо, грыжу, грязь и т.д.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #80 : 28 Июля 2012, 18:32:18 »

Гудит подшипник, передний похоже.  Это вообще не опасно, можно поездить ещё 1-2 тыс.км ?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #81 : 28 Июля 2012, 21:43:41 »

Гудит подшипник, передний похоже.  Это вообще не опасно, можно поездить ещё 1-2 тыс.км ?
Поездить можно. Проверь на вывешенных колесах, нет ли люфта в ступице. Но с заменой лучше не тянуть.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
unl44
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Кострома
« Ответ #82 : 12 Августа 2012, 22:34:09 »

Доброго времени суток.Немного хочу внести свои "пять копеек"про подшипники. Прежде чем ставить подшипник, проверте его. Методика на сложная.Обе внутренние  половинки подшипника сжимаются между собой(хороший винт,гайки, шайбы или лучше оправки). Неплохо ещё иметь динамометрический ключ. Я обычно делаю так: Слегка, сначала от руки с небольшим усилием, стягиваю приспособой внутренние обоймы подшипников (имитация шруса), далее аккуратно внешнюю обойму зажимаю в тиски и начинаю винтом стягивать внутренние половинки подшипника постепенно увеличивая усилие затяжки. при этом контролируем зазор покачивая за винт.На некоторых подшипниках зазор исчезает даже при небольших усилиях затяжки, а на некоторых не пропадает даже после превышения допустимого момента затяжки, такой подшипник можно сразу не устанавливая забраковать. Попадались и те на которых зазор пропадал на границе допуска затяжки,такой тоже долго не проходит.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #83 : 13 Августа 2012, 20:17:13 »

На некоторых подшипниках зазор исчезает даже при небольших усилиях затяжки, а на некоторых не пропадает даже после превышения допустимого момента затяжки, такой подшипник можно сразу не устанавливая забраковать. Попадались и те на которых зазор пропадал на границе допуска затяжки,такой тоже долго не проходит.
Не знаю, про какие подшипники идет речь, я ставил NSK, никаких зазоров там не было. Обе половинки внутренней обоймы плотно прилегали друг к другу.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Evgent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Евгений
Авто:СR-V МКПП Европейка
год:1999
г.Омск
« Ответ #84 : 21 Сентября 2012, 18:44:38 »

Ступичная гайка пришла в негодность... еще одного цикла "открутить-закрутить" не перенесет. Где взять? В екзисте ждать что-то около недели, да и стоимость в пределах 250 р. Может есть еще варианты?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 21 Сентября 2012, 19:26:37 »

Может и есть, только пока свидетельств не встречалось.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Евгений
Авто:СR-V МКПП Европейка
год:1999
г.Омск
« Ответ #86 : 23 Сентября 2012, 08:04:10 »

Может и есть, только пока свидетельств не встречалось.
Понятно... заеду на какой-нибудь разбор... может от какой-другой машины подойдет... Если что, придется заказывать.
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #87 : 25 Сентября 2012, 21:44:06 »

Привет всем!!!!Ребят,просветите ,пожалуйста ,меня тёмного! ОбеспокоенныйСегодня поменял передний правый ступичный подшипник ВеселыйСобрал передок сегодня уже потемну.Всё ,вроде,нормально-поехал на тест драйв...И вылезла такая проблемка :при торможении(практически  перед остановкой автомобиля) срабатывает ABS.То есть на скорости торможу-машина ведёт себя как всегда,но когда до полной остановки остаётся дёцл-ТР-р-р-р-р-р-р-р-!  Шокирован Может какой нюанс упустил при сборке?Ответьте кто-нить плиз!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #88 : 08 Октября 2012, 07:46:39 »

Или переставляем гайки местами-керненые места не совпадут.
Записан
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #89 : 19 Октября 2012, 06:13:01 »

Друзья, разъясните пожалуйста дилетанту Улыбка Переобулся на зимнюю резину. Поехал домой. На новом участке дороги с гладким асфальтом пошел гул от колес как от взлетающего самолета. На шершавом асфальте звука почти нет. Когда ехал на шиномонтаж на летней резине такого не было, все тихо. Ни разу не слышал как гудит ступичный подшипник. Как определить? А то может пока переобувался он и накрылся. А я все на резину грешу. В поворотах звук вроде не изменяется.
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!